All comments to the photos of ЭР9П-212

Show all comments

Link
Акимов Даниил · 08.10.2023 22:30 MSK
No photos
жалко
Но фото все равно классное
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 23:16 MSK
Photos: 599
Цитата (Акимов Даниил, 07.10.2023):
> А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?

нет
+2
+2 / –0
Link
Акимов Даниил · 07.10.2023 18:47 MSK
No photos
А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2023 17:00 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Мощно
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 16:36 MSK
Photos: 599
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2023):
> лева вагоны ЦМВ интересные

Старые плацкартники, всего-то
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 07.10.2023 15:25 MSK
Photos: 106
Спасибо, слева вагоны ЦМВ интересные.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 07.10.2023 13:00 MSK
Photos: 1121
Спасибо за кадр!
+7
+7 / –0
Link
Регион 33 РФ · 23.01.2019 07:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.01.2019):
> ... странная система ПСС в зависимости от пробега ... никаких нормативных документов ... По всей видимости был какой-то внутренний приказ.

Вполне вероятно, что и так.
0
Link
Губин Александр · 23.01.2019 06:34 MSK
В целом была довольно странная система ПСС в зависимости от пробега:
КРП + 15 лет, за время ПСС должен был пройти 1 КР-1 и 2 ТР-3 и проехать 1,4 млн. км.
КРП + 10 лет - 700 тыс. км, должен пройти один ТР-3
КР - 350 тыс. км, списание по достижении ТР-3, обычно через 5 - 6 лет.
Я никаких нормативных документов на этот счет на нашел. По всей видимости был какой-то внутренний приказ.
0
Link
Регион 33 РФ · 22.01.2019 21:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.01.2019):
> КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км ...

Думаю, вагонов, не имеющих пробега 4,2 млн км, было гораздо больше того количества, КРП которому всё таки провели. Есть такое понятие, как лимит. Под этот лимит выделялось финансирование. На филиал выделен лимит КРП на год, а там уж выбирай, что будешь на КРП направлять.
0
Link
Губин Александр · 22.01.2019 20:59 MSK
КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км, остальные проходили КР или списывались.
0
Link
Регион 33 РФ · 22.01.2019 20:23 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> > Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.
>
> ... почему тогда индекс к не писали на ней?

А разве это единственный случай? Вот КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-1138, а "К" тоже нигде не проставлено; вот тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1487, и тоже "К" не проставлено; и здесь тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_123/12-0-1329 без индекса "К". Совершенно не обязательно, что забор является тем, что на нём написано :-) . Главное - что отражено в паспорте!
0
Link
alehandro · 22.01.2019 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.

хм. странно а почему тогда индекс к не писали на ней?
0
Link
Регион 33 РФ · 22.01.2019 18:33 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?

Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила. А вот ЭР9П-133 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_133/12-0-640 - тоже современные стеклопакеты, но КРП не проходила. Точно такая же внешне ЭР9П-137 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_137/12-0-654, но КРП прошла.
0
Link
alehandro · 22.01.2019 18:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2019):
> КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м

тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?
0
Link
Регион 33 РФ · 22.01.2019 15:47 MSK
Цитата (Igo-Shev, 22.01.2019):
> ... где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск ...

Февраль 2004.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 14:44 MSK
КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м
0
Link
Igo-Shev · 22.01.2019 12:27 MSK
Тем не менее, где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск, где и получил модные в то время пластиковые стеклопакеты.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 12:22 MSK
нет
0
Link
alehandro · 22.01.2019 11:43 MSK
крп она проходила?
0