All comments to the photos of ДР1А-300

Show all comments

Link
sciff · 21.12.2024 01:23 MSK
No photos
Ездил на этом составе из приграничного с Латвией Турмантаса в Вильнюс и обратно, в далёком 2011-м году. Тогда ещё не было возобновления/продления рейса до Даугавпилса (Латвия), поэтому преодолевал те 25 км от/до литовской границы на велосипеде.

Порадовал пассажирский салон. Очень удобные сидения для моей спины, идентичные по форме (и того же производителя, естественно) сидухам в модернизированных рижских ЭР2(Т), только красного цвета вместо синего. Сравнительно жесткие, но из-за формы спинки две трёхчасовые поездки в один день оказались не в тягость.

В тягость было отсутствие кондиционирования салонов, что, конечно же, типично для ДР1А (мне неизвестны случаи оснащения пассажирских салонов ДР1А системами кондиционирования воздуха, если не считать латвийский проект глубокой модернизации ДР1А circa 2015 г. — в нём без дополнительных дизель-генераторов не обошлось). Окна нетипичные для модернизированных в Прибалтике ДР1А. Зимой, уверен, они очень хорошо сохраняют тепло в салоне за счёт своей герметичности, но летом, узкая едва открывающаяся форточка не позволяет организовать должную вентиляцию в салоне. Поэтому июльским солнечным днём в там была духотень. Хорошо хоть людей в поезде ехало мало, в сравнении с какими-нибудь мегаполисными электричками.

В поезде столкнулся с необычными местами для перевозки велосипедов. В Латвии велосипед надо поднять вертикально и повесить передним колесом на крюк, а здесь велосипед поднимать не надо, надо лишь зафиксировать в держателе седло велосипеда. Но занимает это больше места в салоне.

Отфоткал состав на текстуры для моделлинга, в Вильнюсе как раз повезло с переменной облачностью для этого (в Турмантасе утром было безоблачно, а вечером просто уже темнеть начало - в обоих случаях получился фиговый результат). Даже натянул сшитые в фотошопе текстуры на мою 3д-модель ДР1А, и частично сделал салон — смоделил нестандартные окна и сидения (вполне стандартные, в свою очередь). Но как в целом проект ДР1А не довёл до конца, так и литовскую модернизацию ДР1А-300 тоже, к сожалению. Так и лежат файлы на компе ждут своего дня.
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...210.png
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...902.jpg
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...911.jpg
+1
+1 / –0
Link
Fearmaker · 28.11.2013 16:47 MSK
То есть, окрас - такое же исключение, как 138, 232 и 247?
0
Link
Алексей Потелещенко · 28.11.2013 13:39 MSK
Она в заводском окрасе. Точные цвета может Виталий подскажет.
0
Link
Fearmaker · 28.11.2013 00:09 MSK
А она действительно в заводском окрасе? Если да, то какие цвета? Что-то схема не такая окраса...
0
Link
Vitalij86 · 27.11.2013 13:46 MSK
эти салоны я прекрасно помню сиденья рыжего цвета и очень высокие сиденья. ох как кондуктора не любили эту машину. только она больше стояла чем ездила уж очень проблемная была
0
Link
Алексей Потелещенко · 27.11.2013 13:27 MSK
Салоны ДР1А-300 были с мягкими диванами(по типу 2-го класса). Схема расположения сидений в ряд 2+2.
0
Link
Vitalij86 · 27.11.2013 12:59 MSK
В заводской окраске с надписью юбилейный.Алексей а д1 будут Вильнюские?
0