All comments to the photos of 2ТЭ10МПGE-2839

Show all comments

««123»»
Link
Кошакур · 19.10.2024 18:42 MSK
No photos
По-русски же написал - тепловоз с завода до Ургала не доехал, а был в пути следования переадресован в Тынду и там стал работать в пассажирском движении. Конкретно, в составе сплотки с завода он был на Транссибе по Бамовской "развернут" на Тынду вместо следования дальше на Ургал.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2024 17:31 MSK
No photos
Просьба к редакторам отметить в профиле, что тепловоз не поступал с завода в депо Ургал, а был в пути следования следования с завода в это депо в составе сплотки тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 переадресован в Тынду. И в депо Тында эти тепловозы были первыми тепловозами серии 2ТЭ10М, которые стали поступать с завода на замену тепловозам 2М62 и ТЭМ2 для работы в пассажирском и пригородном движении.
+4
+4 / –0
Link
Vovan11176 · 16.10.2024 07:58 MSK
No photos
Красиво! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 15.10.2024 13:25 MSK
Photos: 3
Там на всех машинах GEшный BrightStar c единым протоколом взаимодействия секций. Так что проблем работы по СМЕ быть не должно.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 15.10.2024 13:17 MSK
No photos
А есть фото как выглядят жоксы для СМЕ?
+2
+2 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 14.10.2024 20:26 MSK
Photos: 107 · Photo Screener
Благодарю, коллеги!

Цитата (Serg23, 14.10.2024):

> ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то?

Насчёт дополнительного оборудования не в курсе, но по СМЕ у них все десятки нормально работают. Возможно, модернизация такого рода включала установку единой унифицированной системы управления на все тепловозы серии ТЭ10 независимо от того, где и на какой машине проводилась такая модернизация.
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 14.10.2024 19:23 MSK
No photos
Красиво, спасибо! ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то? Особенно казахские ВККН.
+9
+9 / –0
Link
VladTrains183 · Рязань II · 14.10.2024 19:11 MSK
Photos: 7
Крутяк, две кнопки!!
+7
+7 / –0
Link
Ignat_topov · Msk · 01.10.2024 18:37 MSK
Photos: 2
Ого наконец то в топ rail gallery попала красивая фотка
–5
+0 / –5
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.10.2024 17:08 MSK
Photos: 107 · Photo Screener
Цитата (Tiranozavrrex, 01.10.2024):

> Юра, восхитительно.

Благодарю, Пётр!)
+3
+3 / –0
Link
Tiranozavrrex · Msk · 01.10.2024 15:17 MSK
Photos: 177
Юра, восхитительно.
+2
+2 / –0
Link
RomanUz · 01.10.2024 14:58 MSK
No photos
Классное, красивое фото. Но вот изуродованные локи...
+1
+2 / –1
Link
Юрий Мокряк · Okt · 01.10.2024 14:34 MSK
Photos: 107 · Photo Screener
Цитата (Aeronaut, 01.10.2024):

> А что за вагон с окнами? Как-будто от рефрижератора.

Это турный вагон. В нём отдыхает сменившаяся локомотивная бригада.
+1
+1 / –0
Link
Aeronaut · Gor · 01.10.2024 14:31 MSK
Photos: 25
А что за вагон с окнами? Как-будто от рефрижератора.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 01.10.2024 13:09 MSK
No photos
Цитата (Юрий Мокряк, 30.09.2024):
> Но вот погода осенью здесь редко бывает стабильно комфортной.

Впереди зима. А зимой в Якутии средняя температура держится на уровне -45 °С. Вот и вспомните потом, как осенью хорошо было ;)
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 01.10.2024 12:52 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 01.10.2024):
> Насколько интенсивное движение на этой ветке?? И какая там система управленпия движением?>
Не очень. На большей части ветки ПАБ, несколько перегонов - ЭЖС.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 01.10.2024 12:11 MSK
No photos
Насколько интенсивное движение на этой ветке?? И какая там система управленпия движением?
+2
+2 / –0
««123»»