All comments to the photos of ТЭМ18ДМ-1886

Show all comments

Link
Ikarus280 · Y-V · 13.02.2024 14:21 MSK
Photos: 3
Цитата (PrivDTshnik, 13.02.2024):
> Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> > вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3
>
> Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.

Здесь уже больше от убитости машины зависит. Если убитое ведро и постоянно ходит по рукам, то там да, и печка не поможет: сидишь в фуфайке и мечтаешь о конце смены. А вот если машина закреплённая, да и ещё после завода, то в принципе жить можно, печка на Чмухах работает хорошо. Хотя, конечно ТЭМка теплее будет. Намудрили в своё время чехи с малым капотом. Это у них там тепло, а у нас не Чехия и не Словакия.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.02.2024 07:00 MSK
Photos: 141
На ЧМЭ3, 3Т, кабины сами утепляли, это на приписных тепловозах, более менее тепло было!
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 13.02.2024 04:19 MSK
Photos: 17
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3

Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 12.02.2024 22:43 MSK
Photos: 141
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> С БОСВ я видел а с ЭПТ нет

1432 с ЭПТ.
+1
+1 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 22:29 MSK
Photos: 730
Цитата (Воздух Свободы, 12.02.2024):
> кнопка "уход

У нее есть свойство западать, потом прыгаешь по кабине, одним словом хорошая машина ТЭМ18ДМ, толи ещё будет ой ей
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 22:27 MSK
Photos: 9297 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
На КПД кнопка "уход" ещё очень удачно расположена, модуль так вынимал неоднократно)))
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 22:15 MSK
Photos: 730
ТСКБМ и ТЭМ18ДМ на мой взгляд придумали конструкторы которые ни дня не ездили машинистами, если вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3 это уже о многом говорит. Опять же ТСКБМ проездов и сходов меньше не стало, с огромным удовольствием вспоминаю УКБМ на ЧМЭхе с педалью, зимой канечно зябко в ЧМЭхе но так не устанешь как с ТСКБМ и МПМЭ-128 после смены
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 20:29 MSK
Photos: 9297 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> ноги особо не отдыхают

Вот тут мои 192 очень пригодились конечно, я не встаю)))
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 20:28 MSK
Photos: 9297 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я на блоке обычно всегда маркером пишу - ВРЕДИТЕЛЬ!!!
Самый явный провокатор что бы нарушить нарушение
Он падла моргать/свистеть начинает либо когда на башмаки/с башмаков, нажать/оторваться, либо самый здец это когда прибываешь 57 на 57 и метр до светофора
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 12.02.2024 20:19 MSK
Photos: 111
У меня на ЧМЭ3 ТСКБМ при стоянке просто мигает
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 17:31 MSK
Photos: 730
С чудесным прибором безопасности ТСКБМ ноги особо не отдыхают вместе с руками, глазами и другими частями тела
+5
+5 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 12.02.2024 17:24 MSK
Photos: 1077
Сразу видно где отдыхает правая нога машиниста)
+4
+4 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 17:16 MSK
Photos: 730
С БОСВ я видел а с ЭПТ нет
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 12.02.2024 16:55 MSK
Photos: 1
У нас есть ДМка с ЭПТ.
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 16:34 MSK
Photos: 730
Нет это приставка для работы с краном 205
+3
+3 / –0
Link
Паровозыч · 12.02.2024 16:29 MSK
No photos
А он часом ЭПТ не оборудован?
+3
+3 / –0