All comments to the photos of Су251-48

Show all comments

Link
Aleks-131 · Okt · 27.11.2022 20:36 MSK
Photos: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 26.11.2022 04:36 MSK
Photos: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
Photos: 4146
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
Photos: 2379
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.11.2022 20:56 MSK
Photos: 2748
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 25.11.2022 15:22 MSK
Photos: 192
Если это живая поездная машина, то по-любому одна из последних данной серии (если не считать те, которые в наше время используются для ретропоездок)...
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.11.2022 13:38 MSK
Photos: 248
Жара пошла! :) Спасибо за публикацию, Дмитрий!
+5
+5 / –0