Ринат, я про посудохозяйственные и говорю. Раньше их опоздание считали только по внешним стыкам. На Богдановском ставим по Шипелово 904 и штук 5-7 грузовых вперёд с песней потом по Багдаду опять набок и ещё парочку грузовых на сдачу(Приём и сдача - наша задача). А сейчас попробуй так сделай. Сразу сектым сделают. А то, что ты рассказал( я понял про кого ты),ну что я имею сказать - Не всех война унесла. У него и правда похоже пуля в голове. Сами удивляемся как ещё работает
П/баг ходят, как и ходили. Только 933 СПб - ЕКБ куда-то делся. Точно ходят два 973/979 Уссурийск/Владивосток - МСК через Пермь - Киров - НН - Иваново (один) / Владимир (второй), 971 Киров - Воркута ч/Котлас.
Цитата (Эдвард, 06.01.2016): > Цитата (Beda.36, 06.01.2016): > > речь изначально шла о багажниках > > Так отменили их или нет? Почти год пытаюсь выяснить это – никто ничего не знает (либо темнят).
Цитата (кнут, 06.01.2016): > Не по станциям смены бригад, а по стыкам. В смысле по стыковым станциям. Сейчас строже стало, считают по всем станциям посадки высадки и не более 5 минут
Дима, речь изначально шла о багажниках, а не о пассажирских. Оно и видно, с 973/974 очень хорошо это чувствуется))) Да со 148 недавно, в Камышлов на 4 путь графиком и на выходе красный, стоянка по расписанию 2 минуты.В это время Открывает по 2 грузовому, который с Кокшаровского отправился за нами, далее веселее, пока он прошёл - уже +15мин, а его ту же в Аксариху на 4й под обгон, пока он заехал, по Аксарихе уже +24. Далее ваш коллега даёт приказ на нагон. Смешно. Для чего было выталкивать один единственный грузовой с Кокшаровского, чтоб выбить пассажирский и поставить его в Аксарихе? Что мешало отправить графиком 148? И пассажирский ушёл бы графиком и тот бы не догнал и спокойно проследовал бы и без стоянки по Аксарихе, его тут же снова за нами отправили. В итоге объяснение выше 5 минут в Талицу. Не все ДНЦ придерживаются и соблюдают порядок у вас, один ваш всем известный коллега чего только стоит, сам знаешь о ком речь))), стратег сильный, ну там ещё есть клоун, давно не слышно его.
Не по станциям смены бригад, а по стыкам. В смысле по стыковым станциям. Сейчас строже стало, считают по всем станциям посадки высадки и не более 5 минут
Цитата (Эдвард, 05.01.2016): > Тогда вроде чётко соблюдали график.
Тогда уже с багажниками в этом плане были проблемы. Главное чтоб поезд прошёл графиком по станциям смены л.б и где есть с этим поездом работа, а по участку диспетчера порой творят что хотят с графиком багажников.
ЧС2-274 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-109 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-239 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-213 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-195 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-160 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-209 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-194 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-212 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-197 , Sverdlovsk Railway
2ТЭ116-1625 , Sverdlovsk Railway