All comments to the photos of ЭР9П-336

Show all comments

««123»»
Link
Stanislav Savitskiy · 30.07.2024 23:17 MSK
No photos
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять


Цитата (Артур Челомбиев, 29.07.2024):
> Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.

У нас раритетные ЭР2, тоже ездят 980, 1149...
+8
+9 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.07.2024 14:11 MSK
Photos: 3
Цитата (Павел97, 29.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> > Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
>

> На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.

Уже РЖД будет решать, какую кому гуманитарку давать. Хотя как обычно будет гнать б/у с Мосузла. Или с Нижнего Тагила.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

УЗ уже вряд ли кто-то будет спрашивать. Её дело будет взять ПС на баланс и распределить по депо приписки. И всё.

> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.

Уже много лет в интернетах муссируется эта информация. Хотя по факту завод работает. Оборудование на месте. Так что не верьте слухам. Не всегда они правдивые.

> Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.

Во-первых КВСЗ не выпускает пригородные электропоезда. Во-вторых это завод про производству прежде всего грузовых вагонов. Вот пусть их и выпускает. Ему ещё на огромный российский рынок возвращаться. Потом будет уже не до всяких электричек.
+8
+9 / –1
Link
ЕД2Т · 30.07.2024 12:35 MSK
No photos
Полностью вас поддерживаю.Надежда на обновление всего подвижного состава УЗ
+10
+11 / –1
Link
andriy · 30.07.2024 11:55 MSK
No photos
Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> "Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014

К сожалению да.

Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет.

В будущем надеюсь- что когда-то их все равно снимут, закупят и обновят парк новыми нормальными электропоездами, на которых будет приятно работать локомотивным бригадам, а пассажирам ездить на них.
+10
+11 / –1
Link
ЕД2Т · 30.07.2024 09:09 MSK
No photos
При сегодняшней ситуации санкции не снимут и электропоезда у ДМЗ закупать УЗ не будет."Лугансктепловоз" разграблен еще в 2014.Возможно КВБЗ бы мог выполнить постройку но на это надо выделить миллиарды гривен.
+10
+11 / –1
Link
andriy · 29.07.2024 23:52 MSK
No photos
Лучше пусть снимут санкции с ДМЗ и закупят новый подвижный состав.
Техника хорошая и редко ломается.
ЭРки еще немного поработают- но завод уже не все подряд ремонтирует.
Плюс есть ЭПЛ9Т- которые можно попытаться восстановить через КЭВРЗ, хотя ремонтировать их дается очень тяжело, как ни поездка на них- так почти всегда неисправности.
Если бы остался "Луганский тепловозостроительный завод", то можно ЭПЛ9Т отправить им- чтобы они исправили все неисправности, которые встречаются при эксплуатации.
Тогда бы и выпуск серии ЭПЛ9Т ранее мог продолжится, и постепенно подвижный состав обновлялся.
+10
+10 / –0
Link
Павел97 · 29.07.2024 16:49 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 29.07.2024):
> Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.

Ничего страшного. Снимут с ДМЗ санкции. Время придёт...
На худой конец возьмут в качестве гуманитарки/репараций б/у у РЖД.
+7
+11 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.07.2024 16:44 MSK
Photos: 3
Они постоянно что-то планируют, а по факту самой новой электричке уже исполнилось 16 лет. Скорее всего будут брать что-то б/ушное ЭД-образное, как в ЖДН. ЭРки всё равно не вечные.
+10
+10 / –0
Link
ЕД2Т · 29.07.2024 14:46 MSK
No photos
Планировалось Штадлер.Но из-за сегодняшней ситуации вопрос наверное отложен
+8
+8 / –0
Link
Артур Челомбиев · 29.07.2024 13:29 MSK
No photos
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять

Потому что заменять нечем. Будь замена — давно бы все в историю ушли. Да и где покупать? Луганский развалили, Рижский закрыт, ДМЗ под санкциями, СТМ тоже, а за рубежом заказывать дорого. Вот и ездят старички.
+2
+2 / –0
Link
ЕД2Т · 29.07.2024 09:18 MSK
No photos
Раритетный "кругляк" ЭР9П.Будет работать еще лет десять
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.07.2024 00:38 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):

> > РЖД просто находится под контролем ТМХ.
>
> И с Синарой. И ещё много с кем... Только и делают, что сговариваются.

Конечно сговариваются. Это же схема покупатель-поставщик. Там всегда есть сговор.
–3
+2 / –5
Link
ЕД2Т · 15.07.2024 21:44 MSK
No photos
классный кругляк ему 51 год и будет он ездить минимум до 60 лет.На ЮЖД есть электропоезда 1963г.в. в рабочем состоянии
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.07.2024 14:30 MSK
Photos: 3
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):

> Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.

А может они в сговоре со Штадлером. Вы же не знаете. Да и Ласточки точно не ТМХ.

Цитата (Плотников П, 24.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
>
> > Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
>
> РЖД просто находится под контролем ТМХ.

И с Синарой. И ещё много с кем... Только и делают, что сговариваются.

Цитата (Сергей_Н, 24.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> > А если нет возможности брать технику с АТЭД?
>
> Всё есть.

