All comments to the photos of ЭП1М-831

Show all comments

««123»»
Link
Vladimir Ivanov · Утяк · 03.06.2024 09:58 MSK
Photos: 5
Эксплуатируется: https://ibb.co/c3dbLmg
+1
+1 / –0
Link
ZD-Fan · 30.04.2024 21:05 MSK
No photos
Видел его сегодня в Мичуринске-уральском. Стоял в сцепе с двумя ВЛ-10У
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 16.04.2024 13:15 MSK
Photos: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного

У нас на юге ЭП катаются от Рязани и Узуново до Кисловодска и далее на Сызрань. Тоже плечо не маленькое. Но были в хорошем состоянии (особенно Саратовские). Правда сейчас состояние хромать стало. В основном из-за УУЛРЗ. Так и хочется пошутить про бурятов.
Цитата (Sashka, 15.04.2024):
> Разговор шел про ВВК.

Тогда нужно пояснять о чём именно речь. ВВК так-то тоже не сказать что маленькая.
Цитата (xxil, 15.04.2024):
> Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?

Для бригад сейчас и 12 мин на смену есть стоянки. Причины увеличения времени стоянки мне неизвестны.
+3
+3 / –0
Link
Egor rus · 16.04.2024 07:42 MSK
No photos
Цитата (Does, 16.04.2024):
> Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам

А вы лично в Кирове были? Видели какие они убитые?
+3
+3 / –0
Link
Does · 16.04.2024 00:33 MSK
No photos
Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам
+1
+2 / –1
Link
Sashka · 15.04.2024 19:49 MSK
No photos
Ходовая убита у всех. Вот ЭП1 саратовские - это сказка.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2024 19:46 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> Цитата (Does, 15.04.2024):
> > Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> > Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
>
> Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.

Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного
+3
+3 / –0
Link
Sashka · 15.04.2024 19:46 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда

А где там у меня про узкий проход написано? Разговор шел про ВВК.
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.

Как поеду, Вам сообщу. Фото все равно не примут, верьте на слово.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 15.04.2024 19:37 MSK
Photos: 24
> Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 15.04.2024 19:15 MSK
Photos: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.

Мне тоже есть с чем сравнивать. Даже с тепловозами. На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда.
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> 35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?

Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8).

Я бы не рискнул. Иной раз ощущения что пол провалится.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Так и я про тоже. Не верят люди.

В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.
Цитата (Плотников П, 14.04.2024):
> По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине.

У нас в МСУД начали внедрять нейросеть? Не слышал...
Цитата (Does, 15.04.2024):
> Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...

Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Link
Does · 15.04.2024 00:26 MSK
No photos
Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.04.2024 23:32 MSK
Photos: 23
Цитата (Sancho, 14.04.2024):

> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.

Полностью согласен. По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине. В общем разницу наверное можно почувствовать пересев сразу из кабины в кабину.
–1
+2 / –3
Link
Антон1984 · 14.04.2024 20:00 MSK
No photos
Скорее вл65 модернизированный вл85.
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 14.04.2024 19:12 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С вл85 практически и сходств нету

Я именно Вам написал(модернизированный)
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 18:30 MSK
No photos
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный

С вл85 практически и сходств нету, кроме завода изготовителя и автосцепок. Насчёт не годится ну не знаю, В 4т тоже во весь рост, как по мне в чехах самая узкая ввк в малышах самая широкая
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 14.04.2024 18:24 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 14.04.2024):
> 29/30 на ЭП1м очень часто.

Так и я про тоже. Не верят люди.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 14.04.2024 18:17 MSK
Photos: 141
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.

Когда как. На днях под ЭП20 шел южнее Воронежа и с юга и на юг. У него южнее Рязани график очень тянутый.

Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

29/30 на ЭП1м очень часто. При нехватках и поломках, с него от Рязани и с 35-го от Воронежа на юг сразу снимают ЭП1м.
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 14.04.2024 18:10 MSK
No photos
Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный
0
+2 / –2
Link
Sashka · 14.04.2024 18:06 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа

В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8). А сколько камер у ЭП1? Не подскажете? И трансформатор стоит в два роста за счет средней болтающейся тележки.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2024 16:38 MSK
No photos
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > В ВЛ80 бы вас...
>
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > Подтверждаю, под ЭП20 всегда
>
> Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.

В эп1м нормальный проход в в вк, в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа который во весь рост стоит.
+3
+3 / –0
««123»»