All comments to the photos of РА3-023
Link
Royalist
· 10.02.2022 09:39 MSK
Цитата (Mars-tm, 10.02.2022):
> ехал с обслуживания в Перерве По идее, РА3 должны обслуживаться в ТЧ-45 Брянск-1, как РА1 и РА2. Не уверен, что ТЧ-3 занимается обслуживанием "Орланов". 0
Link
Mars-tm
· 10.02.2022 08:42 MSK
Очевидно, что ехал с обслуживания в Перерве в Брянск, а далее в работу
+2
Link
Royalist
· 09.02.2022 19:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Что он делал на Львовской Перегонка, первый РА3 не успел рассмотреть. Видимо, на линию Орёл — Брянск. +3
Link
andreev
· 11.01.2022 20:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022):
> andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы. > Её в бумажном то варианте с трудом можно найти, чего говорить про электронный. О содержании и о том что в ней знаю поскольку друг сумел достать экземпляр пару лет назад. Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс. Проблема в банальном отношении к потребителю и заказчику. На скорость не влияет и ладно. А тут Москва взялась за прописывания всего и вся и внезапно выяснилось что могут сделать другой поезд при всём желании. И обратный пример СПб которому подсунули ведро под названием Юбилейный, потому что примут и возражать не будут. А то что при сварке кузова не использовали оснастку и подпирали боковины палками (если не щвабрами), ну это простите извините. Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть. Двери с карманом в кузове значительно снижают степень шумоизолированности вагона. В этом плане в вагонах с прислонными дверьми всё же тиже, при условии если остальная шумоизоляция по кругу сделана хороша и у вагона нет шумного э/о как на большинстве их моделей. Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022): > Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка. Я и не писал что Москва 2020 плохой вагон. Это действительно большой шаг вперёд по многим пунктам. И безусловно комфорт важен. Цитата (Чока, 10.01.2022): > Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам? Никто и не менял доступ. Вносили ряд изменений, где-то немного по другому укладывали проводку и тд. Надо поднять и посмотреть сравнение изменений по тому-же номерному семейству. ЛВЗ будучи по сути младшим братом МВМ собирал вагонов сильно меньше и в менее промышленных масштабах, отсюда и подход немного другой. 0
Link
Чока
· 11.01.2022 15:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.01.2022):
> Уже было отмечено выше: > > Цитата (andreev, 08.01.2022): > > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова. Это уже не по одним чертежам получается. 0
Link
Круг из Ростокино
· 10.01.2022 21:47 MSK
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Там крепление ещё при помощи специальных шпилек осуществляется вроде и ездить они способны до 160… А толку? VBA-шку на любую ось(хоть РУ1, хоть РУ1Ш) насадить можно, а вот со шкивами отдельная песня. ТК-2 базово насаживается на РУ1, но при "огромном желании" и на РУ1Ш(встретили такую в конце декабря - слесаря аж талмуды достали по технологии их установки на данные оси); ТК-3 - на РУ1Ш. РУ1 продолжают жить несмотря на преклонный возраст(вот преспокойно на любом вагоне с роликовыми подшипниками хотя бы одна найдётся). В технической литературе указано то, что данные оси прекратили производить в 1993 году, но своими глазами видел стеллаж с данными осями под запресс новых дисков с лежащими рядом осями 1969(!) года, RAFIL-овской 1990 и практически новой аж 2004. РУ1Ш ныне стараются готовить под "касетники"("Бренко" и прочее). Да и РВ1Ш и РВ3Ш(оси под дисковые тормоза) сейчас довольно часто на распрессовку попадают ввиду постепенного отказа от т.н. ТВЗ-шных дисковых тормозов под замену на "Кнорр-Бремзе" 0
Link
Ammendorf
· 10.01.2022 16:06 MSK
А сейчас проблема обострилась тем, что Выхино перестала быть конечной и поезда на нее приходят уже не пустыми. А народу то сильно меньше не стало.
