All comments to the photos of ЭР2Т-7229

Show all comments

««1234»»
Link
LoverTrains · 05.05.2024 19:18 MSK
No photos
Добрый)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 14:21 MSK
Это лучше у местных спросить
0
Link
James_2033 · 31.10.2020 20:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Списали весь состав по сроку службы в 28 лет. Часть вагонов была передана на Московскую дорогу

А фото где в Перми списали нету такого?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.10.2020 10:40 MSK
Списали весь состав по сроку службы в 28 лет. Часть вагонов была передана на Московскую дорогу
0
Link
James_2033 · 27.10.2020 23:04 MSK
Почему это к Перми отнесли? Состав перегнали в Москву что-ли?
0
Link
James_2033 · 27.10.2020 23:04 MSK
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Может только один вагон в Москве списали?
0
Link
Moscow_transport_photos · 19.10.2020 09:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.10.2020):
> А другие вагоны видели?

7231 07 стоял в очереди на порезку
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.10.2020 03:15 MSK
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вот именно, уничтожают память, о моей юности и молодости, а так же память о моем отце https://trainpix.org/photo/279444/?vid=6668#701043


Цитата (lumberjack, 15.10.2020):
> Когда был в Перми,специально вылавливал ее,чтобы прокатиться на истории =D
> Теперь одна ЭР2Т осталась на всю СвЖД...

И на мос узле, их практически не осталось, а на Киевском и Ленинградском направлениях, их вообще не осталось, когда 30 лет назад, их там было хоть пруд пруди.


Цитата (Pustynnikov99, 15.10.2020):
> состава типа ЭР2Т на РВЗ закладывали срок службы в 28 лет с учётом износа конструкций поезда, и порой даже КВР не спасает ситуацию. Хотя оригинальные ЭР2 с учётом КРП (капитальный ремонт с продлением срока службы), с расчетом возможности прочности кузова могут эксплуатироваться максимум до 50 лет включительно.

Здесь вам не УЗ, где ЭР1, ходят с возрастом 56+, а на РЖД другие порядки, сгнил и на гвозди. Правда Московское метро, Еж давно списало, а Еж3 устроило КРП.
+1
Link
MIXCD · 15.10.2020 19:31 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.10.2020):
> Почему машинам не проводить качественный КВР?

Как соседи-ездить на ровесниках первого полета в космос? На деревянных лавках-нет уж. Надо повышать свою самооценку и достоинство,а не "И так сойдет",там платить вообще не за что,хотя наверное и не платят.
+2
Link
Pustynnikov99 · 15.10.2020 19:12 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.10.2020):
> Чем обосновано такое отношение к технике? Физический износ?

У состава типа ЭР2Т на РВЗ закладывали срок службы в 28 лет с учётом износа конструкций поезда, и порой даже КВР не спасает ситуацию. Хотя оригинальные ЭР2 с учётом КРП (капитальный ремонт с продлением срока службы), с расчетом возможности прочности кузова могут эксплуатироваться максимум до 50 лет включительно.
0
Link
ElectricBus · 15.10.2020 18:44 MSK
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вы знаете, я и сам иногда не понимаю, когда вижу вот такие фото. Чем обосновано такое отношение к технике? Физический износ? Так из того, что ушло "под нож", оказывается лишь 25-30% действительно "устали", остальные ещё бы ездили и ездили... Моральный износ? Так даже внешне, "гламурная, фаллическая, стремяночная теплушка", по асторономической цене, вряд ли лучше...
Почему машинам не проводить качественный КВР? Почему не вцеплять вагоны электростанции? Почему не устанавливать ТАЭП?

Этим япоским электропоездам уже под 40-50 (а некоторым и 60) лет и ничего, никто не истерит и не "режет по живому" и они вполне себе эксплуатируются на равне с более новым ПС:
https://www.youtube.com/watch?v=DCgYO1Iwrp0
https://www.youtube.com/watch?v=ZnZb2Wt3kKE
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.10.2020 13:08 MSK
И количество стоячих мест заодно
+1
Link
MIXCD · 15.10.2020 12:22 MSK
Ширину дверей увеличивают для быстрой посадки/высадки?
0
Link
lumberjack · 15.10.2020 05:32 MSK
Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил

Когда был в Перми,специально вылавливал ее,чтобы прокатиться на истории =D
Теперь одна ЭР2Т осталась на всю СвЖД...
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 15.10.2020 01:40 MSK
Я так понял, он был выпущен в двух составах, еще вроде были такие же ЭРки (не помню, какие)?

А почему автогеном, вроде уже стали резать гидравлическими ножницами?


Цитата (Валера Волгарев, 14.10.2020):
> жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(

Вроде кто-то берет кусочки металла, на сувениры?
0
Link
Валера Волгарев · 14.10.2020 19:13 MSK
жуткое зрелище, история уходит на металл! Совсем недавно на ней ездил, а тут уже на порезке(
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2020 18:56 MSK
Оно потом в Лобню, а заетм в Куровскую ушло. Забыл дописать - всякие 7231 и прочие "просроченные", а не только от 7229
0
Link
7-zip · 14.10.2020 18:50 MSK
Дак вагон 08 в Апрелевке, а остальной состав в Перми
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2020 18:45 MSK
А другие вагоны видели?
0
««1234»»