All comments to the photos of ЭР1-95

Show all comments

Link
GAFF · 13.03.2018 20:29 MSK
Примерно с конца весны 1977 до осени 1979 года работал в депо Тула (Тула-Москва) , в составе были вагоны от 570.
0
Link
Белкин Андрей · 30.11.2017 05:14 MSK
Не буду ни скем спорить!Я указал номер который видел,такой же номер называет и мой знакомый!Если модераторы хотят пусть напишут ЭР1-9507.
0
Link
Ammendorf · 30.11.2017 03:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2017):
> Поэтому 9807 все же логичнее.

Пардон, путать цифры - мой конек. 9507 конечно же.
0
Link
Николай Веремей · 30.11.2017 01:11 MSK
Цитата (tat, 29.11.2017):
> А спереди стоит ВЛ23-451?

Видимо, да. Я его там тоже видел в 1999 г., а других ВЛ23 уже днем с огнем было не сыскать.
0
Link
Николай Веремей · 30.11.2017 01:08 MSK
Это 95.07, зуб даю. Видел его там конкретно в мае 1999 г., и номер читался четко. А 98-я машина на тот момент еще в полном составе бегала на Октябрьской жд., работала в ТЧ-15. И была из числа супердолгожителей ЭР1.
0
Link
Ammendorf · 29.11.2017 22:46 MSK
И 95, и 98 были переделаны на низкие выходы. Но из группы выпадают 9507-08, которые успели заблаговременно сгореть до начала массовой переделки выходов. Поэтому 9807 все же логичнее.
0
Link
Белкин Андрей · 29.11.2017 21:42 MSK
Да.Он самый!
0
Link
SHOMAS4416 · 29.11.2017 21:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2017):
> может 9507?

Согласен с вопросом.
0
Link
tat · 29.11.2017 19:39 MSK
А спереди стоит ВЛ23-451?
0
Link
Белкин Андрей · 29.11.2017 19:02 MSK
Мне запомнился этот номер, при том товарищ из ТЧ-3 тоже называет этот номер.
Так же на торце были надписи о прохождении ремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
0
Link
Машинист пивного крана · 29.11.2017 10:59 MSK
может 9507?
0