All comments to the photos of 3ЭС5К-1253![]()
Link
M.Ivanov
· 15.11.2021 20:27 MSK
+3
3ЭС5К-1253, East Siberian Railway
Link
wolf92
· 15.11.2021 20:02 MSK
Цитата (Плотников П, 15.11.2021):
> РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен Выставить-то цену любую может, только мелкие грузоотправители на фуры уже кшли. Остались в основном уголь, контейнеры и лес, которые идут за границу Во-вторых, как раз карман государства не такой уж и бездомный. В него хотят залезть все сейчас из-за пандемии. Авиация, бизнес помощи просит, люди. Именно сейчас государство просто так в РЖД не будет выкидывать на локомотивы, которые очень дорогие. В 2ЭС10 и 2ЭС7 вклад из-за контракта. А вот Казахи из-за качества берут. У них-то контракта с Сименсом нет, просто техника в Таможенном союзе сертифицирована и качество не НЭВЗ. Когда 2ЭС120 притащили, то цена сделала своё дело, ну и отказ РЖД покупать тоже В Европе строже с нормами для работы локомотивных бригад, поэтому и кабины там в разы лучше. Отношение к людям, как Вы сказали, там лучше. Вот у нас и берут то, что стоит меньше, а привозит больше +1
Link
v_gildenberg
· 15.11.2021 19:22 MSK
Цитата (M.Ivanov, 15.11.2021):
> Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021): > > В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. > > А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. Ну так и у нас есть Уральские локомотивы. Вот. Конкурент. Но по меткому замечанию одного автора в одном хорошем тг- канале «…Раньше была надежда, что разработанные в Германии "Ласточки" хоть как-то подвинут наши перевозки и машиностроение вперёд (и первые годы это действительно было так), но сейчас кажется, что они вгоняют в застой….» . Это к тому что Иволга уже в 3 поколении есть в Металле, есть низкопольные электрички (говорят так), а Ласточка какой была лет 10 назад такой и осталась . Вот ТМХ не сидит тут на месте. Плюс ещё на пограничных станциях (на Приволжской точно) наши идут на помощь коллегам из Казахстана и ездят до Уральска. Причин помощи не знаю - думаю , что то плохо с тягой в КТЖ +1
Link
Плотников П
· 15.11.2021 15:11 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? Не знал, что Сименс является монопольной компанией в мире по производству ЖД транспорта. –4
Link
Плотников П
· 15.11.2021 15:10 MSK
Цитата (wolf92, 15.11.2021):
> Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен. Почему Европейские операторы покупают Вектроны и Траксы? Ведь им тоже главное что бы грузы доставляли своевременно и целыми? Но почему-то там в кабине намного комфортнее, чем в кабине Ермака. Почему они не покупают сараи из говна и палок? > > Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых И сейчас нет никаких проблем производить современные локомотивы. Мощностей полно. Просто никому это не нужно. Нет проблема в том, что по Российской традиции, на локомотивную бригады всем плевать. Вот и вся причина. Т.е. одни Россияне, считаю что другие Россияне должны ездить в помойке вместо кабины. +1
Link
M.Ivanov
· 15.11.2021 14:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. +2
Link
v_gildenberg
· 15.11.2021 14:19 MSK
“…Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам….”
В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? +1
Link
wolf92
· 15.11.2021 05:23 MSK
ЭП20 слава богу детище иностранцев, которое сейчас пытаются русифицировать по комплектующим. Посмотрим как будет в дальнейшем. Скатится или нет. Стоит отметить, что конвейер пассажирских электровозов ЭП20 и ЭП1М от НЭВЗ в спешном порядке не штампует сотни штук, как в случае с Ермаком. Что РЖД по цене может позволить для перекрытия своих потребностей, то и берёт.
Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых +1
Link
Плотников П
· 15.11.2021 00:02 MSK
Я знаю, так это тактика такая, что бы измотать оппонента. И она правильная, потому что все что бы я делал, я считаю правильным.
Вы не можете ответить не на один вопрос, по этому глупо выглядите Вы. Мне нравится когда мне ставят минуса. А кто сказал, что мне с Вами интересно дискутировать? У Вас нет ни одного аргумента, Вы начинаете переходить на ложные аналогии, а потом на личности. Вы слили все. Ну когда Вы поймете, что переход на личности оппонента, это все. Конец. Это же смешно. Смысл мне с Вами вообще вести дискуссии? Я не пытаюсь ничего доказывать, зачем? У меня нет в этом плане никаких комплексов. Понимаете в чем дело, я разбираюсь достаточно, что бы судить. Тем более заметьте, я практически не лезу в технически дебри, эргономику пульта, элементы управления, технического обслуживания и прочего. Я достаточно прочел литературы, не мало поездил в кабинах разного рода подвижного состава, и имел общение с машинистами, что бы хотя бы судить, про кабину, плавность хода, и шумоизоляцию. И да я знаю азы экономики. Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам. Ну ЭП20 конечно исключение. Но это не заслуга НЭВЗа. –11
Link
v_gildenberg
· 14.11.2021 23:14 MSK
Пётр , вот у вас стиль дискуссий мягко говоря неправильный. Софистический. Нудный. Как в известном ораторском афоризме « Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога». В таком же ключе и у вас . Неинтересно. Вам минуса и ставят в основном за бессодержательность.Хотите намеренно запутать с целью показать умственное превосходство!? Да пожалуйста. Вы -умный ! Но в локомотивах не соображаете.
