All comments to the photos of М62К-1091

Show all comments

««12»»
Link
Виталий86 · 12.08.2024 20:33 MSK
No photos
Отправлен на утилизацию в радвилишкис
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
m62u · 28.07.2023 23:59 MSK
No photos
Шикарный!
+1
+1 / –0
Link
Щукин Д. · Msk · 27.05.2023 14:51 MSK
Photos: 1240
Судя по глухому пересечению, путь широкой колеи тот, который уходит в середину нижней кромки кадра, а пересекает его нормальная колея.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.05.2023 08:36 MSK
No photos
Надо наверное к единому написанию названия станции привести. https://railgallery.ru/search.php?place1...яштокай
+3
+3 / –0
Link
Rawitj · LDZ · 27.05.2023 07:47 MSK
Photos: 146
Цитата (Breduik Petr, 27.05.2023):
> М62 и ЧМЭ3 переделали под колею 1435 мм? И рельсы там меняют на европейскую колею?

На данной станции 2 колеи (1520мм и 1435мм)
+6
+6 / –0
Link
Breduik Petr · 27.05.2023 05:43 MSK
No photos
М62 и ЧМЭ3 переделали под колею 1435 мм? И рельсы там меняют на европейскую колею?
+5
+5 / –0
Link
kirril · 07.03.2023 22:14 MSK
No photos
ага
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.03.2023 06:53 MSK
No photos
Вы про этот? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Он уже из! Даугавпилса со снятыми патрубками и крышками вентиляции.
+1
+1 / –0
Link
kirril · 07.03.2023 00:17 MSK
No photos
Цитата (guridi, 06.03.2023):
> Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".

на паровозе еще 2ТЭ10М украинский в Шяштокяе видел, на 1435мм, везли из Украины через Польшу в Даугавпилс, и обратно также повезут, т.к. через Беларусь сами понимаете, там наверно все жд пути вообще перерезали, как и с Россией
+1
+1 / –0
Link
guridi · 06.03.2023 06:54 MSK
No photos
Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".
+2
+2 / –0
Link
kirril · 06.03.2023 03:32 MSK
No photos
Цитата (2M62, 05.03.2023):
> Quote (kirril, 05.03.2023):
> > Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
> >
> > в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
>
> Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.

тут в зависимости от ситуации скорее всего, были литовские, поставили литовские, просто насколько вы помните на пространстве бывшего соцлагеря очень много М62, вплоть до ГДР, ну и от каких-то списанных машин продали тележки допустим в Литву, и на них литовцы ставят свои М62, а еще эти тележки ТЭМ2 подходят,а литовцы ради раилбалтика закупили у поляков еще ТЭМ2, хотя в свое время в Литве что ТЭМ2 что ЧМЭ3 было предостаточно, просто в то время когда продавали ТЭМ2, резали М62, кто знал что раил балтика будет, тогда бы больше машин модернизировали с тем же Д49 двигателем например, но знать то знали, просто именно как практика показывает, новый тепловоз это хорошо, но новый тепловоз стоит больших денег, а сейчас время такое, все экономят, сами как говорится понимаете.................
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.03.2023 11:23 MSK
Photos: 740 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Выше же всё объяснили. Есть условно "родные" тележки, в которых вместо колёсных пар на колею 1520 мм установлены на 1435 мм (визуально можно отличить по 2 ТЦ), и есть европейские тележки (визуально можно отличить по 4 ТЦ).
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 05.03.2023 09:57 MSK
No photos
Цитата (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> значит не родные у них тележки
Ничего не понял. Как у них могут быть родные тележки если стоят они на колее 1435, что и указано для каждого тепловоза?
+1
+2 / –1
Link
2M62 · Hungary, other companies · 05.03.2023 09:17 MSK
Photos: 753
Quote (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки

Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.
+2
+2 / –0
Link
kirril · 05.03.2023 09:15 MSK
No photos
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

а у 1091 кстати, 4 тормозных цилиндра, тоже сначала думал что 8 уже, но нет, 4, видео выложили на youtube, где он по раилбалтике едет, свежее, так что так
+2
+2 / –0
Link
kirril · 05.03.2023 09:11 MSK
No photos
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
+2
+2 / –0
Link
sciff · 05.03.2023 02:47 MSK
No photos
А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
+1
+1 / –0
Link
guridi · 04.03.2023 17:39 MSK
No photos
Потому что 1482 был перекинут на 1435мм ещё тогда, когда LG не планировала работать на польском рынке.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.03.2023 10:20 MSK
No photos
И тут же мы видим горб на первом тепловоз!
+1
+1 / –0
««12»»