All comments to the photos of 2ТЭ10У-0014

Show all comments

Link
Ваня 543 · 14.07.2016 21:50 MSK
Нашлась пропажа!
0
Link
Sancho · 14.07.2016 21:31 MSK
Шикарная дата)))
0
Link
Typhoon · 14.07.2016 18:42 MSK
...С конца 2013 г. секция Б находилась в ожидании исключения из инвентаря в депо Челябинск (судьба секции А неизвестна)...

вот вам и секция "А"
0
Link
inginier · 29.07.2015 11:44 MSK
с рельсовозом или плетевозом работает.
0
Link
Schischckov.M · 16.01.2014 17:27 MSK
Спасибо за фото! Интересно, а где секция А?
0
Link
Borchanin · 16.01.2014 08:29 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> > щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
>
> За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.

Наверное пробег позволял)=)
+1
Link
Эдвард · 16.01.2014 01:02 MSK
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3

За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.
+1
Link
Typhoon · 16.01.2014 00:41 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин

спасибо!прямо таки угадали, что я хотел услышать :)щас трудно представить что был такой(50шт)парк магистральных тепловозов в Челябинске

жаль, что это было уже давненько, щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
0
Link
Эдвард · 16.01.2014 00:33 MSK
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!

При СССР челябинские «десятки» поработали всего год. Настоящими тружениками уфалейской ветки были челябинские ТЭ3. На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин (супротив 15 шт. 2ТЭ10У к середине 1990-ых).

Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием

Подозреваю, что долгое время этот тепловоз находился на б/з Муслюмово.
+1
Link
Typhoon · 15.01.2014 23:46 MSK
Цитата (пассажир-любитель, 15.01.2014):
> а мог бы еще работать и работать....
да несколько печально, в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!
вот секция уходит в историю, а с 2007 года, как то не повезло с фото, никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием
0
Link
пассажир-любитель · 15.01.2014 21:12 MSK
а мог бы еще работать и работать....
0
Link
Эдвард · 08.12.2012 16:34 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 08.12.2012):
> А что там тепловоз делает?

На хозработах.
0
Link
Schischckov.M · 08.12.2012 12:18 MSK
А что там тепловоз делает?
0
Link
Данка Радионова · 11.08.2012 20:15 MSK
как в документах указано
0
Link
Эдвард · 01.08.2012 00:43 MSK
Цитата (Leonardo, 31.07.2012):
> Почему списан?

По состоянию на начало 2012-го года числился в запасе (б/з Муслюмово). Не знаю, почему записали в списанные.
+1
Link
Leonardo · 31.07.2012 23:54 MSK
Почему списан??
0