All comments to the photos of ЧМЭ3-1840

Show all comments

««1234»»
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 04.10.2022 07:01 MSK
Photos: 1
Цитата (Vladok, 13.07.2022):

> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.
> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?
> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Мне кажется, что не только в зарплате/приказах дело. Не понимаю приверженцев РЖД. Всем известны дебильные требования к медкомиссии. Пример - с 2020 года на основании какого-то там распоряжения Минтранса организации промышленного желдортранса обязали проходить медкомиссию в профильных медучреждениях. Возьмём Челябметкомбинат: после того, как за дело взялась ж. д. поликлиника, больше 50 человек сразу "зарезали" - а это машинисты и составители, т. е. основной костяк транспорта. Кого-то на пенсию стали отправлять, кого-то переводить на должности, не связанные с движением поездов (часто вообше в другие цеха). А когда поняли, что тогда вообще некому будет работать, то стали более лояльно относится к результатам медкомиссии.

Так вот, не хочется железнодорожникам Донбасса такой же ситуации. Лучше уж такого положения, как в Крыму.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 22.07.2022 10:00 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> > трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
> > Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
>
> До реформировались и до оптимизировались.>

Справедливости ради - такие явления имели место быть и до реформ с оптимизациями (по разным причинам).
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 22.07.2022 09:13 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
> Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.

До реформировались и до оптимизировались.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.07.2022 06:22 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс?
>
> Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет.
> Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод.
>
> Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?>

Вы о чем? Какой ЛТРЗ? Проще, наверно, в одном из ближайших российских ТРЗ из трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.07.2022 13:01 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс?

Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет.
Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод.

Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 21.07.2022 11:27 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало
>
> Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами.
>
> Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу.
> Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься. ...>
Вот чего в Донбасс не надо передавать, так это 2ТЭ10М/У/УТ, 2М62/М62 и ТЭМ2 поздних выпусков. Как у Вас все легко и просто! Эксплуатировать указанные серии, может быть, и не составит труда. А как и где их ремонтировать? Что с того, что все эти серии выпущены на ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? Худшего для них "подарка" трудно себе представить! Поэтому опуститесь, пожалуйста, "на землю" и начните жить реалиями.
И еще - как Вы понимаете выражение "... не составит особого труда ... организовать под них рем. базу ..." для совершенно других серий локомотивов (которые никогда ранее не эксплуатировались на Донбассе)? Приходилось ли Вам подобным делом хоть однажды заниматься? Мне вот приходилось этим заниматься "с краешку" еще в благополучные 80-е на БАМе, когда открывалось депо Новая Чара. И скажу Вам, что даже тогда это было непросто. А рем. база - это целый комплекс специфических вопросов (которые решаются по нескольку лет, а иногда и больше). Так что не занимайтесь "шапкозакидательством"
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.07.2022 11:15 MSK
No photos
Как говорится, если по российским сусекам по скрести да по амбарам помести,то тут можно по транспорту и не только в долги весь мир вогнать :)
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 21.07.2022 11:06 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало

Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами.

Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу.
Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься.

А из МВПС передать ЭТ2/ЭД4 и оставшиеся ЭР2Т. Ведь по сути это все модификация ЭР2. Так что проблем с запуском в работу данного вида ПС возникнуть не должно.
–1
+2 / –3
Link
Кошакур · 21.07.2022 05:33 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять
>
> Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА!
>
> Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".>
Цитата (Vladok · Иловайск)
>У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11.>
В России ВЛ11 используются в основном на дорогах (участках) с тяжелым профилем пути (Свердловская, Северная, Московская железные дороги), где они практически все работают в трёх и даже в четырёх секциях. В Мелитополь на пополнение парка надо однозначно давать ВЛ11 (ВЛ11М), поскольку там эта серия уже эксплуатируется и ремонтируется. А вот на Донбассе в целях специализации парка электровозов по сериям, понятное дело, предпочтительнее ВЛ10 (которые уже эксплуатируются в депо Ясиноватая). А "обкатать" локомотивные бригады на ВЛ11 и дать им заключения - не самая большая проблема. Тут больше проблем у ремонтников (поэтому в России мало депо, у которых в парке совместно и ВЛ10, и ВЛ11 - в основном либо та, либо другая серия, здесь еще зависит от условий эксплуатации, о чем написал выше). 2ЭС4К передавать туда, даже только в одно депо Красный Лиман, пока рано, поскольку нет еще для них нормальной ремонтной базы.
Цитата (Vladok, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > > > ...
> Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше.>
Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало (при том что в только в депо Красный лиман их потребуется гораздо больше, особенно для восстановления перевозок транзита по курско-ростовскому ходу после денацификации/демилитаризации Харькова).
+6
+6 / –0
Link
Vladok · DZD · 20.07.2022 22:31 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять
>
> Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА!
>
> Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".

У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.07.2022 12:56 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять

Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА!

Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".
+1
+2 / –1
Link
Vladok · DZD · 20.07.2022 11:55 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > > Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.
> > >
> > > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии.
> >
> > В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.>
> Вот и надо в депо Красный Лиман из России поставить электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять - ВЛ8 пора уже и "на покой" (тем более, что зап. частей к ним с каждым днем все меньше и меньше).

Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 20.07.2022 07:49 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.
> >
> > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии.
>
> В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.>
Вот и надо в депо Красный Лиман из России поставить электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять - ВЛ8 пора уже и "на покой" (тем более, что зап. частей к ним с каждым днем все меньше и меньше).
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 19.07.2022 11:21 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Кравченко, 19.07.2022):
> Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> > Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.
>
> А номера конечно вы не знаете, тех что остались?

Ну на данный момент всё изучается.
Информация собирается буквально по крупицам.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.07.2022 09:07 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.

А номера конечно вы не знаете, тех что остались?
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 19.07.2022 02:00 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.
>
> А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии.

В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.07.2022 12:51 MSK
No photos
Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.

А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 18.07.2022 00:03 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (SHOMAS4416, 17.07.2022):
> У помощника отец на донбассе остался, машинист тепловоза, 35 с натягом зп + солярка...

Тепловозники всегда мало получают.
Плюс в некоторых депо не платят переработку(((
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 18.07.2022 00:02 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий Кравченко, 17.07.2022):
> Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> > Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей.
>
> Это где такая зарплата в ЛДНР или на Материке?

В ДНР.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.07.2022 15:46 MSK
Photos: 2379
У помощника отец на донбассе остался, машинист тепловоза, 35 с натягом зп + солярка...
+2
+2 / –0
««1234»»