All comments to the photos of КЖ462-20

Show all comments

««12»»
Link
Михаил Иванов · 21.05.2024 13:40 MSK
No photos
Прям до вас куча комментов про это.
+3
+3 / –0
Link
Dak · 21.05.2024 13:31 MSK
No photos
А почему его списали?
+2
+2 / –0
Link
Tavda · 19.11.2023 16:42 MSK
No photos
Ух какие вагоны древние)
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 10.09.2020 12:52 MSK
Цитата (VladislavSKZHD, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Ну там изгиб рамы был чуть больше допустимого, и под это подписываться никто не захотел. Ну а так локомотив застрахован, деньги РЖД получит, так что чего напрягаться. ТМХ еще новых наделает.
+1
Link
Кот80к · 01.09.2020 22:38 MSK
Заводскую табличку никто не фоткал? Заводской номер известен?
0
Link
Komissaroff 83 · 01.09.2020 16:40 MSK
Цитата (martvigs, 29.08.2020):
> Был реальный шанс его восстановить, но увы, руководство решило иначе.

Вам то откуда известно был шанс или не было?
+2
Link
Алексей Боев · 30.08.2020 18:07 MSK
Кто привязал 119 кран? Это 20, что приписан к Сарепте.
+2
Link
ГАЗелист34РУС · 30.08.2020 17:36 MSK
Как будто казнь..
0
Link
leoMPTS · 30.08.2020 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.08.2020):
> повреждена в объеме ТР-2...

Но выпороли потом всю МЖД после этого .... ........
0
Link
Круг из Ростокино · 30.08.2020 16:43 MSK
Причём это пошло в 2007/08 годах. ВЛ80С-940, тот что хвост Жидкова словил, по документам в объёме КР был повреждён, а 60-ка по Якшанге с кабиной, ушедшей в машинное и рамой в зюзю - ТР-1
+1
Link
Ammendorf · 30.08.2020 15:57 MSK
Цитата (leoMPTS, 29.08.2020):
> И степень исключения из инвентаря, а не ТР-1....

В офф.разборах полетов часто фигурируют нереальные объемы повреждений. Если написано поврежден в объеме ТО-х, означает что локомотиву скорее всего хана, если ТР-1 значит на списание, если ТР-2 или чего доброго ТР-3, значит там уже ни рожек, ни ножек. Если мне память не изменяет, 0089 в приснопамятном кунцево была повреждена в объеме ТР-2...
+2
Link
Лебедевский · 30.08.2020 14:27 MSK
Ну я думаю ТЭП60 не списали бы
+1
Link
_GO · 30.08.2020 11:04 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 29.08.2020):
> Тепловозу 13 лет. порезали значит на то были причины по которым ремонт не выгоден. Были случаи когда тэп 70 списали через пол года после выхода с завода. 0253

Заводской брак?
0
Link
Алексей Боев · 30.08.2020 09:55 MSK
Тогда не видно, увы. Скорее всего это 20.
0
Link
CrazyWad · 30.08.2020 09:43 MSK
Цитата (Алексей Боев, 30.08.2020):
> 462

Это модель КЖ462.
0
Link
Алексей Боев · 30.08.2020 08:59 MSK
462.
0
Link
Машинист пивного крана · 30.08.2020 08:39 MSK
Цитата (Алексей Боев, 29.08.2020):
> Честно - понятия не имею

На черной табличке с исходника должно быть видно
0
Link
Victor · 30.08.2020 07:55 MSK
Да интересное совпадение, может скоро там и третий БС окажется подбитым тоже:)
0
Link
mashinist23 · 30.08.2020 07:14 MSK
Интересно: второй списанный БС, второй из ТЧЭ-11 Саратов-Пасс., оба пострадали под Чагра. Прям мистика.
+3
««12»»