All comments to the photos of ДР1А-280

Show all comments

Link
Паровоз · 11.01.2018 21:56 MSK
С 13 января по выходным дням назначаются:

поезд № 892 Вильнюс 5.42 – Даугавпилс 8.29
поезд № 894 Вильнюс 11.45 – Даугавпилс 14.36

поезд № 893 Даугавпилс 8.57 – Вильнюс 11.39
поезд № 895 Даугавпилс 15.41 – Вильнюс 18.24
+1
Link
San-sani4 · 29.10.2017 21:51 MSK
Продлевать будут Турмантасскую пару/пары, а это уже вопрос нужны ли такие поезда на участке Вильнюс - Турмоантас. Сказали, что отдельного графика для нас не будет.

Вильнюс → Турмантас / Турмантас → Вильнюс
05:40 → 08:07 / 09:21 → 11:41
07:36 → 10:06 / 12:06 → 14:33
11:44 → 14:15 / 16:05 → 18:29
15:10 → 17:31 / 17:53 → 20:17
17:53 → 19:55 / 04:34 → 06:30
21:15 → 23:23 / 05:32 → 07:27
+1
Link
Al1 · 27.10.2017 13:36 MSK
Интересно, почему не 620М? И Песы будет многовато для такого маршрута... Увы, но такие реалии.
0
Link
San-sani4 · 25.10.2017 18:08 MSK
Приятно, что ветка снова оживает, а главное оживает маршрут, отменный почти два десятка лет назад!
+14
Link
Bremze · 02.08.2015 10:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.05.2014):
> Какой номер длинный)))

перенумеровали в соответсвии с евростандартами.. Европейцев иногда понять ну очень сложно...
Вот и догадывайся потом - какой номер у состава был раньше...
0
Link
SHOMAS4416 · 07.05.2014 18:24 MSK
Какой номер длинный)))
+1
Link
Михаил НН · 17.03.2014 01:26 MSK
Красавец! Фото супер!
0
Link
Mehanik75 · 16.03.2014 17:57 MSK
Две кнопки!!!
0
Link
sciff · 02.06.2013 18:50 MSK
Автор, номер моторного вагона не подскажите?
0
Link
sciff · 29.05.2013 01:31 MSK
Давайте, я за. Как мне это сделать?
+3
Link
Hunter · 29.05.2013 00:41 MSK
sciff, спасибо! Может возьмёте на себя ношу редактора? Я бы внёс в базу, но, думаю, у вас тоже неплохо получится.
+3
Link
sciff · 28.05.2013 23:50 MSK
Кстати, вылезла ещё одна фигня. В БД для ДР1А-298 ( http://trainpix.org/vehicle/23633/#n23306 ) указано следующее:

"С завода поступил в депо Вильнюс-дизельное Прибалтийской ж.д. в работе прицепные 298-2 и 298-4 ."

Это неверно. Потому что выходит, что самом деле списаны только головные моторные вагоны, а все четыре оставшихся прицепных вагона в работе. 298-6 и 298-8, судя по мною приведённым фото, модернизированы с преврещением в головные. Неясно только, был 298-2 модернизирован или нет, но 298-4, судя по этому ( http://www.miestai.net/forumas/showthrea...post455003 ) мною ранее приведённому фото (если конечно допустить что фотограф не ошибся запоминая номер) был переделан в головной с кабиной управления без модернизации салона.
+2
Link
sciff · 28.05.2013 23:38 MSK
Так поработай над фоткой, добавь чёткости, и попроси чтоб модератор заменил это «мыло»!

Нашёл фотку 451-го 2010-го года, следовательно он не ремоторизован, это обычный ДР1А: http://www.miestai.net/forumas/showthrea...post455003

А также, судя по этой http://s61.radikal.ru/i174/1305/46/be2320f9d92d.jpg и этой http://s017.radikal.ru/i415/1305/46/6aba05a5b673.jpg фотографиям, действительно, оба уцелевших «прицепа» от 298-го переделаны в головные и модернизированы (салон, кабины) с добавлением "М" к серии. Означает ли это, что ДР1А-298 в базе данных следует переименовать в ДР1АМ, в связи с этими двумя вагонами?
+2
Link
sciff · 28.05.2013 23:19 MSK
Чтобы не было непоняток, несмотря на наличие новых окон, салонов и вакуумных туалетов, ДР1А-300 не был ремоторизован и остался в 6-вагонной составности. Его КВР проводился не в Риге на РВЗ, а в Таллине в депо Таллин-Вяйке на предприятии UMEKS, нынешний Aeston, намного позже всех ДР1АМ, а именно в 2008-м году. А тогда, во-первых, конкретный дизельный движок от МТУ более не выпускался, а во-вторых, пришли к выводу, что ремоторизация ДР1А с заменой движков и гидропередач на немецкие финансово невыгодна.