Какой переменнотоковый МВПС с АТЭД у нас сейчас есть возможность брать?
–5
+0 / –5
Link
Сергей_Н · 24.06.2024 14:06 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Пускай на Дальневосточной работает с высокими, а на Приволжской или Северо-Кавказской надо с низкими.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Всё есть.
+3
+4 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.06.2024 13:58 MSK
Photos: 250
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):
> ... РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ ...

Вы видите ситуацию исключительно со своей "колокольни". Прогресс в РФ никуда не отстал. В данном случае он просто никому не нужен. Надо не забывать, что у нас пригородные ЖД перевозки сплошь дотационные, даже в случае с непосредственной оплатой проезда пассажирами. Установленная стоимость проезда пассажиров в пригородных поездах в 4 раза ниже необходимого для собственной окупаемости. Разницу гасит администрация региона по договору с обслуживающей ППК. Помимо этого, имеется ещё и немалое количество льготных категорий пассажиров, чью полную стоимость проезда администрации регионов в соответствии с федеральным законодательством должны полностью оплачивать ППК, не взыскивая с получателей льгот ничего. Поэтому ещё со времён СССР пригородные перевозки у нас старались максимально удешевить. Сейчас это с учётом требований из федерального центра о повышении комфортабельности для пассажиров, что ложится дополнительным финансовым бременем на бюджет регионов, особенно актуально. Позволить себе шиковать и за копеечную оплату проезда пригородными и городскими пассажирами использовать дорогостоящие электропоезда "Иволга" и "Ласточка" с теми же АТД и импульсными преобразователями, которые дороже ЭД/ЭП2Д/ЭП3Д в производстве примерно в 2,5 раза, могут себе позволить лишь Москва и Московская область (Краснодарский край в виде сообщения "Ласточками" Горячий Ключ - Туапсе - Сочи - Красная Поляна не в счёт, ибо это показательный "Олимпийский" проект, в который были вложены баснословные бабки и который продолжает финансироваться из федерального бюджета). И здесь нельзя забывать, что некоторые регионы, экономя свои гроши, вовсе отказались от пригородных поездов. В качестве примеров таковых можно привести Воронежскую, Липецкую и Иркутскую области, Красноярский край. Экономия в регионах доходит до таких мелочей, что электропоезд, который физически следует от Мичуринска до Узуново, 20-километровый участок пути Раненбург - Троекурово, проходящий по территории Липецкой области, следует порожняком, ибо Липецкая область из года в год в договор с ППК "Черноземье" на компенсацию выпадающих расходов этот участок не вносит. А пригородные поезда в сообщении Иланская - Тайшет на почти 100-километровом участке Решёты - Тайшет полностью отменены, так как уже на протяжении 13-ти лет между собой не могут до сих договориться Красноярский край, Иркутская область и ППК "Краспригород". И РЖД в лице филиала "Красноярская ЖД" по своей инициативе назначило так называемые "хозяйственные" поезда со всеми остановками по ниткам некогда курсировавших двух пар пригородных сообщением Иланская - Тайшет. Там процветает "полнейший коммунизм", ибо оплату проезда с пассажиров не имеет права брать никто, кроме контролёров-кассиров ППК, а значит эти электрички ходят бесплатно для всех желающих. Но ведь кто-то должен оплачивать этот "банкет". Вот потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д. Поэтому весь ваш спор здесь о техническом прогрессе, который стоит немалых денег, без учёта всех тонкостей бытия ни о чём.
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 13:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
И именно поэтому РЖД закупает Граниты, Ласты, Финисты и прочую продукцию конкурирующей с ТМХ Синары?
–5
+2 / –7
Link
Плотников П · D-V · 24.06.2024 13:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):

> Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

РЖД просто находится под контролем ТМХ.
+3
+5 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 12:25 MSK
Photos: 65
Цитата (v_gildenberg, 24.06.2024):
> Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники?

При чем тут линейный прогресс? Сравните электричку SLM/MFO 60-х годов и современный электропоезд от Штадлера заказанный SBB. Современный поезд гарантированно лучше старого, меньше обслуживания благодаря АТД и импульсным преобразователям, выше скорость, лучше динамика благодаря значительному увеличению удельной мощности с помощью применения АТД, выше энергоэффективность, улучшен комфорт пассажиров в т.ч. благодоря низкому полу. Смысл не только в том что оно новое с завода, а какие технологие там пременены.

В то же время РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ, но это достижение еще советских конструкторов, объем обслуживания не уменьшился, скорость и динамика не улучшились, энергоэффективность улучшилась мизерно, комфорт пассажиров улучшен частично (поставить кондиционер и новые сиденья можно и при ремонте/модернизации, существенно изменть конструкцию для этого не надо).

И не рассказывайте сказки что в России все эти технические навороты не нужны, Ласточки у немцев то купили, и после санкций как-то выкручиваться пришлось. Соседние страны тоже современный прогрессивный МВПС покупают.

Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
> Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 11:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну и поэтому, наверное, и русская Э — ибо это, как правило, чисто одесская фишка была. Дело закрыто)
+2
+2 / –0
««123»»