All comments to the photos of ТЭ3-3790

Show all comments

««1234»»
Link
v_gildenberg · 22.05.2024 18:10 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

Вчера, кстати, поговорили, а сегодня прочел вашу статью в "дзене". Комментировать пойду туда, но с той линией я согласен!
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.05.2024 09:36 MSK
Photos: 5901 · Managing editor
Да, извините что мелко начал, будем продвигать вас на замгендиректора
+3
+4 / –1
Link
v_gildenberg · 22.05.2024 09:30 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить

Ну что Вы, право... Начальник депо отвечает за эксплуатационные характеристики, грубо говоря, чтобы в каждый день, в каждый час, локомотивное депо всегда было способно выполнять возложенные на него задачи. А инвестиционная политика и программа обычно возлагается на соответствующего заместителя генерального директора. Предложения начальник депо имеет право вносить (и должен!)- но "инвестка" формируется другими людьми. Бухгалтер следит за расходной частью, финансист - за доходной (это сильно условно, потому как финансисты также следят за тем как потрачено/как запланировано, бухгалтера - как это все разнесено и проведено/отражено) Окончательное решение об утверждении инвестпрограммы принимает, конечно же, собственник бизнеса, может быть и промежуточный этап в виде совета директоров или акционеров. Мы не знаем (и не должны знать) - какие у них есть соображения. Но вот есть "Мечел-Транс", "Эльга-Транс", они закупают себе новую технику.
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.05.2024 23:48 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый
>
> Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.

И вот после такого нам будут утверждать, что государственные инфраструктурные проекты всё равно развиваются - кивая на модернизацию БАМа…
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.05.2024 21:16 MSK
Photos: 363
Это когда касается рабочих, а персонал начиная со старших мастеров и начальников участков, не говоря об аппарате управления, очень плохо поддаётся вахтовизации. Если что, я с 1988 по 2005 год жил в ХМАО постоянно, в 2008 работал там, знаком с организацией работы не понаслышке.

Например, при любом НГДУ (нефтегазодобывающем управлении), объединяющем несколько месторождений, есть ЦНИПР – центр научно-исследовательских и производственных работ. Это целая рота лаборантов, проектировщиков и прочих высококвалифицированных сотрудников, которых дешевле держать на месте всё время в рабочем процессе, чем возить вахтовым методом, из них половина – женщины.

У женщин дети, которых нужно учить. Вот так любое сырьевое производство и обрастает полноценными городами.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 20:15 MSK
No photos
Всё это хозяйство вполне себе хорошо работает вахтовым методом. Больше не надо там постоянно жить, оттарабанил вахту и домой к себе в Лугу, Тамань, Стерлитамак или Бобруйск. Благо все для этого есть: вахтовые городки, транспорт
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.05.2024 20:01 MSK
Photos: 363
Цитата (xyz123, 21.05.2024):
> Почему? Салехард - большой растущий город, а никаких месторождений чего-либо поблизости нет. Там просто живут.

Потому что это региональный центр газоносного ЯНАО. Ханты-Мансийск тоже и горнолыжная столица, и парк там с каменными мамонтами, хотя по сути дыра дырой – ни месторождений, ни плодородных земель, только болота на 200 км во все стороны, вся нефть в Сургуте, Нижневартовске, Юганске, Пыть-Яхе, Пойкове, Урае... Кончится ямальский газ – кончится региональный бюджет, кончится и Салехард, как кончилась с закрытием угольных шахт та же Воркута. Жить там без денег дураков почти не будет.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 20:01 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 21.05.2024):

>
> на основе той что хотели в 90х построить?

Свежая. Там есть интересные моменты, например, длиннющий мостовой переход через Шошу и ещё пару примечательных объектов. Пикантность всему добавляет использование технологий возведения мостов китайских товарищей, которые и не товарищи нам оказались (делиться с нами они ей не торопятся, видимо в расчете на участие хотя бы в субподряде)
0
+1 / –1
Link
xyz123 · 21.05.2024 18:59 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений

Почему? Салехард - большой растущий город, а никаких месторождений чего-либо поблизости нет. Там просто живут.
+3
+3 / –0
Link
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 21.05.2024 17:49 MSK
Photos: 123
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Мне людей жалко, что на нем работают.

В мой приезд исключительно положительные отзывы слышал.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.05.2024 17:46 MSK
Photos: 363
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый

Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.05.2024 16:39 MSK
Photos: 2279
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога

на основе той что хотели в 90х построить?
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 21.05.2024 16:31 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

В Вологде с Черепом свой затык - "Северсталь" там свои дела делает, там вроде третий путь планируют строить, а Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый, особенно Киров-Котлас. Нам нужно еще альтернативный путь к портам Мурманск и Архангельск
+2
+2 / –0
Link
Tavda · 21.05.2024 16:23 MSK
No photos
Как странно видеть ТЭ3 на фоне современного купейного вагона. Как будто с постамента сняли и поставили тепловоз на ходу
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.05.2024 15:23 MSK
Photos: 363
Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 21.05.2024 14:42 MSK
No photos
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> > Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
>
> Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь

Да, но много ли портов незамерзающих? Много ли ледоколов у "Росатома"? Много ли танкеров-газовозов? Вы правы и в том, что сомнения по грузовой базе высказывались со временем Акимова. Но еще и смысл в том, что соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел. Конечно, Вы можете сказать - а как же тогда Томск - Нижневартовск? И это тоже. Но дорога железная необходима.
+4
+4 / –0
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 13:53 MSK
No photos
Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.05.2024 13:43 MSK
Photos: 363
Тот же Крымский мост нужен будет всегда, пока люди не перестанут выходить из дома как в «Магазинчике БО!», даже когда износится одна из конструкций – это будет вылечено относительно недорогой и немасштабной заменой. Земляные работы, окружающие коммуникации – всё это тоже правится по необходимости, но как таковое будет актуально столетия. ВСМ СПб – Мск, которая вряд ли будет построена, тоже «на века» – основная дорога работает уже не первое столетие. А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений. Пока с грузопотоком справляется имеющаяся инфраструктура – вливать в короткоживущий изотоп ещё средства никто не будет.
+1
+3 / –2
Link
Сергей Китановски · 21.05.2024 13:43 MSK
No photos
Так и будут, если деда не переклинит в очередной раз
–9
+2 / –11
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.05.2024 13:29 MSK
Photos: 5901 · Managing editor
Цитата (xyz123, 21.05.2024):
> А что там с веткой на Ямбург?

https://railgallery.ru/photo/245518/?top=1#654602
+3
+3 / –0
««1234»»