All comments to the photos of 9П-15387

Show all comments

««12»»
Link
Zimakin · Пятигорск · 20.11.2022 19:16 MSK
Photos: 323
Больше фото и небольшой рассказ о поездке здесь: https://dzen.ru/media/id/636642c3f7ef090...33e3923
+4
+4 / –0
Link
Иванцов М. · 19.06.2021 01:37 MSK
Идет полным ходом покраска и подготовка пс к отправке на Варшавский вокзал, на новое место. 9П правда остался в Шушарах, еще на год, с лишним. Часть тормозной магистрали прогнила насквозь и её пришлось менять.
+5
Link
Иванцов М. · 13.06.2021 05:11 MSK
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3
Link
АК-63 · 31.05.2020 19:52 MSK
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
Link
tat · 31.05.2020 19:30 MSK
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.05.2020 19:16 MSK
А слева какая машина?
0
Link
АК-63 · 09.02.2019 09:23 MSK
Цитата (Kaamoos, 09.02.2019):
> Для чего эта платформа?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%...0%BE%D0%BD)
+1
Link
Kaamoos · 09.02.2019 00:11 MSK
Цитата (Nosferatu, 19.06.2016):
> http://cs636620.vk.me/v636620392/1414e/ZifIaKH11XY.jpg

Для чего эта платформа? Ну, в смысле что на ней перевозили?
0
Link
Nosferatu · 17.11.2017 22:43 MSK
Отправил фото на замену, убрал косячную красную полосу с парового цилиндра.
+2
Link
АК-63 · 17.11.2017 12:35 MSK
До начала 80х годов этот паровоз использовался в депо Дно для маневров на веере. Когда его стали готовить для выставки к 150-летию ж. д., то с фронтонного листа зачем-то срезали "родной" поручень и взамен присобачили эту кривую звезду. Жаль, что при постановке в новый музей все так и осталось в прежнем виде...
+3
Link
Владик · 17.11.2017 11:12 MSK
Интересное место, только вот они зря стены обшили гипроком. Или что это? Полностью всё в кирпиче было бы круче.
+3
Link
Слава1967 · 17.11.2016 12:42 MSK
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
+1
Link
АК-63 · 19.06.2015 07:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.06.2015):
> А вы ТЭП60 и ТЭ3 там не снимали?

Пожалуй, только этот: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2015):
> Слева тендер от какогото древнего паровоза, фото будет?

Насчет этого сайта не знаю, было здесь: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture.
+1
Link
SHOMAS4416 · 18.06.2015 23:00 MSK
Слева тендер от какогото древнего паровоза, фото будет?
0
Link
Mehanik75 · 18.06.2015 21:24 MSK
А вы ТЭП60 и ТЭ3 там не снимали?
0
Link
Машинист пивного крана · 30.09.2014 14:31 MSK
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
Link
Andrews · 25.09.2014 22:29 MSK
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1
Link
geo.m64 · 19.01.2013 11:55 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 18.01.2013):
> Вот как надо музеи снимать!))) А то все бездарспорт на широком угле, с табличками в кадре, в половине случаев с выбитым небом...

Лёша, камеру тебе в руки и на Рижскую)
0
Link
ДС3 · 19.01.2013 00:06 MSK
Цитата (Nosferatu, 18.01.2013):
> По всей видимости ЦУМЗ2-340

А в чем отличие ЦУМЗ2 от ЦУМЗ?
0
««12»»