All comments to the photos of 3ТЭ10М-1382

Show all comments

Link
Scobaru · Okt · 08.03.2025 23:06 MSK
Photos: 11
Цитата (ЕвРо, 08.03.2025):
> Наверное я стал слишком старым, и мне надо "разжевать", дабы я понял написанное. Ещё раз - не обижайтесь...

Да я не обижаюсь, т.к. это сродни тому, чтоб 1) хотеть машину времени построить и по ней в те времена вернуться, как Коле Герасимову у Кира Булычёва или в "Назад в будущее", 2) назвать снятое на этих фото, в т.ч. "архивных раритетах" - МЕТАЛЛОЛОМОМ.

Обидно только, что у многих людей (не относите только к себе!) просто память не позволяет всё это или что-либо подобное вспомнить!? А то, к примеру, коллеги с последней работы в СПб забыли и что я давно уехал оттуда, и что они говорили, точнее писали и звонили мне, менее 1 ГОДА назад (звали обратно), а тут если уже 20 целых прошло, то о чём речь!?

Раз об обидах, то я НАПОСЛЕДОК хотел спросить одно - вы фото мои с перегонов по вашему Дновскому кругу НЕ смотрели (ссылка выше+ещё могу дать), а то если неинтересно (тоже ВАШЕ право), то мне уже можно не только от этого ком-я отписываться, но и от всех этих РГ и пр. Не вижу смысла ни в своих фото, ни в любых других (понятно, что оставлю свои и коллекцию - они ни при чём) в перечисленных.

С таким подходом и ОТНОШЕНИЕМ даже "архивный раритет" ничем не лучше "тупого баяна" последних лет, и не лучше ли убрать все эти ХУДОжества?

ЖАЛЬ, но "чугунка" без скандалов - УТОПИЯ, увы.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.03.2025 22:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Scobaru, 08.03.2025):
> Ох, Евгений Робертович!
> Ну как же где, кроме как не в ЕДЦУ?

Пожалуйста не обижайтесь на меня, но я НИЧЕГО не понял из вашего поста - ни смысла, ни чего то ни было ещё.
Наверное я стал слишком старым, и мне надо "разжевать", дабы я понял написанное. Ещё раз - не обижайтесь...
0
+0 / –0
Link
Scobaru · Okt · 08.03.2025 22:06 MSK
Photos: 11
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Какой-то детский лепет. ... Где вы этого набрались?

Ох, Евгений Робертович!
Ну как же где, кроме как не в ЕДЦУ? Хотя это только ПРОЛОГ, т.к. "никто не может смотреть в свой завтрашний день" (с): я ж не знал, что 4 года спустя (почти 15 лет назад) начну ваш же Дновский круг изучать https://pskovrail.ru/oredezh_vitebsk.html (и это НЕ ВСЁ!), не говоря уже об общении здесь (и в ПИСе).

Попытаюсь объяснить.

1. Мы ж с вами работали ВМЕСТЕ в ЕДЦУ (я - 15.01.03-13.07.06; +СТОЛЬКО ЖЕ времени прошло до начала общения с перечисленными выше).

Там/тогда я - от лица ТЕЛЕГРАФа (5-й этаж) - работал со ВСЕМИ отделами и службами в ЕДЦУ, вкл. ДНЦО-2 и даже ВАШ круг, и близлежащими "линейками" (ТЧ-8, ВЧ-8, УПЦ-3, ЛВОК, НГЧ-3 и мн. др.), потому чётко помню и их междоусобицы, и отношения, которые как раз были на основе той самой "ИЕРАРХИИ", причём в отношении того же телеграфа: службы/отделы "уровнем выше" очень кичились перед нами и ЛАЗ (а те уже считали/-сь "выше"/ВАЖНЕЕ нас, т.к. налаживали связь и ВАМ на кругах, и Н/НЗ/ДГ и всем 1-м лицам НЕПОСРЕДСТВЕННО).

1а. Д со всем аппаратом (ДГП/-Н, ДНЦ/-О, ТНЦ/-С) считались в приоритете, потому телеграммы им часто приходили уже как дублирующие (особенно тем, которые по ГХ, а вот в ваш НОД-2 уже не так), тогда как др. службам и особенно "линейкам" таких почестей уже не было, и они себя вели потому скромнее и сдержаннее, и тоже жаловались на ту самую иерархию и "исключительность" перечисленных. Линейные предприятия и "ненужные" отделы - вообще "на дне" были: их могли послать и не получить за это даже "рабыни" с телеграфа (они в штате ШЧ-7 числились, потому и "почестей" меньше, начиная с з/п).

2. Так что не я этого набрался, а такова циничная истина и суть.

3. Но я ж знаю и др. работников ж/д, и они, например кассиры-контролёры , "королями" ("с коронами на головах") считали ТЧМ (жаловались на конфликты и "исключительность"). А "шовинизмом" особенно недовольны были уже клиенты, например отправители круглого леса, и понять их можно было.

3а. Про пассажиров я уже не говорю: получается, что РЖД (даже БЧ иногда) со стороны выглядят или ведут себя как "государство в государстве".

Так что я ничего не набрался, а наоборот - это МЕНЯ ЗАГРУЗИЛИ и озадачили: тогда - чтоб сочувствие вызвать, сейчас=уже 15 лет - чтоб придраться по мелочам, стремясь показать ложные превосходство и исключительность.

п.с. Если двигатель не "включённый", а "запущенный", то почему тогда не "заведённый", а вместо "выключенного" - "заглушенный" (НЕ "заглохший"!)? Как тогда неспециалисту вам угодить, если вы будете все так придираться, при этом в отношении др. людей и их интересов так не заботясь?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 13:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Scobaru, 06.03.2025):
> Вообще-то не забывайте, что "короли дороги" и соотв. основа "ЧУГУНОЧНОГО ШОВИНИЗМА" всё-таки не вы, машинисты, увы, а часто вами же ненавистные движенцы, ..., ЗАТО вами успешно командуют, начиная с ДСП, а вы им беспрекословно подчиняетесь (начиная с тех же ДСП!).

