All comments to the photos of ТЭП60-0392

Show all comments

Link
Владлен · 23.04.2017 14:53 MSK
Спасибо! Классное фото! А на этот ручеек, часто ездили мыться)
+1
Link
Владлен · 23.04.2017 14:52 MSK
Спасибо! Классное фото!
+1
Link
SMATRON · 23.04.2017 13:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.04.2017):
>
> Это дата которая стоит в скане, а не дата снимка, поезд Брест - Брянск.

Интересно. Спасибо. Состав по сути пригородный. Помнится, примерно подобная же составность, была у поездов типа Барановичи - Житковичи/Житомир/Витебск. Куча гомельского общака и древнего польского плацкарта...
0
Link
Ваня 543 · 22.04.2017 22:27 MSK
Это дата которая стоит в скане, а не дата снимка, поезд Брест - Брянск.
+2
Link
Evgeniy_0198 · 21.04.2017 23:31 MSK
дата съемки по EXIF 30.11.1999 в 00:00)
+2
Link
SMATRON · 21.04.2017 23:16 MSK
Что за поезд такой интересно?! Более 60% состава т.н. "гомельский общак" переделанный на ГомВРЗ из польского плацкарта (или там всё таки аутентичный польский плацкарт?!). Купейник вообще только один - вагон № 8.
+1
Link
Grodnoman · 06.03.2017 22:43 MSK
Цитата (SMATRON, 03.03.2017):
> Ещё был прицепной вагон который из Бреста шёл через Лунинец то-ли с Гомельским, то-ли с Витебским, с переприцепкой в обе стороны к поезду Гомель - Гродно - Гомель. Этот вообще шёл более 12 часов. Но в обе стороны в ночь. И, по моему, именно он и дожил до наших дней. А про второй поезд (именно поезд а не прицепной вагон) я к сожалению ничего не знаю(.

Да, именно эта прицепка и осталась.
+1
Link
SMATRON · 03.03.2017 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.03.2017):
>
> Фото поезда Брест - Киев есть одно, как раз в Бресте на 3-м Московском пути, капельку против солнца но вполне хорошее с М62-1561, со временем отсканирую его. Так же есть фото обоих поездов Брест - Гродно! А что с ними случилось - отменили - оба?

Я знаю только про один - №№ 119/120, который ходил всего несколько лет в самом начале 2000-х. Этот поезд отменён уже давно. Но там, в принципе, была вполне разумная причина: из Бреста в Гродно это был классический овернайт с расписанием 23.00 - 7.00 и заполнялся он отлично, а вот обратно, по причине того что поезд обслуживался одним составом, его отправляли в день, из Гродно около 11 часов дня. Ес-но при наличии кучи прямых автобусов идущих 4.5-5 часов желающих тащиться 8 часов через всю Западную Беларусь в достаточном кол-ве не было (поезд шёл через Мосты - Волковыск-Центральный - Барановичи-Полесские с темя сменами направления движения и далее по Главному ходу на Брест). Только по барановичскому узлу он колесил около часа с двойным проходом через Б-Центральные. Короче - БЧ признала его нерентабельным воздуховозом и благополучно отменила.

Ещё был прицепной вагон который из Бреста шёл через Лунинец то-ли с Гомельским, то-ли с Витебским, с переприцепкой в обе стороны к поезду Гомель - Гродно - Гомель. Этот вообще шёл более 12 часов. Но в обе стороны в ночь. И, по моему, именно он и дожил до наших дней. А про второй поезд (именно поезд а не прицепной вагон) я к сожалению ничего не знаю(.
0
Link
Ваня 543 · 01.03.2017 07:19 MSK
Мой отец до сих пор ездит теперь уже прицепным вагоном до станции Янов-Полесский, с тех пор как 75/76 отменили остановку по станции Снитово.
Фото поезда Брест-Киев есть одно, как раз в Бресте на 3-м Московском пути, капельку против солнца но вполне хорошее с М62-1561, со временем отсканирую его. Так же есть фото обоих поездов Брест - Гродно! А что с ними случилось - отменили - оба?
+1
Link
SMATRON · 28.02.2017 10:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.02.2017):
>
> Поезд 229/230 ходил через день.

А когда-то ходил ежедневно.

Цитата (Ваня 543, 27.02.2017):
>
> К сожалению и 75-й поезд до нашего времени уже не дожил в своём первоначальном виде - и теперь ходит только 5 раз в неделю и до Гомеля, а до Брест идут только 2 вагона и то прицепкой к поезду Гомель - Брест, в котором вагонов не всегда, но бывает и больше.

Лютый межгос делает своё гнилое дело((... А ведь поезд №№ 75/76 дал возможность жителям Кобрина и Пинска, Янова и Лунинца, Житковичей и Калинковичей (а значит и Мозыря), ездить в Москву без пересадок. Про кобринцев могу сказать точно, что до появления этого поезда они ездили либо на дизелях в Жабинку, либо на автобусах в Оранчицы. Пинск, няз, мотался в Ивацевичи. И т.д. Кстати, в первые годы своего курсирования поезд №№ 75/76 был трёхгруппным - в Гомеле отцепляли группу вагонов "Москва - Гомель", включая вагон-ресторан, но взамен прицепляли "гомельский общак" сообщением Гомель - Брест, который зачем-то отсекали от основной группы вагонов "Москва - Брест" путём закрытия межвагонных дверей. Видимо для того что-бы господа "полещуки" ездящие практически по пригородному тарифу не шарохались взад-назад по составу. Вагон этот отменили довольно быстро как не пользующийся стабильным спросом...

p.s. Жаль что в сети нет или практически нет фотографий так-же не доживших до наших дней поездов Брест - Киев, Брест - Симферополь и Брест - Гродно((...
+2
Link
Ваня 543 · 27.02.2017 18:02 MSK
Спасибо за подробные разъяснения, весьма интересно. Поезд 229/230 ходил через день. К сожалению и 75-й поезд до нашего времени уже не дожил в своём первоначальном виде - и теперь ходит только 5 раз в неделю и до Гомеля, а до Брест идут только 2 вагона и то прицепкой к поезду Гомель-Брест, в котором вагонов не всегда, но бывает и больше.
+1
Link
SMATRON · 26.02.2017 07:50 MSK
Поезд № 229/230. Был отменён с нового графика 2003 года после запуска прямого поезда № 75/76 Москва-Киевская - Гомель - Брест. Попутно отменили поезд № 87/88 Москва-Киевская - Гомель. А через несколько лет, после того как 75/76 перекинули на М-Белорусскую - Вязьму - Фаянсовую - Брянск, так-же отменили поезд № 625/626 Москва-Белорусская - Брянск. Таким образом поезд № 75/76 убил сразу трёх зайцев. Пример крайне редкого нынче явления - разумной оптимизации.
0