+1
Link
Плотников П
· 10.01.2022 16:03 MSK
Цитата (stepler, 10.01.2022):
> Измерений нет, но я сам это могу измерить. Попробуйте проехаться в час пик в Москве (желательно с пересадкой в центре на номерных, например на станции театральная часов в 8 утра) и вы всё поймёте, а лучше наберите в YouTube: станция метро Выхино. Там люди заходят в поезд раза с третьего и тут ширина дверей играет немаленькую роль. Т.е. Вы думаете я никогда не ездил в метро? Причем тут ширина дверей и Выхино? Я на Выхино жил какое-то время в 2007-2008 году, и я заходил в вагон во 2-3 поезд по счету. Причина это не ширина дверей. Просто народу много, поездов мало. > На этом я из обсуждения выйду так как смысла обсуждать при таких аргументах я не вижу. Кому то ЭР2 будет казаться верхом дизайна и комфорта а для кого-то ЭШ2 будет штадлеровским г****м. Конечно выходите. У Вас же нет аргументов. Зачем тогда вообще сюда писать. –3
Link
stepler
· 10.01.2022 15:52 MSK
Цитата (Плотников П, 09.01.2022):
> Измерения какие-то есть? Или это так все? Про скорость входа-выхода? Измерений нет, но я сам это могу измерить. Попробуйте проехаться в час пик в Москве (желательно с пересадкой в центре на номерных, например на станции театральная часов в 8 утра) и вы всё поймёте, а лучше наберите в YouTube: станция метро Выхино. Там люди заходят в поезд раза с третьего и тут ширина дверей играет немаленькую роль. На этом я из обсуждения выйду так как смысла обсуждать при таких аргументах я не вижу. Кому то ЭР2 будет казаться верхом дизайна и комфорта а для кого-то ЭШ2 будет штадлеровским г****м. 0
Link
Ammendorf
· 10.01.2022 14:41 MSK
Уже было отмечено выше:
Цитата (andreev, 08.01.2022): > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова. +1
Link
Чока
· 10.01.2022 14:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2022):
> Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. "В егоровских для людей, в мытищенских - для геморроя". Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам? –2
Link
Плотников П
· 09.01.2022 13:52 MSK
Цитата (stepler, 09.01.2022):
> Вы уж извините, что я вмешиваюсь в ваши обсуждения, но тут я хотел бы сказать своё слово. Пожалуйста. > Если вам действительно надо зарядить телефон, а не осудить USB разъёмы, то вы скорее всего в телефон не будете смотреть и что-то делать, а положите его. Зачем разъемы, если через них нельзя зарядить телефон? > Заметьте, что большая часть пользователей метро наушниками не пользуется, но это ладно. Шумоподавление у всех наушников разное и далеко не во всех вы сможете послушать только музыку, а не шум ТЭД. Я как постоянный пользователь ЗЛ в Москве уже неслабо задолбался от ТАКОГО шума. Это ненормально. Теперь хоть, начиная с Яузы или Русича начали заботиться о пассажирах, о тишине снаружи и шумоизоляции внутри. А в номерном естественная вентиляция, конечно там всё будет слышно. Мне не интересно обсуждать шум в метро. Меня абсолютно не раздражает шум номерного. Так же на раздражал шум Ежей, и прочих Е образных. Так же не раздражал никогда шум вагонов Д. > Ещё вы не упомянули о ширине дверей, что в час пик играет немаленькую роль, когда люди из поезда только выходят, на станции никто не зашёл ещё в поезд и тут сразу: осторожно, двери закрываются. Думаю в Москве-2020 люди намного быстрее будут выходить и заходить. Также сквозной проход через весь поезд, который появился в Москве первый раз с поезда 81-760А/761А/763А это тоже ещё немного пространства в поезде. > > Пассажирам пофиг, какой пластик, главное чтобы удачно доехать, чтобы поезд ехал плавно и в нём было тихо. Шум ТЭД номерного даже близко нельзя ставить с разговорами в вагоне, шум намного больше раздражает. Измерения какие-то есть? Или это так все? Про скорость входа-выхода? Мне не пофиг на пластик в салоне. Если всем пофиг, то зачем нужна отделка салона, и зачем ее красить? Почему Мы вообще сравниваем номерной и Москву2000? Речь вообще шла что Москва2000 убогая поделка, завода где люди не умеют строить поезда метро, или все вместе, не хотят и не умеют. Москва2000 не едет плавно, и там не тихо. –4
Link
stepler
· 09.01.2022 12:15 MSK
Вы уж извините, что я вмешиваюсь в ваши обсуждения, но тут я хотел бы сказать своё слово.