Выходит интересная ситуация. Чтобы всё было подобающим образом, в БД, на мой взгляд, необходимо «располовинить» ДР1А-318 на ДР1А-318 и ДР1АМ-318. 451-й необходимо, разумеется, оставить как ДР1А, до выяснения его статуса.

Я немного в замешательстве насчёт «оставшихся в живых» двух прицепных вагонов от ДР1А-298, они, вроде как, были переделаны в головные и ходят вместе с уникальными моторниками №№ 450 и 451, у которных своих собственных прицепных вагонов нет. Если подтвердят, то надо думать что делать.
+2
Link
sciff · 28.05.2013 23:00 MSK
Не стоит опускаться на карачки и гавкать в ответ лающему на тебя псу ;)

Hunter, вот:

1. ДР1А-280

Доказательство того, что ОБА трёхвагонных состава модернизированы (см. на окна (новые) и на номера безмоторных головных вагонов (разные, 280-4 и 280-6)):
http://s019.radikal.ru/i609/1305/89/1ecfa7358b07.jpg и http://commons.wikimedia.org/wiki/File:D...nalina.JPG

2. ДР1А-283 (номер первой половинки: 94249002831-6 ) http://s59.radikal.ru/i163/1305/60/d60b55bf7719.jpg

Док-во того, что оба состава модернизированы (см. на окна (новые) и номера этих безмоторных головных (разные)): http://gallery.balticrailpics.net/displa...125&pos=56 http://gallery.balticrailpics.net/displa...125&pos=55

3. ДР1А-289 DR1AMv 92249002891 (ДР1А-289-1, его номер внесён в вашу БД) и 94249002893-6 (ДР1А-289-3): http://trainspo.com/photo/37429/

4. Вторая половинка ДР1А-318, т.е. та что с моторным ДР1А-318-3 (судя по серии и номеру, которые в БД: DR1AMv 94249003183)

5. ДР1А-328 (94249003288, кстати, номер не моторного вагона, а прицепного с кабиной управления, т.к. последняя цифра чётная, 8 )

Модернизированы оба трёхвагонных состава, т.к. в БД указан номер (код) прицепного вагона с кабиной управления (328-8), в то время как у меня есть фото такого же вагона от второго состава, номер 328-4: http://s020.radikal.ru/i723/1305/89/5b5266037f82.jpg Он ходит в составе с моторным ДР1АМ-328-3: http://s018.radikal.ru/i526/1305/c4/4e76b418cc4d.jpg Фотографировал в июле 2011-го на ст. Вильнюс-Центр.

ДР1А-450-1 (заново выпущенный моторный вагон) DR1AMv 94249004501-3 http://s002.radikal.ru/i197/1305/e5/d0c81ac0632c.jpg

Несколько моментов:

1. Я не уверен насчёт второго отдельно выпущенного моторного вагона, ДР1А-451, не нашёл никаких фоток в сети, у самого их нету.

2. Первая половинка 318-го с моторным ДР1А-318-1: нашёл фотку ДР1А-318 в корпоративной окраске двухлетней давности, без серии и номера на морде и явно со старым салоном (заводские окна) http://gallery.balticrailpics.net/displa...25&pos=109 Ни 2 года назад ни сейчас никакая модернизация-ремоторизация ДР1А не проводилась, применяющийся на ДР1АМ дизель от МТУ уже лет 5 точно не выпускается, если не больше, поэтому уверен что этот трёхвагонный состав остался классическим ДР1А.
— в некапиталенные ДР1А немецкая силовая в 2003-2004-х ТОЧНО не ставилась. При ремоторизации всегда был обновлен также салон и установлены новые окна, и даже вакуумные туалеты.
+2
Link
Hunter · 28.05.2013 20:51 MSK
Подгоните список модернизированных.
+1
Link
Sherman · 28.05.2013 08:32 MSK
Автор, а чуть резкости добавить религия не позволяет? Формально не проходное фото же.
+9
Link
sciff · 28.05.2013 04:46 MSK
Кстати да, почему литовские 2М62М и 2М62К (а также М62К) в БД записаны с добавлением соответствующих букв, а в случае ДР1АМ этого нет? В Литве, в отличие от Латвии, ВСЕ модернизированные немецкой силовой дизель-поезда имеют это обозначение, БЕЗ исключений.
+5
Link
PAShA2894 · 27.05.2013 19:39 MSK
На "морде" даже при такой мыльности отчётливо видно ДР1АМ.
+1