All comments to the photos of ТЭП70БС-140

Show all comments

««12»»
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:12 MSK
Photos: 296
Так тем более сырую технику надо было поближе к ремонтным базам и заводским специалистам. А потом уже пулять в стужу или пески
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:08 MSK
Photos: 107
Цитата (Muller, 20.11.2024):
>
> Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ

Может техника сырой была? 2ТЭ116-е не только на САЗ разваливались, а вот ТЭп10 ходил
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 20:23 MSK
Photos: 296
Так я же не ставлю в укор именно вам или нынешним работникам или еще кому-либо.Просто констатация факта.Тут больше вопросы к той системе, которая отдала тепловозы в регион, где с ними не работают и толком не ремонтируют( не умеют)
+4
+4 / –0
Link
skystyle · OTY · 20.11.2024 19:19 MSK
Photos: 706
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ
Зря вы так! Тогда был МПС СССР, а ТашТРЗ им. Октябрьской революции производил ремонт тепловозов 2ТЭ10Л и М. А ТЭП70 кто то другой. Встали по пробегу, СССР почил в бозе и заодно ТЭП70 САз.ж.д.
+3
+4 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 11:40 MSK
Photos: 296
Соглашусь!
+4
+4 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 20.11.2024 11:20 MSK
Photos: 267
Молодцы. Что тут еще сказать.
+9
+9 / –0
Link
skystyle · OTY · 20.11.2024 11:07 MSK
Photos: 706
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> как я понимаю, Узбекистан все виды ремонтов проводит сам?
Да.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 09:00 MSK
Photos: 296
как я понимаю, Узбекистан все виды ремонтов проводит сам?

Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ
+21
+22 / –1
Link
ВЛ100 · 21.12.2019 10:00 MSK
На полу кафельная плитка лежит))))
0
Link
Лебедевский · 17.05.2019 05:01 MSK
Ну про Беларусь я вообще молчу, у вас по крайней мере стремятся к порядку. А в России бардак
0
Link
vladlen · 15.05.2019 16:24 MSK
Цитата (Лебедевский, 15.05.2019):
> Хотелось конечно, какой сдал в ремонт такой и принял, как за границей. У нас это не пройдет. Ну наверное в депо Даугавпилс тепловозы из ремонта в опрятном состоянии выдают

Это по всей видимости не на всех дорогах машины после ремонта выходят в ужасно грязном состоянии. После ремонта, по крайней мере в Минске, Жлобине и Барановичах, все идеально чистые, как изнутри так и снаружи. За это конкретно дерут, поэтому даже с пятнышками на пульте приемщики не подписывают машину.
+2
Link
Криведко · 15.05.2019 05:12 MSK
Цитата (SHERIDAN, 14.05.2019):
> Вообще пора вводить систему штрафных санкций за такое безобразие.

Пот почему бы пиду, раз они так любят лишение премий, не делать такое за грязные кабины? Приятное, так сказать, с полезным. Но нет, мы будем задрачиваться на регламенте и остальной херне.
+1
Link
Лебедевский · 15.05.2019 00:02 MSK
Хотелось конечно, какой сдал в ремонт такой и принял, как за границей. У нас это не пройдет. Ну наверное в депо Даугавпилс тепловозы из ремонта в опрятном состоянии выдают
0
Link
SHERIDAN · 14.05.2019 23:51 MSK
Цитата (alexn 5021, 14.05.2019):
> Тепловоз на заводском ремонте!Про какую чистоту речь идёт?

Если заводской ремонт, то тем более должна быть культура производства.
Вообще пора вводить систему штрафных санкций за такое безобразие.
+1
Link
Ташкентский партизан · 14.05.2019 19:34 MSK
Цитата (Sancho, 14.05.2019):
> В эксплуатации то же самое или это следы от слесарей?

Нет. Вот как раз в эксплуатации, сколько замечал, кабины очень ухоженные и чистые. В локах, которые привязаны к бригадам даже ковры есть. Обувь снимается при входе в кабину. Всё как дома. :)
Обратите внимание на пол кабины. Необычная отделка. Мне, как я зашел в кабину этого тапка, сразу в глаза бросился..
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 14.05.2019 17:15 MSK
Чудаки на букву М
+2
Link
Лебедевский · 14.05.2019 16:45 MSK
Как обсуждали ранее эти товарищи оставляли следы кирзовых сапог на белом потолке кабины. Это объясняется одним, что гадят они специально. А ты после приемки тепловоза с ремонта, потом сам устранняешь всё это в течении недели в поте лица
+2
Link
alexn 5021 · 14.05.2019 15:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.05.2019):
> заходит в кабину, обязательно рукавицы на пульт, разные чумазые банки-склянки туда же, железяки-ключи и прочее

Иногда создавалось такое впечатление, что у них было соревнование - "Кто оставит наибольшее количество опечатков!"
+2
Link
Дима_Чех · 14.05.2019 14:41 MSK
А это извечное, переходящее из поколение в поколение слесарни. И пусть кто-то станет защищать сирых и убогих, но НИ РАЗУ не наблюдал чего-то отличного от вышеописанного - заходит в кабину, обязательно рукавицы на пульт, разные чумазые банки-склянки туда же, железяки-ключи и прочее барахло туда же - на пульт, замасленные руки вытирает, в силу скудоумия обо всё что видит (бывает что и об себя) и так далее. Есть конечно аккуратные ребята, хвала им, но таковых было мало. А сейчас, в эпоху всеобщего пох..зма на всё и вся, то и подавно.
+5
««12»»