Цитата (Плотников П, 09.01.2022): > Этими зарядками правда кто-то пользуется? Что бы что, пару процентов накинуть за 20 минут? Если вам действительно надо зарядить телефон, а не осудить USB разъёмы, то вы скорее всего в телефон не будете смотреть и что-то делать, а положите его. Цитата (Плотников П, 09.01.2022): > Я прекрасно слышу музыку в своих Битс Соло 2, с активным шумодавом и разговариваю в них. А вот в более тихих поездах, есть свои проблемы. Ты слышишь разговаривающих пассажиров между собой, и их общение по телефону. Заметьте, что большая часть пользователей метро наушниками не пользуется, но это ладно. Шумоподавление у всех наушников разное и далеко не во всех вы сможете послушать только музыку, а не шум ТЭД. Я как постоянный пользователь ЗЛ в Москве уже неслабо задолбался от ТАКОГО шума. Это ненормально. Теперь хоть, начиная с Яузы или Русича начали заботиться о пассажирах, о тишине снаружи и шумоизоляции внутри. А в номерном естественная вентиляция, конечно там всё будет слышно. Ещё вы не упомянули о ширине дверей, что в час пик играет немаленькую роль, когда люди из поезда только выходят, на станции никто не зашёл ещё в поезд и тут сразу: осторожно, двери закрываются. Думаю в Москве-2020 люди намного быстрее будут выходить и заходить. Также сквозной проход через весь поезд, который появился в Москве первый раз с поезда 81-760А/761А/763А это тоже ещё немного пространства в поезде. Пассажирам пофиг, какой пластик, главное чтобы удачно доехать, чтобы поезд ехал плавно и в нём было тихо. Шум ТЭД номерного даже близко нельзя ставить с разговорами в вагоне, шум намного больше раздражает. +2
Link
Ammendorf
· 09.01.2022 04:58 MSK
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022):
> Я специально на Красной линии Я вот когда в Москве живу (хотя в собянинское десятилетие я стараюсь без лишней необходимости на такие подвиги не идти) то живу как раз на ней. И очень был не рад видеть пластиковое дерьмо в ее исторической части. Но да, я тоже потребитель услуг метро. И тоже нужна комфортная и качественная поездка. Чтобы мне не било гестаповским освещением в глаза. Чтобы во вместительном вагоне (это к вопросу о ширине вагона, курните надосуге габаритные чертежи номерного и 2020,удивитесь) не страшно было присесть (ибо хз какие там бомжи до того валялись на той тряпочке. На дермантине они тоже валяются, но глупо отрицать что это существенно более гигиеничный материал), чтобы из информатора были лаконичные и понятные объявления на 1 языке без аудиомусора. Реклама в метро - тема конечно больная. То что было, наклоны и поезда конечно не красило, но это лучше чем подорожания стабильненько не на рубль а на 4 и главное - вещания собянин24-пропаганды прямо в мозг со всех свободных плоскостей. А в будущем планируется и окна на телевизоры сменить, так что проблемы обозначенные Петром могут утратить актуальность. И за сквозные проходы тоже спасибо, теперь непрекращающиеся хождения туда-сюда. Опаздываешь на троллейбус (хе-хе :() - значит учи в какой вагон тебе садится. Раз-два проедешь, потом ноги сами понесут. А то что номерные немножко ревут редукторами - да и шатать их манать, они всю жизнь так делали и не вижу причины это прекращать. И тут опять привет Петру, точнее его замечанию про телефонных и взаимных трепальщиков. Или того хуже смотрельщиков сортирного юмора типа камеди клаба по румынскому вайфаю (наушники то купить религия позволяет не всем) - нет уж, спасибо, лучше редуктора. А что до зарядочек - учитесь планировать и сопоставлять свои перемещения и запасы энергии. И зарядочки не понадобятся... И вот мне очень жаль, в заключение замечу, что при поездках по родной красной линии, мне очень редко уже удается ехать на нормальном поезде. Без гламурных извращений. И что осталось всего 1.5 линии где они есть и куда, как назло, мне надо раз в 5 лет по обещанию. Есть шанс однажды спустится в метро и номерных вообще не встретить. Как уже произошло с Ежами на фиолетовой. Спасибо хоть судьба на излете внезапно подкинула по ней поездок. Накатался. Как в последний раз, хотя почему как? 0
Link
Плотников П
· 09.01.2022 02:16 MSK
Ну конечно все у Вас ругают Мытищи исключительно просто так, не имея для этого никаких оснований.
