All comments to the photos of ЧС4Т-524

Show all comments

««12»»
Link
Лагутин И.Б. · 23.08.2017 22:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2017):
> Спасибо за фото! Какой номер ЧМЭ3Т?


Всегда пожалуйста. Все верно, 7231
+1
Link
Sergey S. · 23.08.2017 22:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2017):
> номер ЧМЭ3Т

7231, судя по всему
+1
Link
Ваня 543 · 23.08.2017 22:25 MSK
Спасибо за фото! Какой номер ЧМЭ3Т?
+1
Link
shimxm1902 · 07.01.2016 23:00 MSK
А с пассами чехи вообще там ездить перестали или еще нет?
0
Link
tsyganenko82 · 07.01.2016 01:52 MSK
Он и будет гонять! Этот чех два в одном, рельсосмаз и вибропантограф.
0
Link
Кот80к · 05.01.2016 23:01 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.01.2016):
> Вибропантограф.

И кто теперь вместо него помазком на Ртищево - Пензу?
0
Link
tsyganenko82 · 05.01.2016 13:12 MSK
Вибропантограф.
0
Link
shimxm1902 · 05.01.2016 13:02 MSK
Помазок?
0
Link
teemest · 03.01.2016 02:42 MSK
Ну что тут говорить. Наших Российских только ЭП1 с ЭП1М хранится на косервации 50% от всех выпущенных по настоящее время если не больше и некоторые из них даже не выходили на регулярную работу. Чехи хоть и не все до сих пор еще трудятся на просторах РЖД, а наши россияне простаивают и гниют на одном месте. Их еще раньше спишут и порежут прежде чем спишут последний ЧС4Т.
0
Link
lord_VL80 · 11.05.2015 16:26 MSK
Вначале мая покрасили) И обвели этот чертов номер!)))))
+1
Link
lord_VL80 · 16.02.2015 13:28 MSK
:DDDDD
0
Link
Ваня 543 · 16.02.2015 13:23 MSK
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
Link
Stef · 15.02.2015 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 15.02.2015 23:06 MSK
Фары светодиодные.....
–3
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 20:59 MSK
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 20:49 MSK
Значит, ЧС двигался?
0
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 20:32 MSK
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 19:56 MSK
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 18:58 MSK
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 18:53 MSK
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
««12»»