All comments to the photos of ЧС1-041

Show all comments

««12»»
Link
Дядя Кит · Okt · 02.06.2024 23:08 MSK
Photos: 747
ЧС1-041
+2
+2 / –0
Link
AVANGARD_55 · 02.06.2024 18:28 MSK
No photos
Что за электровоз в середине?
+2
+2 / –0
Link
BELLOFF · 17.03.2024 01:21 MSK
No photos
Благодарю автора за фото и лицензию. А вот интересно: почему на соседнем локомотиве (если не ошибаюсь, П36-0251) указан такой год? Могу предположить, что это недописанная надпись типа "1869 г. - 1956 г." (0251 последний паровоз России, 1956 года постройки)
+1
+1 / –0
Link
Ilya Popov · Y-Ur · 04.03.2023 20:27 MSK
Photos: 1
легчайшая система запуска)
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 14.02.2020 20:46 MSK
Цитата (Зауралец, 14.02.2020):
> На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.>

Кстати, да. Еще работая мастером на ПТОЛ и технологом в "нулевые", обратил на это внимание. Значит, с тех пор ничего не поменялось. Ну, с Петропавловскими ВЛ10 "особая песня" (казахи считают их своей "собственностью", несмотря на то что они - как и все остальное в границах Петропавловского отделения Юж.-Ур. ж.д. - находятся на балансе ОАО "РЖД").
0
Link
Помощник Виктор · 14.02.2020 19:12 MSK
Куда скоростемер то куда девали?
–1
Link
Зауралец · 14.02.2020 16:26 MSK
Цитата (Кошакур, 13.02.2020):
> Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).

На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.
0
Link
Помощник Виктор · 13.02.2020 22:17 MSK
Кабина типа этой. Ещё скоростемер на месте.https://trainpix.org/photo/267876/?upd=1
+2
Link
Кошакур · 13.02.2020 16:45 MSK
Справа, на стенке кабины - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (которые были конструктивно выполнены на электронных лампах). Такие радиостанции устанавливались на грузовых и пассажирских локомотивах в 50-е-...60-е годы. В начале 70-х их стали менять на транзисторные ЖР-3М, а к концу 70-х - на 42РТМ системы " Транспорт". Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).
+1
Link
Ivan-Popov · 13.02.2020 11:33 MSK
Возможно, что и так. Надо посмотреть кабину у Е499. 1, что у него на центральной стойке.
0
Link
Vivan755 · 13.02.2020 10:30 MSK
Я думаю, что если и раздвинули, то ради локомотивной бригады о двух членах, чтобы обзор лучше был. У них же в одно лицо работают.
0
Link
Ivan-Popov · 13.02.2020 09:42 MSK
Не ради ли его шкодовцы чуть раздвинули окна? Судя по фотографиям Бобин - 499.0 и 499.1 и опытных и серийных ЧС1, то у наших чуть шире стойка между окнами, т. е. окна чуть разнесены.
0
Link
Помощник Виктор · 11.02.2020 22:30 MSK
Цитата (m62u, 12.02.2020):
> Локомотивный светофор какой интересный.

Я с начала думал что это просто дырки...
+1
Link
m62u · 11.02.2020 22:11 MSK
Локомотивный светофор какой интересный.
+1
Link
Кошакур · 11.02.2020 20:18 MSK
Кран машиниста № 222М. Справа от него зеленая коробка - рукоятка бдительности автостопа "древнего" варианта. ЭПТ, похоже, нет. В последней монографии В.А. Ракова о наличии ЭПТ на ЧС1 с завода постройки сведений нет, попробую поискать в более ранних изданиях. Но хорошо помню, что ЧС1 депо Никополь Приднепровской ж.д., работавшие в "системах" (70-е годы), действующими приборами ЭПТ были оборудованы -возможно, в порядке модернизации при заводских ремонтах.
+6
Link
Помощник Виктор · 11.02.2020 17:22 MSK
Даже кабина сохранилась. Это радует!
+1
Link
Дядя Кит · 18.10.2017 15:20 MSK
Да, ORWO CHROM UT21.
+3
Link
sergius-221 · 18.10.2017 14:33 MSK
Класс для 1989 года, что за плёнка - ОRWО?
+2
Link
Lolwut · 26.03.2017 14:11 MSK
РА1 может :)
+1
Link
Ваня 543 · 26.03.2017 10:46 MSK
Конечно же не один не может.
0
««12»»