All comments to the photos of ЭГ2Тв-040

Show all comments

Link
Sfg 17 · Павшино · 19.05.2024 21:22 MSK
Photos: 6
Стоит на Тушинской. Уже второй (?) день.

UPD: поехала
+1
+1 / –0
Link
Ведите комментарий · 21.01.2024 14:38 MSK
No photos
Красивое фото!
0
+1 / –1
Link
stepler · Перово · 24.09.2023 10:39 MSK
Photos: 13
С этой нумерацией Иволги такой дурдом... В общем, я нашел видео 21-го года, где данный состав катается в 11 вагонов сборной солянкой 040/041
Однако во вчерашнем видео с этой Иволгой там были чисто вагоны от 040 и на сайте написано, что он достроен до 11 вагонной составности. Тогда где вагоны 041? И если они освободились, в чем проблема запустить 041 в эксплуатацию даже в 7 вагонах на какое-нибудь Усово?
+3
+3 / –0
Link
Егор Верховский · 03.04.2023 12:56 MSK
No photos
Цитата (Monstera, 02.04.2023):
> Цитата (Егор Верховский, 01.04.2023):
> > Это не 004
>
> на борту 004

Не уверен…
Только сегодня ехал в 004- никто её 2.0 не сделал))
+2
+2 / –0
Link
Monstera · Msk · 02.04.2023 22:32 MSK
Photos: 6
Цитата (Егор Верховский, 01.04.2023):
> Это не 004

на борту 004
+1
+3 / –2
Link
кириешкинс · 02.04.2023 14:58 MSK
No photos
Цитата (Андрэ, 02.04.2023):
> Цитата (Егор Верховский, 01.04.2023):
> > Это не 004, это 2.0, т.е. номер выше 027
>
> А 004 разве не 2.0?

нет конечно, пересмотрите фото профиля
+1
+1 / –0
Link
Андрэ · 02.04.2023 09:55 MSK
No photos
Цитата (Егор Верховский, 01.04.2023):
> Это не 004, это 2.0, т.е. номер выше 027

А 004 разве не 2.0?
0
+1 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 01.04.2023 22:56 MSK
Photos: 1102
040 это
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 01.04.2023 19:08 MSK
No photos
Это не 004, это 2.0, т.е. номер выше 027
+5
+5 / –0
Link
youhur · Gor · 04.12.2022 19:35 MSK
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 14.12.2021):
> Собственно если постоять полюбоваться крышами демиховских поделок (Я сейчас только про ЭП2Д), там все еще печальнее. А к качеству поезда, состояние коробок теплообменника - просто вброс. Их поставляют смежники в готовом виде, открашенными в нужный цвет. Так что вопрос к ним.

а вот про демихов обидно было:(
+1
+1 / –0
Link
Андрэ · 16.11.2022 10:57 MSK
No photos
Ещё будут делать иволги для Москвы ?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.12.2021 13:02 MSK
Не секрет - Canon EF 24-105 mm F4 L
+1
Link
Nelix · 23.12.2021 12:59 MSK
А какой объектив используете если не секрет?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.12.2021 18:47 MSK
+1
Link
xxil · 15.12.2021 22:59 MSK
Цитата (Плотников П, 15.12.2021):
> Почему только первые несколько лет? А не 10-12?

10-12 лет, как правило, за пределами гарантии, там сложнее собирать статистику более репрезентативную, нежели выборка "я знаю кучу...".


Цитата (Плотников П, 15.12.2021):
> Я правильно понял, что это нормально когда у 2 летнего поезда ржавая крыша?


Вы поняли неправильно.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 11:00 MSK
Цитата (Арлекин, 15.12.2021):
> Сгниёт нафиг, если раньше не ‘накроется’

Эксперты в треде
+1
Link
MIXCD · 15.12.2021 10:42 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 14.12.2021):
> Чего ящики на крыше такие ржавые?

Или "ЖД-шит"? Колодочная пыль и т.п. Так то и пластиковые навесы "ржавеют".
0
Link
Арлекин · 15.12.2021 10:36 MSK
> А этому чуду 2 года и уже в таком состоянии...
> А что будет ещё через два?


Сгниёт нафиг, если раньше не ‘накроется’
–2
Link
Плотников П · 15.12.2021 00:24 MSK
Цитата (xxil, 14.12.2021):

> Кузов легкового автомобиля, который является несущей структурой и определяет эстетическое восприятие машины, получает многоступенчатое покрытие, включая антикоррозионные составы, и, за исключением случаев технологического брака, в первые несколько лет с солью борется вполне успешно.

Почему только первые несколько лет? А не 10-12?

> При этом утилитарные детали: рычаги подвески, кронштейны под днищем, мосты, тормозные барабаны прекрасно покрываются ржавым налётом после первой московской зимы.

Ну это не правда. Я знаю кучу машин которые прожили 5-6 лет в Московских зимах, и нет на днище, на элементах подвески, и прочем, никакой ржавчины.

> С электропоездом, судя по фото, аналогичная картина. И хайп, хайп, хайп...

Я правильно понял, что это нормально когда у 2 летнего поезда ржавая крыша?
+1
Link
Ammendorf · 15.12.2021 00:23 MSK
Я бы с вами согласился, но есть одно "но". У нас не так много производителей специализированного оборудования для транспорта. А в их рядах есть и совершенно непробиваемые. А т.к у нас частенько кумовство и сватовство, то имеем что имеем. Я приведу один обезличенный пример.

Вот есть одно предприятие, которое поставляет на поезда освещение. На один известный поезд при КР заказали оттуда новую световую линию и они ее поставили. Больше 70 блоков эПРА пришли неисправные сразу. Это, на минуточку, на 3 вагона. Этот же поставщик поставляет те же компоненты и на ДМЗ и на пр. предприятия ТМХ. Они знают про ситуацию и им все равно? В чем разгадка? А руководит им какой то выходец из "РосТеха". Сказали откуда надо "брать их продукцию" - и послушно таки берут. И будут брать. А пока есть такая ситуация, перемен к лучшему ждать не стоит.
+4