All comments to the photos of ЧС7-001

Show all comments

««123»»
Link
Сергей Стрижаков · 22.10.2024 23:15 MSK
No photos
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?

ЧС7-001 был отставлен от работы и исключён из инвентаря по причине износа оборудования, в 2015-м году подавляющее большинство ЧС7 находились в регулярной эксплуатации. К тому моменту пробег первой машины приближался к концу. Всё, что было ещё живое, сняли и использовали для замены на других электровозах.
+1
+1 / –0
Link
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 12:12 MSK
No photos
А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 23.03.2024 14:51 MSK
Photos: 1898
Цитата (Olena Perepelytsia, 20.03.2024):
>
> То есть, ЧС7-001 постенно разбирают на запчасти?

Да... Через 9 лет очень своевременный вопрос...
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2024 23:20 MSK
No photos
Так его уже давно на запчасти растащили.
0
+0 / –0
Link
Olena Perepelytsia · 20.03.2024 16:31 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 06.02.2024):
> Возможно,что он стал донором запчастей для ремонта других машин серии,которые приходили на ремонт в ЯЭРЗ.

То есть, ЧС7-001 постенно разбирают на запчасти?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
No photos
Возможно,что он стал донором запчастей для ремонта других машин серии,которые приходили на ремонт в ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
Link
Olena Perepelytsia · 02.02.2024 14:58 MSK
No photos
А что было дальше с ЧС7-001, после испытаний системи автоматического пожаротушения в 2016 году?
+2
+2 / –0
Link
sergius-221 · 22.12.2016 16:18 MSK
Спасибо за фото.
0
Link
Eto · 20.12.2016 22:36 MSK
Цитата (Typhoon, 20.12.2016):
> Состояние и вид электровоза соответствует 1990-ым :)

Подпись под снимком содержит точную дату съёмки.
+1
Link
Sancho · 20.12.2016 18:57 MSK
Цитата (Яков, 20.12.2016):
> Кто знает, что это был за поезд такой - 99? Получается, третий Челябинск - Москва наряду с 13 и 181/391?

Скорее всего дополнительный поезд. В те годы 391-го поезда не было, он был под номером 181.
+1
Link
Typhoon · 20.12.2016 18:27 MSK
Состояние и вид электровоза соответствует 1990-ым :)
+2
Link
Eto · 20.12.2016 11:37 MSK
Цитата (FIL, 20.12.2016):
> Жень отлично!

Спасибо, Тём!
+1
Link
Яков · 20.12.2016 10:59 MSK
Кто знает, что это был за поезд такой - 99? Получается, третий Челябинск - Москва наряду с 13 и 181/391? В конце 80-х его ещё не было в расписаниях, а в летнем расписании 1996 года он значится "По указанию МПС".
+2
Link
FIL · 20.12.2016 09:37 MSK
Жень отлично!
+5
Link
Ваня 543 · 19.08.2015 18:40 MSK
Ну да делают ремонт так, что потом в депо даже завести электровоз не могут. Делают просто кое-как ремонт и красят, что электровоз должен ездить на это внимание тоже не обращают...
0
Link
Dmitriy · 19.08.2015 18:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2015):
> возомнили о себе что они всё что угодно смогут сделать.

Смогут,если не мешать.А так-то ЯЭРЗе не особо спрашивают,как надо делать.Сверху сказали сделать-нате получите.
0
Link
Ваня 543 · 19.08.2015 11:46 MSK
Да ЯЭРЗ после того как выпустил пару электровозов вроде ЧС7-017 со схемами одной секции от Е3, другой от Е6 возомнили о себе что они всё что угодно смогут сделать. Слесаря в депо в шоке как можно было собрать две разных серии - у одной Е3 старые 4-х контактные реле на ЦКР, У другой Е6 трёхконтактные микрореле стоят, вообщем получается на Е6 на ЦКР стоит на 22 реле больше, чем на Е3 и при одной и той же схеме общее количество включённых реле в секциях получается различное. ЧС7-001 давно переделан на Е3, но схема максимум похожа на Е4 и немного на Е5, с Е6 уже всё другое. Как там ЯЭРЗ собирается запчастями от Е3 восстанавливать Е9 уверен они ещё сами не знают...
0
Link
Dmitriy · 18.08.2015 22:06 MSK
Цитата (Никита Лапин, 12.06.2015):
> Есть у кого свежее фото локомотива?
У меня есть.
0
Link
Dmitriy · 18.08.2015 21:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> фотографию 001.

Пожалуйста,только если устроит уже не сегодня.
0
Link
Дима_Чех · 18.08.2015 19:03 MSK
Цитата (Dmitriy, 18.08.2015):
> Фото ЧС7-001 на сайт не приняли,напишу здесь,может кому интересно.

Пришли, пожалуйста, фотографию 001 мне на почту (почта указана в профиле), раз на то пошло уже, поделюсь тоже кое-чем любопытным по "семакам".

> ЧС7-001 и 319 находятся на ЯЭРЗ-е.ЧС7-001 будет донором при восстановлении ЧС7-319. Оба в плане на 4 квартал.

Касаемо 319 по моим данным у него отсутствует некоторое оборудование пультов управления, нет обеих МК и так, по мелочи - то там нет реле в ВВК, то там нет реле низковольтных да реле времени в релейном шкафу. Обычная практика для слесарей-рукожопщиков. Но терзают сомнения насчёт восстановления - у серий Е1 и Е9 масса различий - и в схемах, и в части оборудования (те же ТЭД - отличаются от серий Е5 - Е6 и уж подавно от Е1 - Е4, двигатели МК и МВ, контакторы вспомцепей - в общем, много чем, даже тип контроллера управления другой в части подключения к цепям управления). Интересно посмотреть что соберут "кулибины" с ЯЭРЗ из 319...
0
««123»»