All comments to the photos of ЧС2К-791

Show all comments

««123»»
Link
milrood · Уфа · 01.10.2023 22:49 MSK
Photos: 278 · Managing editor / Editor — Kbs
Да
+3
+3 / –0
Link
Oleg701 · 01.10.2023 22:16 MSK
No photos
Тут станция стыкования?
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 30.09.2023 21:39 MSK
No photos
Живописные пейзажи Башкортостана, спасибо за фотографии из Башкортостана)
+9
+9 / –0
Link
milrood · Уфа · 30.09.2023 21:16 MSK
Photos: 278 · Managing editor / Editor — Kbs
Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 30.09.2023 18:53 MSK
Photos: 22
Очень хорошо!
+15
+15 / –0
Link
Странник · Гжель · 17.03.2023 17:33 MSK
Photos: 280
Цитата (Nikolai, 23.01.2023):
> Электровозам серии ЧС2К больше подходит ливрея варёной сгущёнки,потому что при КРП их в такой цвет и красили. С каким поездом следует электровоз?

Если правильно помню, то Бишкек - Москва.
+1
+1 / –0
Link
Govorun · 23.01.2023 09:00 MSK
No photos
Поезд же по идее ещё на станции? Там входные по III и IV у торца ухтомки
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 23.01.2023 08:45 MSK
No photos
Электровозам серии ЧС2К больше подходит ливрея варёной сгущёнки,потому что при КРП их в такой цвет и красили. С каким поездом следует электровоз?
–4
+0 / –4
Link
URAGAN · 11.01.2020 15:44 MSK
Нравится.
+1
Link
RocketRush · 12.12.2018 10:44 MSK
Класс!
+1
Link
Ваня 543 · 19.09.2017 10:44 MSK
Пока нет - заказывает компания и потом уже сама решает - куда он пойдёт!
0
Link
Denzel Washington · 19.09.2017 10:12 MSK
А известно в какие филиалы Трансойла будут заказывать?
0
Link
Ваня 543 · 19.09.2017 10:07 MSK
Ещё двухсистемные ни куда не продали, а односистемные пока ни кто и не заказывал
0
Link
Denzel Washington · 19.09.2017 10:05 MSK
А в реалии есть какие то продвижки по односистемным машинам?
0
Link
Ваня 543 · 19.09.2017 09:58 MSK
Это так примерная цена опытных машин, серийные должны быть дешевле, локализированные дороже. Грузии двухсистемник нужен для участка Баку-Тбилиси-Карс, который будет полностью на переменном токе, чтобы водить поезда там этими электровозами. Односистемный вариант они тоже просили. Парк грузовых машин у них на пределе срока эксплуатации, пора менять.
0
Link
Denzel Washington · 18.09.2017 23:24 MSK
Это цена уже с учётом серийных машин или в перспективе цена ещё уменьшится?
А зачем Грузии двухсистемный вариант? Я читал, что есть возможность выпуска односистемных машин. Это ещё дешевле получится.
0
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 21:49 MSK
Трансойл, Нефтетранссервис, Балтранссервис и Фосагро (Апатиты). Также идут переговоры с ж.д. Грузии. Цена пока окончательно не определена ещё но это примерно 350-375 млн. руб за 2-х системную 2-х секционную машину без дизелей.
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.09.2017 20:59 MSK
Какие частники потянули такой агрегат?
0
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 20:56 MSK
На данный момент на 2ЭВ120 брошены максимальные усилия, сертификат ожидается максимум через месяц-два первые 50 машин уйдут частникам. РЖД требующее локализации получат машины гораздо хуже (локализированные с 051 номера, по типу последних ЭП20.
0
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 20:54 MSK
Цитата (lion, 18.09.2017):
> Цитата (Алексей12, 16.09.2017):
> > Ты прав будущего у 2ЭС7 нет.
>
> В принципе в РЖД пока так не считают http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...urce=rnews.

По ссылке я не прочитал что ржд планирует закупать 2ЭС7.
0
««123»»