All comments to the photos of НП1-046

Show all comments

««12»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.07.2023 15:41 MSK
Photos: 2410
Вот это я понимаю профиль)
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · 23.06.2014 15:22 MSK
На что уж я всякий горчермет не люблю, а особняком как раз трамваи, за ссылку спасибо. Есть на что посмотреть.
0
Link
Владислав Фоменко · 23.06.2014 15:17 MSK
+1
Link
Павел В. Кашин · 23.06.2014 09:33 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.06.2014):
> Ну и еще, в классическом понимании у тягового агрегата есть еще дизельная секция, НЯП.

Да. Изначально почти так и было. Хотя самый первый агрегат собрали из "просто" электровоза и "просто" думпкара, кой дополнительно обмоторили! http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 Фото http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1353 В классический тяговый агрегат обязательно входит ЭУ - электровоз управления и МД - моторные думпкары. Опционально в некоторых сериях есть ДС - дизельная секция. Однако от неё всё чаще и чаще отказываются. В частности, на ОПЭ1 из неё при КР вынимают дизель и загружают балластом, превращая в БС - бустерную секцию по типу "кастрированных" ТЭ3, 2ТЭ10Л и ЧМЭ3.http://trainpix.org/photo/102941/

Цитата (Плотников П, 22.06.2014):
> Я так и не понял, что мешает это называть электровозом? Карьерным электровозом?
По сути, ЭУ+МД(+МД) - это уже что-то вроде "грузового электропоезда". Вам же что-то мешает назвать электричку - электровозом, нет? ! :-)
+1
Link
А. Царев · 23.06.2014 03:10 MSK
Сильно!
0
Link
Mikolalex · 23.06.2014 01:18 MSK
Тяговый агрегат - это совокупность локомотива и моторных думпкаров, вот и вся логика. То есть, НП1 включает в себя электровоз.
+1
Link
Vosskuez · 23.06.2014 01:08 MSK
Главное отличие в наличии моторных думпкаров. Ну и еще, в классическом понимании у тягового агрегата есть еще дизельная секция, НЯП.
0
Link
Плотников П · 23.06.2014 00:59 MSK
Цитата (supermax, 22.06.2014):
> Можно сравнить смотря на НП1.
> 1) На тяговом агрегате возможно использование боковых токоприёмников (что немало важно при погрузке руды). На НП1 2 асимметричных центральных и 4 боковых токоприемника.
> 2) Использование моторных думпкаров, которые играют роль балласта для увеличения сцепного веса. у НП1 возможно 3 варианта формирования агрегата - Э+МД+МД, Э+МД и чисто Э.
> Э - электровоз, МД - моторный думпкар.
> 3) Тяговые агрегаты затаскивают десяток думпкаров на участках с уклоном ДО 60 тысячных.
> 4) Промышленная система питания: ~ 10 кВ, 50 Гц.
> 5) Большая тормозная сила. НП1 к примеру имеет целую армаду тормозов на любой вкус - реостатный, пневматический автоматический, пневматический прямодействующий, ручной тормоз, а также магниторельсовый тормоз.
> 6) Большая сила тяги. К примеру НП1 с 2-мя моторными даёт по номиналу 1050 кН.
> Существует вариант полноценного электровоза, который уделает НП1, но он чисто на вывозе, к примеру по 1 п. проигрывает НП1, но выигрывает по тяге - это IORE.

Я так и не понял, что мешает это называть электровозом? Карьерным электровозом?
1. Какая разница какого типа токосъем? Электровоз остается электровозом. В европе и штатах у пригородных поездов питание от третьего рельса, и никто не называет их поездами метро.
2. Не думаю что это сложно реализуется на любом электровозе.
3. Ну высокая сила тяги, это же может электровоз.
4. Система питания КС может быть любая, электровоз остается электровозом.
5. Все тоже самое есть на любом электровозе, кроме магниторелсьвого, но его установка на обычный электровоз особо ничего не меняет.
6. Ну все правильно, НП1 почему то называет тяговым агрегатом, а IORE электровозом.
+1
Link
Vosskuez · 23.06.2014 00:31 MSK
Был свидетелем того, как ОПЭ1А на этом подъеме встал с думпкарами под красный, а потом с легкостью тронулся, при этом двигался думпкарами вперед.
0
Link
supermax · 23.06.2014 00:28 MSK
Можно сравнить смотря на НП1.
1) На тяговом агрегате возможно использование боковых токоприёмников (что немало важно при погрузке руды). На НП1 2 асимметричных центральных и 4 боковых токоприемника.
2) Использование моторных думпкаров, которые играют роль балласта для увеличения сцепного веса. у НП1 возможно 3 варианта формирования агрегата - Э+МД+МД, Э+МД и чисто Э.
Э - электровоз, МД - моторный думпкар.
3) Тяговые агрегаты затаскивают десяток думпкаров на участках с уклоном ДО 60 тысячных.
4) Промышленная система питания: ~ 10 кВ, 50 Гц.
5) Большая тормозная сила. НП1 к примеру имеет целую армаду тормозов на любой вкус - реостатный, пневматический автоматический, пневматический прямодействующий, ручной тормоз, а также магниторельсовый тормоз.
6) Большая сила тяги. К примеру НП1 с 2-мя моторными даёт по номиналу 1050 кН.
Существует вариант полноценного электровоза, который уделает НП1, но он чисто на вывозе, к примеру по 1 п. проигрывает НП1, но выигрывает по тяге - это IORE.
+4
Link
Плотников П · 23.06.2014 00:00 MSK
Чем тяговый агрегат отличается от электровоза?
0
Link
Рандомщик · 23.06.2014 00:00 MSK
Класс!
0
Link
supermax · 22.06.2014 23:56 MSK
Вот поэтому НЭВЗ и сделал НП1 таким мощным - для таких вот горок.
7600 кВт, 1050 кН!!!
+1
Link
Berez · 22.06.2014 23:55 MSK
Впечатляюще!
0
Link
lord_VL80 · 22.06.2014 23:33 MSK
Это сколько там тысячных?
+1
Link
Nosferatu · 22.06.2014 23:06 MSK
Русские горки!!! УХХ!!!
0
Link
Сергей Анфимов · 22.06.2014 22:18 MSK
Улетный кадр!
0
Link
Reaboi Veaceslav · 22.06.2014 19:13 MSK
вот это профиль...
+7
««12»»