All comments to the photos of 2ЭС8-501

Show all comments

««1234»»
Link
кириешкинс · 18.12.2024 16:20 MSK
No photos
поехал сейчас под чмухой из Люблино-Сорт в сторону из Москвы
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 18.12.2024 13:33 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 18.12.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> > На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
>
> В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!

Интересно вообще часто ли на Сапсанах рога ломали?
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 18.12.2024 10:36 MSK
No photos
Там рассказывали другую легенду
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.12.2024 08:24 MSK
Photos: 273
Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.

В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 17.12.2024 17:59 MSK
No photos
На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
+1
+2 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.12.2024 13:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.12.2024 13:05 MSK
Photos: 273
Цитата (Serg23, 16.12.2024):

> А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что).
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 17.12.2024 07:01 MSK
Photos: 1057
То
Цитата (Badya51, 17.12.2024):
> Цитата (лахта, 17.12.2024):
> > зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
>
> На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
Тогда лучше не писать вообще такие предположения, пока не будет конкретной проверенной информации.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.12.2024 01:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Куда?
+4
+4 / –0
Link
Badya51 · Okt · 17.12.2024 01:04 MSK
Photos: 5
Цитата (лахта, 17.12.2024):
> зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?

На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
+1
+2 / –1
Link
лахта · Любница · 17.12.2024 00:23 MSK
Photos: 2
Цитата (Badya51, 16.12.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> > Перегонка на ПО Апатит
>
> на ремонт гонят

зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
+4
+4 / –0
Link
Badya51 · Okt · 16.12.2024 23:47 MSK
Photos: 5
Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> Перегонка на ПО Апатит

нет, это на ремонт гонят
–4
+1 / –5
Link
MegaMozg · Ларга · 16.12.2024 22:23 MSK
Photos: 2
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> А какая разница?

Эстетика. Красивее когда оба смотрят в одну сторону
–3
+2 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 16.12.2024 22:03 MSK
Photos: 396
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)

Я могу открыть счёт для сбора средств на аренду для них котла в аду.

Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

Если убрать ноль – получим примерные скорости на сети ПО «Апатит».
+4
+5 / –1
Link
Serg23 · 16.12.2024 21:16 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> без разницы в какую сторону коено смотрит

А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Ласточка - на 160, ей без разницы. На чешских электровозах (тоже на 160) вообще пантографные стояли, скоростные ТСП-1М, а потом СП-6М появились только на ЭР200/ЧС200. Там на скоростях, скорее всего, тоже была разница.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 16.12.2024 20:13 MSK
No photos
Serg23 у ласточки на постоянке один вперед другой назад, и без разницы в какую сторону коено смотрит, также как и на ЭП20
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 16.12.2024 20:11 MSK
No photos
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

А какая разница?
+2
+2 / –0
Link
Savelij Ipatov · Клин · 16.12.2024 18:55 MSK
Photos: 13
С дебютом, коллега!)))
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 16.12.2024 17:19 MSK
Photos: 291
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 17:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не, он в наших широтах не так известен)
+5
+5 / –0
««1234»»