Так же странно почему Вы сравниваете номерные поезда с Москвой? Этими зарядками правда кто-то пользуется? Что бы что, пару процентов накинуть за 20 минут? Я прекрасно слышу музыку в своих Битс Соло 2, с активным шумодавом и разговариваю в них. А вот в более тихих поездах, есть свои проблемы. Ты слышишь разговаривающих пассажиров между собой, и их общение по телефону. А Москва 2020 современный и комфортный поезд? У меня большие сомнения. Футуристично смотрится лишь маска, и то в близи она отдает дешевой китайской поделкой. Так же как и отделка салона, просто все сделано из самого дешевого пластика, причем местами плохо собранного. Смотрится неплохо только на картинках. Боковины вагоны старые, и сейчас смотрятся откровенно устаревшими, из-за маленьких и низеньких окошек. Уже много лет и автобусы, и электрички, и поезда метро оснащены панорамным остеклением. Ну хотя бы как в Ласте. Плавность хода может и стала лучше, но все равно стыки, и стрелочные переводы хорошо ощущаются. Так же возникает вопрос, а где шумоизоляция пола, и всего остального. Просто проезды стыков, и стрелочных переводов слышно очень громко. В общем это просто улучшенная версия убого Русича, не более. Нет там никакой качественной и комфортной поездки. В общем просто очередная поделка от Мытищ. Которые они впаривают как монополисты на рынке поездов метро. Лучше Москва номерных по комфорту, да, лучше Русича тоже да, но говорить о том что это современный и комфортный поезд, вообще нельзя. –4
Link
Т-64БВ
· 08.01.2022 22:58 MSK
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022):
> Вы в какой -то альтернативной Москве живете. Это точно, стараемя из своих гетто внутри МКАДа не выезжать, метро это аттракцион для "понаехав" где же еще поиграешь в "пингвинчиков", помнёшь бока в панковском слэеме при посадке в вагон и постоишь в тоннеле на перегонах меж станций. А этот интимный тусклый свет... Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022): > Вы явно путаете с ДР1 дизель М756 имеет номинальные обороты 1500,на РА3 МТУ серии 1800 - как нестранно 1800 оборотов, на РА2 старый атобусный лежачий мерин 1850 оборотов Цитата (Плотников П, 07.01.2022): > ? На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. Святая правда! Хоть где то можно с Плотниковым П согласится +2
Link
v_gildenberg
· 08.01.2022 18:11 MSK
Не знаю мужики. Вы в какой -то альтернативной Москве живете. Ладно РА-3 нет в Подмосковье, это я могу понять, говорите плохое про неё лишь бы брякнуть. Стыки… Ну да ладно. Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка. Старые составы ее предложить и обеспечить мне не могут. О чем вы там пишите- я вообще понять могу!? Где там уже!? Какие двери!? Почему они плохие !? Вы точно в Москве живете и работаете !?
+3
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
РА3-008, Private carriers
РА3-010, Private carriers
РА3-023, Private carriers
2М62-0944, Moscow Railway