Какой-то детский лепет. "Короли дороги", "чугунный шовинизм", "ненавистные движенцы", "успешно командуют", "беспрекословно подчиняетесь" и прочая хрень. Где вы этого набрались?
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 06.03.2025 23:45 MSK
Photos: 11
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025):
> Как всё запущено, ужас просто!

Раз "ужас", то в таком случае: "Ой, какое занудство - просто ужас!"...

Что тут такого, чтоб так придираться? Я ж молчу, например, по поводу ваших "защитных лесонасаждений" или (вообще атас!) "лесозащитных насаждений" (ПЧЛ): надо бы просто "защитных насаждений" ("насаждение" - неудачный перевод с нем. "bestand", а то это уже не лес, если их сажают, особенно в городской зоне, а также породы берут нелесные); в лесном хозяйстве это называется защитными (лесо-)посадками (дисциплина - полезащитное лесоразведение: методика та же, что и для защиты дорог - как от песка в пустынях, так и от снега, +ещё дисциплины и методика из озеленения и городского х-ва).

Цитата (Stef, 06.03.2025):
> Минус влепил тот, кто не знает схему тепловоза

А её все обязаны знать, если с ней так не связаны и она им по сути не нужна?

Вообще-то не забывайте, что "короли дороги" и соотв. основа "ЧУГУНОЧНОГО ШОВИНИЗМА" всё-таки не вы, машинисты, увы, а часто вами же ненавистные движенцы, которым вы таких претензий не предъявите и нотаций не прочтёте. А они порой не то чтоб схем не знают, но и вообще как выглядит локомотив и с какой стороны к нему подходить, ЗАТО вами успешно командуют, начиная с ДСП, а вы им беспрекословно подчиняетесь (начиная с тех же ДСП!).

Вы же, Штеф, с таким презрением писали, обзывая термины уже путевого хозяйства ("хорда" и "стрела прогиба" - https://railgallery.ru/photo/172266). ПЛОХО: у вас же не лесное х-во, например, где можно "забить" на биологические и географические дисциплины и просто глумиться над ними и терминами (и это при пожарах и экокатастрофах!), т.к. лес можно воровать так, что "не заметят недостачи", а вот нарушение физико-математических дисциплин быстро напомнит вам о себе!

Проявляйте вежливость и взаимопонимание! Ошибся кто-то - поправьте!
–1
+1 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2025 18:31 MSK
Photos: 107
Да не пофиг ли на минусы? Как будто они, что значат. Под каки комментарием плюсик поставить?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 06.03.2025 17:52 MSK
Photos: 309
Минус влепил тот, кто не знает схему тепловоза
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2025 15:43 MSK
Photos: 107
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025):
> Их вообще глушить не рекомендуется в любое время года.

Длительная работа на ХХ вредна для любого двигателя, потом больше ремонта.
+1
+2 / –1
Link
Stef · S-KAV · 06.03.2025 15:06 MSK
Photos: 309
Если включить тумблер ХХ, дизель не будет "тарахтеть на нуле"
+4
+5 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.03.2025 14:00 MSK
Photos: 349
Есть тумблер "холостой ход" и куча других вариантов, чтобы ненужная секция просто "тарахтела на нуле".
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2025 13:37 MSK
Photos: 365
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025):
> Их вообще глушить не рекомендуется в любое время года.

А что, есть специальные кнопки, чтобы работать под нагрузкой одной секцией, при работающих на х.о. других?
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.03.2025 13:21 MSK
Photos: 349
Их вообще глушить не рекомендуется в любое время года.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2025 13:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025):
> С запущенным... Как всё запущено, ужас просто!

Максим, я где-то читал, что в зимних условиях на многосекционных тепловозах, при езде на одной секции, не рекомендуется глушить дизели на секциях, не участвующих в тяге, т.к. в этом случае есть опасность попадания снежной пыли в т.д. не учавствующих в тяге секций.
Я понимаю, что ты работал бОльшую часть времени на односекционных тепловозах, но всё хотелось бы услышать твоё мнение на этот счёт.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.03.2025 07:59 MSK
Photos: 349
Цитата (Scobaru, 05.03.2025):
> ..но 2-й (КМ) тогда скорее не в тяге, а со включённым дизелем (на холостом) ехал...

С запущенным... Как всё запущено, ужас просто!
0
+1 / –1
Link
Scobaru · Okt · 05.03.2025 20:14 MSK
Photos: 11
Цитата (Максим П., 23.02.2023):
> Вроде оба в тяге были, и, потом, второй могли прицепить, чтобы резервом до Узловой не гнать.

Запросто, но 2-й (КМ) тогда скорее не в тяге, а со включённым дизелем (на холостом) ехал, как положено при "горячей" перегонке.
0
+0 / –0
Link
Victor_K · Kras · 08.08.2024 14:06 MSK
Photos: 38
И как всегда потом что случиться, то стрелочник виноват будет)
+1
+2 / –1
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 08.08.2024 11:54 MSK
Photos: 74
Во время окон посадили ответсвенного. Он и переводил стрелки
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 08.08.2024 11:17 MSK
Photos: 1161
Стрелки тогда к чему относятся? К 205 км?
+1
+1 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 08.08.2024 10:59 MSK
Photos: 74
Во время окон сам по этим стрелкам ездил. Скорость по ним была не более 15км/ч.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 08.08.2024 08:59 MSK
Photos: 1161
А стрелки между главными путями активны?
+1
+1 / –0