All comments to the photos of ЭП2ДМ-0245

Show all comments

««1234 ··· 10»»
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.08.2024 09:54 MSK
Photos: 12
Ниче не третий месяц, 3 недели от силы
0
+0 / –0
Link
Иван Барышников · 11.08.2024 11:23 MSK
No photos
Уже третий месяц стоит на станции Шарташ в отстойнике
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 21.06.2024 09:18 MSK
Photos: 12
Стоит на Шарташе
+2
+2 / –0
Link
Ekatrans Train · 09.06.2024 12:11 MSK
No photos
Просто в тот день его видел на станции Шарташ и подумал, что он направляется в отстой или на ремонт в ТЧ21. А оказалось он в ТЧ11 направляется.
+2
+2 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 09.06.2024 07:52 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
В Тагил на ремонт
+4
+4 / –0
Link
T-720 · 09.06.2024 03:53 MSK
No photos
Рейсом или пересылкой?
+2
+2 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.06.2024 10:46 MSK
Photos: 12
Скорее всего, в Тагил на ТО поехал
+8
+8 / –0
Link
Ekatrans Train · 08.06.2024 08:09 MSK
No photos
Ого, а что он делает на этом направлении?
+2
+3 / –1
Link
2ЭС6 · Уфа · 08.06.2024 00:00 MSK
Photos: 189
Красиво.
+10
+10 / –0
Link
Stef · S-KAV · 27.03.2024 11:53 MSK
Photos: 282
Цитата (Tselyaev_Danila, 17.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 17.11.2023):
> > Из квартиры снято ? )
>
> Да! С 24 этажа

У меня такой же, но с 23го
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.01.2024 10:53 MSK
Photos: 12
Сегодня №7254 Екатеринбург-Пассажирский — Ощепково
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:06 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 04.12.2023):
> > Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
>
> То что покупает РЖД еще не значит что это хорошо. Просто те кто покупают в реальной жизни покупаемым не пользуются.
>
> Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> > Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек
>
> И в том, что в мечту альпиниста с полом в 1450 мм над УГР надо еще залезть. Даже с платформ в 550 мм.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+3 / –3
Link
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:04 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 10.12.2023):
> В РЖД, за крайне редким исключением, на слом отправляют то, что уже давно не ездит, и что ездить уже не может, ибо за время длительной стоянки всё было разворовано. Крайне редким исключением является откровенная гниль, которую уже невозможно исправить. На БЧ же всё это именно, что регулярно эксплуатируется, и такой откровенной гнили даже и близко нет, ибо у белорусов и культура обслуживания не в пример лучше

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам, вот и БЧ не хочет брать ЭП3Д он мне нравиться но в управленцев БЧ в голове постоянно сидит Европа всегда хорошее предложит а Россия только вёдра но как случилось санкции и метро для Минска приостановили а заключили контракт с МЕТРОВАГОНМАШЕМ и даже завод Штадлер в Беларуси не заменил ЭР9Т от ЕС надежности ни какой, санкции если снимут, купим потом опят восстановят санкции и как запчасти покупать возьми с польского PESA.
–3
+1 / –4
Link
Artemiy Burenin · 14.12.2023 21:31 MSK
No photos
Цитата (ih8DrUckmann, 31.10.2023):
> Да угомонись уже

Слишком сложно :(
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.12.2023 21:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В РЖД, за крайне редким исключением, на слом отправляют то, что уже давно не ездит, и что ездить уже не может, ибо за время длительной стоянки всё было разворовано. Крайне редким исключением является откровенная гниль, которую уже невозможно исправить. На БЧ же всё это именно, что регулярно эксплуатируется, и такой откровенной гнили даже и близко нет, ибо у белорусов и культура обслуживания не в пример лучше
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 10.12.2023 21:39 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.12.2023):
> А вам не кажется, что БЧ не закупает новьё банально потому, что ЭР9Т своё ещё не откатали? Самой старой из них 35 лет в этом году, вряд ли у них срок отличается от ЭР2Р/ЭР2Т, у которых он 38 лет. Так что ещё года три они спокойно могут ездить, после чего и в Белоруссию придут ЭП3Д, не переживайте

а в РЖД не все пригородные составы свой срок отработали и возьми после 2000-х годов выпуска и то уже на слом отправляют а БЧ хлам дорожит и эксплуатирует..
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 10.12.2023 17:45 MSK
Photos: 199
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2023):
> Всего лишь из-за перемёрзших механизмов дисковых тормозов, колодки не прижимались к тормозным дискам. На тормоза Кнорр-Бремзе уже давно нарекания: чуть-чуть нагреваются и быстро охлаждаются, а вот даже древние ТВЗ-шные дисковые получше себя ведут в данных условиях.

Да будет вам известно, что на ЭС2Г и ГП клещи стоят Трансмашевские.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2023):
> Ластовозины на ЭПТ в основном

Это вы где такое видели?
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2023 19:21 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 09.12.2023):
> Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто

Во-первых, вы работаете с данными поделиями лишь в качестве экипировщика и не можете знать всех причин размена и отставления от эксплуатации электропоездов.
Во-вторых, данные поделия дохнут не чаще других.
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 09.12.2023 15:21 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 2. следование с опущенным токоприемником из-за работ на КС из-за чего не использовалось реостатное торможение

А чем помешает опущенный токоприёмник реостатному торможению? Нагревай резисторы - и всё тут.


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 3. Диспетчер не предупредила машиниста о закрытом сигнале

А причём тут ДНЦ? И да, вызывал ДСП Москва-Октябрьская их 3 раза в течение 27 секунд, но вот РПЛ расшифровали "как нужно" для ОДМВ(просто свалить всю вину на службу движения и выйти сухими из воды).


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> И что же по вашему? Списать и порезать эти составы, а самим ездить на клонах ЭР2, как завещали деды?

Я про это говорил разве? Тут промашка ОДМВ в небольшой реконструкции довольно нового депо Крюково в плане наличия цеха оттайки. Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто(например утренняя на Нижний Новгород с Черкизово теперь спаркой 5-вагонных ЭС1П выполняется, поскольку единых 10-вагонных просто не осталось - почти все на ремонте(в работе лишь 024, 033, 034)
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 09.12.2023 10:37 MSK
No photos
Так если прочитать телеграмму разбора то по классике тут комбинация нескольких факторов. 1. Машинист не провел проверку тормозов по инструкции забив на ошибку МСУ, 2. следование с опущенным токоприемником из-за работ на КС из-за чего не использовалось реостатное торможение. 3. Диспетчер не предупредила машиниста о закрытом сигнале. 4. Слишком долгая реакция на отсутствие тормозного эффекта, надо было сразу нажимать большую красную кнопку.

И что же по вашему? Списать и порезать эти составы, а самим ездить на клонах ЭР2, как завещали деды?
+1
+2 / –1
««1234 ··· 10»»