All comments to the photos of 3ЭС5К-1124

Show all comments

««12»»
Link
VladislavSKZHD · 20.01.2021 19:19 MSK
Классика жанра
+3
Link
kos43kirov · 17.01.2021 17:00 MSK
Как всегда не можем отдать в работу из-за косяков и недоработок. Представитель занимается, но сам разводит руками. Может вернуть бракованное изделие обратно на завод? Испытаниями тут и не пахнет или все по сговору, лишь бы отправить с завода, а там Киров пусть разгребает.
+1
Link
ЕвРо · 06.01.2021 13:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.01.2021):
> Цитата (Ратибор, 04.01.2021):
> > А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят?
>
> Через день 87/88 СПБ-Смоленск.
>
> И куда с такой потребностью это количество электровозов:
> Цитата (ЕвРо, 04.01.2021):
> > Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25
>
> 62, из которых один ЧС4Т-361 в планах на списание уже несколько лет.
> Из запуска пассажирского движения в планах уже не 2, а 3 ласточки. Видя эту картину вы считаете что Вязьму надо обновить ЭП1М, у это смешно. То что данный электровоз не способен держать график хода на участке Вязьма-Смоленск уже неоднократно обсуждалось. Месячные неудачные заезды ЭП1М-685 у БЧ в пример приводились.

Я руководствуюсь данными, опубликованными на сайте.
0
Link
Paulus · 06.01.2021 01:51 MSK
ЭСкам - да, идет. А ЭПкам больше к лицу небесно-голубой от первых машин доПИДовской эпохи.
0
Link
Ваня 543 · 06.01.2021 01:02 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.01.2021):
> Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> > Для чего их продолжают клепать, лобби заводов?
> Для того, чтобы заменить парк электровозов на более новые.

Евгений Робертович это заблуждение ошибочное!
Ежегодно из парка ОАО "РЖД", который по пассажирским электровозам составляет около 2000 электровозов 300 машин находится в запасе и к этому числу на зиму прибавляется ещё около 100 электровозов, далее 70 машин на плановом виде ремонта и 30 на внеплановом. В итоге летом мы имеем переизбыток в 15% от общей численности парка, зимой эта цифра составляет 20%, с учётом ремонта - добавляйте ещё по 5% к каждому из этих времён года. В итоге имеем что и так переизбыточный парк продолжают пополнять непонятно для чего строящимися электровозами. К этому мы добавляем массовую отмену пассажирских поездов, многих из них навсегда, как уже озвучивалось выше - перевод поездов на Ласточки - которые тоже непонятно за чем строят ещё раз усугубляет картину с общим количеством переизбытка пассажирских машин. К этому переизбытку добавим те ЧС7, которые, начиная с прошлого года пошли на КРк и будут после его прохождения работать до 50-ти летнего возраста и небольшое количество ЧС8 (пока цифра определена в 10 машин) которые в этом году будут отремонтированы и также будут работать до 50-ти летнего возраста.
+1
Link
Ваня 543 · 06.01.2021 01:02 MSK
Цитата (Ратибор, 04.01.2021):
> А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят?

Через день 87/88 СПБ-Смоленск.

И куда с такой потребностью это количество электровозов:
Цитата (ЕвРо, 04.01.2021):
> Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25

62, из которых один ЧС4Т-361 в планах на списание уже несколько лет.
Из запуска пассажирского движения в планах уже не 2, а 3 ласточки. Видя эту картину вы считаете что Вязьму надо обновить ЭП1М, у это смешно. То что данный электровоз не способен держать график хода на участке Вязьма-Смоленск уже неоднократно обсуждалось. Месячные неудачные заезды ЭП1М-685 у БЧ в пример приводились.
+1
Link
ATol · 05.01.2021 13:05 MSK
Один из немногих локов, которым пид (заводской) вполне себе очень идёт.
0
Link
Paulus · 04.01.2021 22:37 MSK
У обоих локов морда унифицирована что ли?
Только сейчас заметил )))
0
Link
ЕвРо · 04.01.2021 18:30 MSK
Цитата (Ратибор, 04.01.2021):
> А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят?
Да, именно так. Только сегодня выписал данные из сайта "Photo-RZD" по состоянию на 11 ноября прошлого года:
Брянск-II - ЧС4т - 10, ЧС8 - 8
Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25
Карасук - ЧС4т - 4
Киров - ЧС4т - 112, ЭП1 - 2, ЭП1М - 133
+1
Link
Ратибор · 04.01.2021 17:22 MSK
А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят?
+1
Link
ЕвРо · 04.01.2021 08:59 MSK
Цитата (Udaloy, 03.01.2021):
> Думаю наверное как Киров насытят машин под 200, возможно и прекратят, есть ли еще на сети депо нуждающиеся в этих машинах?
Брянск и Вязьма по-прежнему на ЧС4т работают.
0
Link
Антон 1984 · 03.01.2021 22:18 MSK
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20..
Ну их выпускают несколько штук
0
Link
Udaloy · 03.01.2021 21:47 MSK
Думаю наверное как Киров насытят машин под 200, возможно и прекратят, есть ли еще на сети депо нуждающиеся в этих машинах?
+1
Link
rostovtrains · 03.01.2021 21:29 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 03.01.2021):
> Второй 1124. Да, последняя, их отправили 31 декабря.

Да, 1 января в 14:51 прошли Миллерово)
+1
Link
ЕвРо · 03.01.2021 20:06 MSK
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20..
Ещё достаточно работает ЧС4т, а их планируют вывести все из эксплуатации. Да и выпуск по 4 машины в год - не ах как много..
0
Link
М62-039 · 03.01.2021 18:25 MSK
тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20..
+3
Link
ЕвРо · 03.01.2021 18:08 MSK
Цитата (М62-039, 03.01.2021):
> Для чего их продолжают клепать, лобби заводов?
Для того, чтобы заменить парк электровозов на более новые.
0
Link
Sklep · 03.01.2021 17:27 MSK
Прям хорошо он выглядит, агрессивный такой
+1
Link
М62-039 · 03.01.2021 15:52 MSK
Для чего их продолжают клепать, лобби заводов?
+2
Link
Копылов Н.О. · 03.01.2021 15:11 MSK
Второй 1124. Да, последняя, их отправили 31 декабря.
+1
««12»»