All comments to the photos of ЭП2ДМ-0248

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Winnie the Pooh · Msk · 25.05.2024 17:41 MSK
Photos: 351
Кирилл! Вот абсолютно неважно, испанец, француз, русский, украинец или ещё кто, вести себя надо корректно! С достоинством! И если хочется сказать гадость, лучше себя сдержать! Хотя, конечно, очень хочется иной раз не только высказаться, но всё же ...!
+2
+3 / –1
Link
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 25.05.2024 15:44 MSK
Photos: 6
Цитата (Winnie the Pooh, 11.05.2024):
> Себе посочувствуй!

Он наверное... Испанец...
+4
+4 / –0
Link
milrood · Уфа · 16.05.2024 18:54 MSK
Photos: 214 · Editor — Kbs
Благодарю!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 16.05.2024 17:58 MSK
No photos
Красиво!
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:44 MSK
Photos: 214 · Editor — Kbs
Пожалуйста! С дебютом!
+3
+3 / –0
Link
TOKI · Kbs · 11.05.2024 11:16 MSK
Photos: 1
Спасибо @milrood за помощь в обработке.
+3
+4 / –1
Link
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 11.05.2024 07:21 MSK
Photos: 23
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 11.05.2024 00:27 MSK
Photos: 351
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.05.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> > С днём победы)
> Я Вам сочувствую!

Себе посочувствуй!
+9
+9 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 11.05.2024 00:05 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> С днём победы)
Я Вам сочувствую!
–12
+1 / –13
Link
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 11.05.2024 00:04 MSK
Photos: 6
С днём победы)
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
No photos
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.05.2024 14:55 MSK
No photos
В тему!))
+9
+10 / –1
Link
milrood · Уфа · 10.05.2024 08:04 MSK
Photos: 214 · Editor — Kbs
Немного опоздал с публикацией, вчера поздно вечером домой пришел. Но лучше так, чем никак)
Кстати, данный электропоезд даже украшен к 9 мая внутри, в головных вагонах. Спасибо депо за старания!
+19
+19 / –0
Link
dangurayzes · Svrd · 10.05.2024 08:04 MSK
Photos: 31
ого, аригенально
+9
+13 / –4
Link
Breduik Petr · 10.05.2024 07:54 MSK
No photos
:o
+9
+9 / –0
Link
milrood · Уфа · 10.05.2024 07:22 MSK
Photos: 214 · Editor — Kbs
С Днём Победы!
+14
+19 / –5
Link
EVILMASH · Шугуровка · 08.04.2024 06:07 MSK
Photos: 109
Цитата (Costeite, 08.04.2024):
> Как можно за такой короткий срок новую машину так угробить

Так просто) Достаточно пересечься с груженным поездом с щебнем, или с поста кто нибудь мог скинуть камень
+7
+8 / –1
Link
Costeite · Уфа · 08.04.2024 05:58 MSK
Photos: 98
Как можно за такой короткий срок новую машину так угробить
+3
+7 / –4
Link
EVILMASH · Шугуровка · 08.04.2024 05:03 MSK
Photos: 109
Цитата (Xeon, 08.04.2024):
> Где же вы там трещины увидели, господа? Лично я там увидел только работу дворников

Это именно трещина, лично видел, поэтому говорю
+5
+5 / –0
««1234 ··· 9»»