All comments to the photos of ЭП1М-446

Show all comments

««12»»
Link
Nikolai · 18.06.2022 03:30 MSK
No photos
Отлично выглядит! Как будто только с НЭВЗа. Только логотипа на лобовых частях не хватает. Только в Россоши красят в правильный окрас при прохождении ремонта.
–1
+1 / –2
Link
Ammendorf · 08.12.2017 00:59 MSK
Верно, т.к он относится к Муромскому отделению ГОР ЖД, т.к а вахтеры-параноики обитают в муромском линейном отделении Волго-Вятского ЛОВДт, которые, в порядке территориального главка и задают масштабы психоза.
0
Link
Yaroslav98GZD · 07.12.2017 21:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2017):
> Лиски, Лихая и Муром - три кита железнодорожной паранойи, которой пугали детей в недалеком прошлом

Сюда можно и Арзамас вставить
0
Link
Иван 123 · 01.12.2017 10:50 MSK
Ещё Армавир
0
Link
Ammendorf · 01.12.2017 03:26 MSK
Лиски, Лихая и Муром - три кита железнодорожной паранойи, которой пугали детей в недалеком прошлом. Во всех 3 случаях, инициативные мусора имели место быть.
0
Link
Владик · 30.11.2017 19:19 MSK
Цитата (Lasselan, 29.11.2017):
> К сожалению это мимо меня прошло)) Я спокойно там вышел и снимал даже при ментах, никто слова не сказал)

Мне кажется полиция интересуется фотографами в последнюю очередь, в первую очередь паниковать начинает бригада, потом ДСП, потом дело доходит до Охраны железнодорожного транспорта и только потом уже ведут в транспортную полицию.
+1
Link
Dreamcatcher · 30.11.2017 11:38 MSK
Цитата (Плотников П, 30.11.2017):
> Цитата (Lasselan, 30.11.2017):
> > К сожалению это мимо меня прошло)) Я спокойно там вышел и снимал даже при ментах, никто слова не сказал)
>
> Кончились эти времена, Лихая была одна из самых жестких станций в плане съемки, даже с перрона.

ЛИБ уже который год их дрессирует, привыкли=)
+8
Link
Анатолий Нагорнов · 30.11.2017 10:13 MSK
Это не может не радовать
+3
Link
Плотников П · 30.11.2017 00:40 MSK
Цитата (Lasselan, 30.11.2017):
> К сожалению это мимо меня прошло)) Я спокойно там вышел и снимал даже при ментах, никто слова не сказал)

Кончились эти времена, Лихая была одна из самых жестких станций в плане съемки, даже с перрона.
+5
Link
Lasselan · 29.11.2017 23:49 MSK
К сожалению это мимо меня прошло)) Я спокойно там вышел и снимал даже при ментах, никто слова не сказал)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 29.11.2017 23:26 MSK
А ты не слышал легенды как там народ ловили и нах слали даже с разрешением?
+5
Link
Lasselan · 29.11.2017 23:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2017):
> А ты опасный тип - на Лихой фоткать)))

А что опасного то?))
+2
Link
Антон Савченко · 29.11.2017 23:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2017):
> Лихой фоткать

++))
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 29.11.2017 22:37 MSK
А ты опасный тип - на Лихой фоткать)))
+4
Link
supermax · 21.01.2017 05:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.01.2017):
> будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный
Нефтетранссервис купили 3ЭС5К, 2ЭС4К -> поняли, что госрегулирование не ослабит допуск -> сдали локомотивы в аренду РЖД.
ТрансОйл - купили 2ЭС4К -> поняли, что ничего не светит им -> катают какие-то маршруты, что даёт с барского плеча РЖД.
Вывод: монополия РЖД на инфраструктуре остаётся, т.к. Правительство пока не уверено, что стоит ли пускать частников на инфраструктуру. Уже наделали бардака пустив частников в вагонный парк. 2-й раз на грабли наступать не хотят. Поэтому либерализацию тяги перенесли аж на 3 года - в 2020 г.
Единственный вариант у частников по магистральной тяге - покупать локомотивы и сдавать в аренду РЖД (как сделал НТС, ТрансОйл, SFAT). Т.е. 99% закупок нового ПС в нашей стране всё равно будет идти через РЖД, следовательно будут загружаться мощности наших заводов, ибо зарубежных производителей Правительство РФ кормить не разрешает. Деньги ФНБ можно расходовать при локализации 80% рассчитываемой по методике распоряжения 721р: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968