+8
Link
Плотников П
· 14.11.2021 22:28 MSK
Цитата (v_gildenberg, 14.11.2021):
> Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» Я не хочу ездить на мерседесе, почему Вы за всех говорите? >жить в «Царевом саду» или на Серебрянической Для меня это пустой звук. >снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. И камеру за миллион я не хочу. > Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. Причем тут вообще личные покупки? Почему Вы путаете личный автомобиль, со служебным транспортным средством? Кто мы живет в Мурино? Кто ездит на Ладах Калинах? > Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. Почему? Я не прихожу в салон автомобилей. Я не хочу Мерседес, о чем Вы вообще? > По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Во-первых это плохие автомобили. Во-вторых салон эти автомобилей, приборы, качество отделки, лучше чем в ермаках и прочих. >Так и в РЖД. В РЖД, бесконечно количество денег. Они могут покупать любые локомотивы. > Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать. Зачем покупать локомотивы за границей? Я разве это предлагал? Вы о чем вообще? >Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! Причем тут хлеб от Стерлигова? Электровоз Сименс, бомардье, Альстом, это просто электровозы. Они не стоят оверпрайс, в 100 раз дороже. –6
Link
v_gildenberg
· 14.11.2021 19:26 MSK
Цитата (Плотников П, 14.11.2021):
> Знаете что меня поражает в этом диалоге? > Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? > Для меня все это просто загадка. Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» , жить в «Царевом саду» или на Серебрянической , снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. И Херсон город хороший..! . А, и снимаем на мобильную камеру от телефона))) Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Так и в РЖД. Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать . Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! +6
Link
Плотников П
· 14.11.2021 15:14 MSK
Знаете что меня поражает в этом диалоге?
Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? Для меня все это просто загадка. –1
Link
v_gildenberg
· 14.11.2021 11:32 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Ну можно на трейнпиксе создать реестр о дилетантах ж.д. , а для управления им - образовать ТрейнпиксДилетантНадзор. Лица, признанные дилетантами ж.д. в установленном на трейнпиксе порядке, будут лишены кнопки «плюс» или «минус», а все свои комментарии высказывания должны будут сопровождать предупреждением: ЭТО СООБЩЕНИЕ СОЗДАНО... и т.д. И мы будем знать - что этот коммент писал дилетант. Вот и все ) +1
Link
Губин Александр
· 14.11.2021 07:42 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Это разве троллинг? На такое только дети пубертатного периода и люди с детской психикой реагируют. Цитата (wolf92, 12.11.2021): > По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7. 2ЭС7 стоит в 2,5 раза больше. Сейчас на Забайкальской и ДВост ситуация патовая. Огромный невывоз с портов. На прошлой неделе уже вызывали министра транспорта на ковер, что в портах стоит куча контейнеров и срывается северный завоз. Поэтому уже много лет срываются планы поставок электровозов в другие депо, буквально за день-два меняются планы и уже много лет на 90% нового подвижного состава идет туда. Приписной парк электровозов на восточном полигоне уже в 2 раза больше, чем 10 лет назад. И бесконечные командировки бригад почти со всех депо. Тут уже не до дорогих электровозов, тут парк хотя бы обновить. Как ситуация успокоится - тогда и будет обновление более дорогой техникой. +4
Link
Плотников П
· 13.11.2021 23:19 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):
> > Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Да я тоже могу заявить, в чем проблема? Нет, нет, и еще раз нет. Абсолютно все не так. Так лучше стало? Аргументов добавилось? > Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Не знаю о чем Вы даже. Космических кораблей не видел. >Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. Причем тут эксплуатация? Я Вам привел пример. Кабина ЭП20 лучше чем у Ермаков. Синара не супер, но тоже лучше. Там хоть видно, что проектировщики и дизайнеры старались. Вы видели что бы Ласта была бы с убогой кабиной. нежно зеленого цвета, с пластиком который красит руки, и мгновенно впитывает всю грязь? –6
Link
PrivDTshnik
· 13.11.2021 23:02 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Кто это там пищит? Кто это там пищит? Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". +10
Link
v_gildenberg
· 13.11.2021 16:39 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая. > Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить. > И это кстати главная проблема. Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. +4
Link
М62-039
· 13.11.2021 15:24 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Печки не греют, кондей не охлаждает как раз если нормально обслуживать это то все работает и нормально греет (охлаждает) заводы свою минимальную и необходимую функцию выполняют - они выпускают ПС, а в эксплуатации и ремонте энного во время работы могут и возникают различные поломки и проблемы. +4
Link
М62-039
· 13.11.2021 15:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет а что мне писать, я пока ниразу не был в электровозах, работаю на тепловозах, доверяю мнению именно работающих на них, а Вы же не являясь работником утверждаете что в этом вот эл-возе лучше, а в другом хуже и как это назвать если не диванным (виртуальным) мнением? вот это как раз и выглядит забавным и смотря у кого ещё подгорело) +6
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |