All comments to the photos of ЭД4М-0140

Show all comments

««1234 ··· 13»»
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.03.2025 13:46 MSK
Photos: 2012 · Administrator
014001
014004
014003
016104
025911
000602
014010
014007
014011
??? (неразборчиво, возможно 0006хх, но не факт)
??? (неразборчиво, вероятно 014009)
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Харин · 05.03.2025 23:52 MSK
No photos
С января и до сих пор иногда катается в 9-вагонной составности по БМО по участку Поварово 3 - Александров 1
0
+0 / –0
Link
RZD123 · 01.02.2025 23:21 MSK
No photos
А когда 0140 на КР?
+1
+1 / –0
Link
Malavi21 · 04.01.2025 18:19 MSK
No photos
вагон 014005 вцеплен в эд4м 0133
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 30.07.2024 23:45 MSK
No photos
009607, 001002 выключены в состав
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 05.02.2024 17:54 MSK
No photos
В составе работает какой-то вагон от 0374
+1
+1 / –0
Link
Хайт · Пушкино · 01.05.2023 10:13 MSK
Photos: 2
Цитата (RZD123, 15.03.2023):
> Небось тоже салон сделают, как в 0374

Ничего не поменялось
+1
+1 / –0
Link
Sasha Zakirov · 29.04.2023 23:51 MSK
No photos
Замечена на ГХ рейсом 6332 Москва-Александров
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.04.2023 13:29 MSK
Photos: 2012 · Administrator
В депо приписки
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 28.04.2023 01:56 MSK
No photos
Где работает?
+1
+1 / –0
Link
Уралец · 20.04.2023 09:33 MSK
No photos
20.04 стоянка на ст. Шамары 8 вагонный состав.
+1
+1 / –0
Link
Maxtravel198728 · 20.03.2023 19:43 MSK
No photos
Еще какой дров, тут соглашусь (учитывая тогдашнее состояние города).
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 15.03.2023 23:26 MSK
No photos
Почти исключено, поскольку обшивка из слоистого пластика, а не панели стеклопластиковые. Хотя мало ли чего... "Обколются своими пельменями и..."
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 15.03.2023 22:44 MSK
No photos
Небось тоже салон сделают, как в 0374
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 05.03.2023 20:32 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>

Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 11:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 05:32 MSK
Photos: 407
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 24.02.2023 20:54 MSK
No photos
Цитата (mamon0247, 24.02.2023):
> Уехала в депо Пермь.Для проведения ремонта вроде как.

А в какой составности?
+1
+1 / –0
Link
mamon0247 · 24.02.2023 11:00 MSK
No photos
Уехала в депо Пермь.Для проведения ремонта вроде как.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
««1234 ··· 13»»