А комментарий интересный. Тема с девушкой не раскрыта, впрочем это уже приватная информация. Дамы могли бы и в ЛС написать Ване :)
+2
Link
Ваня 543 · 21.01.2017 02:07 MSK
Уважаемые Дамы, Господа и Модераторы. Спасибо всем за уделённое внимание и высказанное мнение и пожелание. Для начала отвечу Сергею Анфимову на его комментарий по поводу какие это плохие электровозы - я не устану повторять свою точку зрения и технически могу обосновать свои претензии по ЭП1М а так же чем он хуже ЭП1, тот в свою очередь хуже ВЛ65 и в все технические параметры в чём эти электровозы уступают выпущенному 50 лет назад электровозу ЧС4 на 85-90% своих характеристик. По поводу количества + под комментарием Сергея хочу добавить, что если у кого то возникает мнение что многие солидарны с его комментарием, хочу сказать, что просто некоторые пользователи при виде этого фото даже на него не заходили. Уважаемым господам модераторам, которые безусловно проделывают огромную работу дабы не разводить в комментариях под фото "срач" хотелось бы сказать, что если кто-то в первом комментарии порадовался количеству стоящего тут добра, то есть люди которые имеют совершенно противоположную точку зрения. А в итоге приходим к такой безусловной приятной развязке событий...
По поводу отечественного локомотивостроения хотел бы сказать - поверьте есть прекрасные красивые, очень "умные", об этом можно почитать тут, во втором абзаце: https://trainpix.org/photo/133553/#299791 перспективные с многих позиций локомотивы. Поэтому не стоит довольствоваться и восхвалять локомотивы произведенные отечественной промышленностью, забывая на сколько некоторые из них примитивны и устарели в данное время, так как нет на наших дорогах других. Политика компании РЖД к сожалению пока движется не в лучшем направлении но постепенно, всё таки вынужденна умнеть. Массовое истребление ВЛ80К, не выработавших свои ресурс, вполне работоспособных ЧС4Т, 2ТЭ10М, У и Машек с ЧМЭ3, не будем забывать что у единичных машин остаточная стоимость за 15 млн. руб. это не лучший способ омоложения парка и видения бизнеса. Есть страны которые живут намного победнее, и если бы за рулём сидели люди подальновиднее эту технику можно было бы продать, её с удовольствием купили и ещё не один десяток лет поездили, переживая не лучшие нынешние времена. Приятно радует что 2017 год будет последним когда закупки РЖД будут финансироваться из ФНБ. Потом технику придётся покупать за свои деньги, тогда к этому вопросу безусловно отнесутся посеръёзнее, а также это безусловно будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный, а не закупать то что производят, так как ни чего другого нет и на рынок не пускают.
Так что искренне хотелось бы пожелать всем пользователя сайта успехов в личной жизни, удачи во всех начинаниях и окончаниях, хорошую достойную работу, карьерного роста, светлого неба над головой, перспектив и новых удачных фотосюжетов. К сожалению, с приходом современного ПС во многих странах люди кладут фотоаппарат на полку в прямом смысле этого слова, и дело тут не в том, что это кризис возраста, надоело, некогда из-за работы или появилась семья - любимое увлечение ни когда не пропадает, но когда вы привыкли снимать красивых бабочек и птичек, а тут всё вдруг исчезло и одни навозные мухи летают, то некоторые задумываются - а их то зачем снимать и продолжать такое увлеченье. Думаю были бы на наших дорогах Траксы, Таурусы, Штадлеры и т.д. было бы намного поинтереснее и разнообразнее, а то убогий однотипный дизайн современного отчественного ПС уже приедается.
Вот такие у меня соображения на ваши вопросы. Так что каждому своё, а я при своём мнении остаюсь и дальше. А на счёт девушки я Вам скажу, что некоторым гражданам даже наличие любимой жены и детей не может в полной мере сгладить присутствие ЭП1М на дорогах нашей страны - чувствуется что всё-таки что-то мешает! Вот представьте себе: лето отпуск с любимой семьёй вы отправляетесь на Юг поезд, правда уже не в фирменных цветах, открыли бутылочку пивка, ушла вторая, скоро Рязань или Узуново, выходите из поезда с бывалым интересом, стремитесь к первому вагону, а там... лучше бы не шёл, глянул в сторону депо или ПТО - там этого ..... навалом, настроение упало, отпуск не задался, и приходится двигаться уже в сторону ресторана, так сказать сгладить расстройство и побыстрее забыть увиденное.
+8
Link
Чока · 20.01.2017 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 20.01.2017):
> Да вот не скажите, почему то по полкам люди летают только под ЭП1М, с чехами ни разу не доводилось такого встречать.

На ЮВЖД от Узуново до Мичуринска ЭП1М трогаются часто и плавно.
0
Link
Любитель поездов · 19.01.2017 20:55 MSK
А слева что-за секция стоит кто нибудь знает?
0
Link
Mehanik75 · 19.01.2017 18:12 MSK
Так по моему уже поступили на Октябрьской дороге,где уже не эксплуатируются ЭП1М
0
Link
supermax · 19.01.2017 18:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.01.2017):
> Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы
Если не хотят ещё 20 лет ездить с -10 в кабине то надо составлять жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
С фотофиксацией и подробным разъяснением. Впоследствие будет проверка ВНИИЖГ и уже будут решать - устранит РЖД недостатки или пойдут в транспортную прокуратуру, чтобы требовать запрета эксплуатации локомотивов с недопустимым температурным режимом.
+1
««12»»