All comments to the photos of 2М62-0089

Show all comments

Link
2M62 · Hungary, other companies · 14.08.2024 10:08 MSK
Photos: 753
Wow!
+2
+2 / –0
Link
SERG-1304 · 13.12.2020 22:15 MSK
Стоила в 2018 г. 10 тыс. руб. Но купить уже нереально - все 25 штук были раскуплены на выставке буквально за 1 день. Эксклюзив так сказать. Были еще два зеленых варианта этой модели. Они были в продаже довольно долго. Но сейчас и их уже не купить.
0
Link
М62-039 · 13.12.2020 19:53 MSK
Цитата (SERG-1304, 13.12.2020):
> Есть модель данного тепловоза

а сколько примерно стоит интересно?)
0
Link
SERG-1304 · 13.12.2020 18:16 MSK
Есть модель данного тепловоза в масштабе ТТ (1:120), изготовленная петербургской фирмой "Пересвет" в 2018 г. ограниченным тиражом 25 экз. http://www.12mm.ru/base/teplovoz/teplovo...big.jpg
0
Link
Poison Creosote · 26.08.2018 12:30 MSK
На секциях А и Б по две заводских таблички, а так было только до 0111-го номера. Так что на перебивку не похоже...
0
Link
Лебедевский · 26.08.2018 11:36 MSK
Секция Б дверь с более нового тепловоза, такие двери пошли примерно с 260 номера,но в принципе они взаимозаменяемые. С М62 на 2М62 двери не подходят, петли разные. На 2М62 регулируемые по высоте
0
Link
SHOMAS4416 · 26.08.2018 11:32 MSK
зав. номер 3696 должен иметь 2М62-0295Б
0
Link
Пабраде-2010 · 26.08.2018 09:40 MSK
Цитата (Тролль, 26.08.2018):
> Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.

Почему от разных тепловозов. Тепловоз родной. То что заводской номер 3696 на секции А, то на заводе так ставили на тепловозах 80 номеров.
0
Link
Лебедевский · 26.08.2018 08:38 MSK
Так я понял, что на обеих секциях с голов поменяли метельники на регулируемые
0
Link
Владик · 26.08.2018 07:48 MSK
Понятно.
–1
Link
Тролль · 26.08.2018 07:37 MSK
Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.
+4
Link
Лебедевский · 25.08.2018 23:25 MSK
До пенсии он у нас дорабатывал в Лихоборах, Коваленко. Фото его я выкладывал в РЖД фото, паровоза ис. Сергей Петрович его зовут
0
Link
n1kee · 25.08.2018 20:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.08.2018):
> пенсионер на ней работал

А фамилию не подскажите знакомого?
0
Link
Владик · 25.08.2018 20:25 MSK
А чем отличается Б от А ? Не считая букв и восьмикода.
–2
Link
SHOMAS4416 · 25.08.2018 20:13 MSK
тут секция Б, по ссылке секция А первая.

поэтому и решил загрузить.
0
Link
Ваня 543 · 25.08.2018 19:59 MSK
Тут к примеру дверь входная закрыта, что больше симпотизирует, чем фото по ссылке и локомотив чуть мельче. Хотя обрезан состав и не по солнцу. К примеру мне это фото нравится больше. Спасибо Лёхе за оба снимка.
+1
Link
Владик · 25.08.2018 19:36 MSK
А зачем ещё одно? Когда был вариант лучше https://trainpix.org/photo/137980/
–3
Link
Лебедевский · 25.08.2018 19:32 MSK
Мой знакомый пенсионер на ней работал в депо Черняховск
0
Link
Пабраде-2010 · 12.05.2018 16:38 MSK
Идёт в ремонт.
+2