All comments to the photos of ВЛ10-1609

Show all comments

Link
Антон1984 · 28.06.2024 05:08 MSK
No photos
На ВЛ10 нет секции А и Б, на вл10 вообщеинет секций. Кузов 1 и кузов 2.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.06.2024 15:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Поскольку фотография подписана как «после ремонта на ЯЭРЗ», а по базе он проходил его в апреле 1999 года — изменил дату на апрель 1999
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 10.03.2024 15:45 MSK
Photos: 580 · Editor — Klg
Цитата (SHOMAS4416, 21.05.2014):
> наверное спецом 2 столба справа поставили чтобы не снимали

ну это фото снято вполне не плохо)
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.10.2022 14:29 MSK
Photos: 2379
Дима всегда пжл! будут ещё, в тот день пленку тут извел.
+3
+3 / –0
Link
electron · Пупышево · 06.10.2022 13:31 MSK
Photos: 328
Алексей, вот это круто! Спасибо! Как будто вернулся в детство. Прекрасно помню прежнюю "сортировку".
+5
+5 / –0
Link
tramrunner · 24.01.2020 04:54 MSK
Очень жаль Владимира Виноградова, пусть я совсем его не знал. Изучая его коллекцию скажу одно: "это то ради чего мне хотелось с противоположной стороны земного шара приехать в Россию" я имею ввиду подвижной состав что он фотографировал. Даже если тот ПС есть и сейчас, то не в том окрасе что и тогда. И автора нет ... Прекрасный фотографический вкус, давайте продолжать в том же духе!
0
Link
Вадим Угланов · 13.10.2016 16:17 MSK
Я бы хотел рассказать Вам о Володе Виноградове.
Мы познакомились с ним в далеком 1987 году, когда занимались на детской железной дороге, оба фанатели от "железки". Осенью того же года Володю перевели учиться в мой класс и мы стали неразлучными друзьями на много лет. Каждый вечер, после школы, мы брали фотоаппарат и шли на ближайшую к нам станцию Филино. Мы просиживали там все вечера, фотографируя проходящие поезда, электрички и вообще все, что проезжало мимо по рельсам. Тогда это было детское увлечение. Оба хотели быть машинистами. После девятого класса Володя пошел учиться на помощника машиниста, я остался учиться дальше потому, что не прошел мед.комиссию. Так Володя стал реализовывать свою и мою мечту одновременно. После училища устроиться помощником не смог - не было мест. Тогда, чтобы дождаться вакансии, Вова пошел работать слесарем дизелистом в ТЧ-2, "половинил" ЧМЭ3. И наконец, дождавшись места, перешел в ТЧ-1 помощником машиниста. Сколько было рассказов о там как пройти тот или иной участок, как ведет себя электровоз, как исправить ту или иную неисправность. Я тогда завидовал ему белой завистью. Особенно его воодушевляло то, что работая помощником, он уже сам водил поезда за правым крылом, пусть и под присмотром машиниста. Помимо работы Володя продолжал фотографировать локомотивы, вел статистику по их приписке. Стал переписываться и обмениваться фотографиями с многими из Вас. Все что было приписано к Ярославлю, все сведения у него всегда были. Примерно тогда мы вошли в контакт с еще несколькими любителями «железки» у нас в Ярославле и стали выпускать информационный листок Всполье, Вова принимал в его создании самое активное участие. Он всегда рассказывал, когда в депо приходило что-то новое или когда через Ярославль пройдет какой-нибудь ретро-тур. Все деповские новости мы всегда узнавали от него. Володя всегда интересовался новыми локомотивами, став машинистом, постоянно стремился повысить свой уровень, обкатался не только на «постоянниках», но и на «переменниках», и в итоге стал машинистом 1-го класса. А попутно, даже умудрился получить корочки помощника машиниста тепловоза. В прошлом году его командировали работать в депо Волховстрой. Ему там настолько понравилось, что он даже решил перебраться туда на постоянное место жительства, но что-то не срослось. Начало 2016 года сложилось для Володи крайне неудачно. В Вологде, куда его откомандировали в очередной раз, в самый первый рейс, не дойдя до электровоза упал и сломал ключицу. Пока был на больничном решил не терять времени даром и пошел учиться на машиниста тепловоза. 28 июня он получил удостоверение, 29 июня его положили в больницу. 10 октября его не стало. До последней минуты Володя надеялся на выздоровление, строил планы на будущее. Ушел из жизни мой старый, лучший друг…

https://vk.com/id9003543?w=wall9003543_478%2Fall
+11
Link
URAGAN · 12.10.2016 20:53 MSK
Мои соболезнования.
0
Link
Mehanik75 · 12.10.2016 19:14 MSK
Тяжелая утрата! Собалезную!
0
Link
SHOMAS4416 · 12.10.2016 00:06 MSK
Познакомились с ним когда я был в армии 99год , через Ярославский Всполье.. Хороший был человек... Очень рано ушёл...
+1
Link
Konstanz · 11.10.2016 21:30 MSK
Очень жаль...
0
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 11.10.2016 17:28 MSK
Вечная Память тебе Дружище Владимир! Я с ним начал тогда ещё в 90х..обмен фотографиями по почте в конвертах....Потом лично встретились в 2000 в Щербинке - поснимали вместе в Ртищево и Саратове - жаль, очень жаль - какие люди уходят.....
+3
Link
Violator · 11.10.2016 16:17 MSK
И в тему, и не в тему...
Фото сделано, видимо, в конце 1993г. - начале 1994г., потому что я видел фотку этой машины, сделанное в июне 1994г. во Фрязево. электровоз был именно в таком раскрасе, но уже чуть-чуть грязноватый. Ехал он из Фрязево резаком, и, почему-то в сторону Электростали, куда ярославским машинам соваться, в общем-то, незачем.
0
Link
Engin · 11.10.2016 15:10 MSK
Мои соболезнования родным и близким! Вечная память и Царствие Небесное Владимиру...
+1
Link
Dreamcatcher · 11.10.2016 12:05 MSK
Вечная память!!! Соболезнования родным и близким!(
+1
Link
Asabist · 11.10.2016 10:24 MSK
Переписываюсь с Максимом Ластовкой, он говорит что много фото есть от Владимира.
0
Link
Violator · 11.10.2016 09:04 MSK
Очень жаль... Действительно интересные кадры снимал человек. Мои соболезнования.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2016 23:35 MSK
Земля пухом...
+2
Link
Diesellokophren · 10.10.2016 23:25 MSK
Вечная память Владимиру!
Искренние соболезнования родным и близким...
+3
Link
Роман Черинов · 10.10.2016 23:06 MSK
Соболезную родным, друзьям, коллегам, и всем кто знал Владимира. Скорблю вместе со всеми! Вечная память...
+2