All comments to the photos of ВЛ80С-612

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.04.2022 18:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Да ладно, это поправимо
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 04.04.2022 18:11 MSK
Photos: 209
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2022):
> Пассажирка это, обитал там

Так и я о том же, Толян! На будущее, по-аккуратнее надо быть с авторами, которые не сильно разбираются в местах съёмки. Потому что иногда они могут указывать сами не зная что...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.04.2022 23:32 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Пассажирка это, обитал там
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 02.04.2022 14:38 MSK
Photos: 209
Есть уверенность в том, что это именно ст. Минск-Сортировочный? Лично у меня нет.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 02.04.2022 12:52 MSK
No photos
Отлично! Очень нравится Белорусский окрас ВЛ80С!
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · 28.05.2020 08:33 MSK
С-ка красавица.
+3
Link
Evgeny2510 · 15.03.2018 22:06 MSK
Понравилось.
+2
Link
_Andrei_ · 12.04.2016 15:44 MSK
Цитата (pupil-jc, 11.04.2016):
> Станок для обточки КП?

да
0
Link
Mehanik75 · 11.04.2016 22:25 MSK
По моему это станок для выкатки КМБ
0
Link
pupil-jc · 11.04.2016 21:57 MSK
Станок для обточки КП?
0
Link
Алексей Задонский · 10.10.2010 22:55 MSK
Восьмиосные, но не все.
0
Link
_GO · 10.10.2010 01:03 MSK
а цистерны случаем не 8-осные?
0
Link
Алексей Задонский · 10.10.2010 00:09 MSK
Да, есть такое дело, слыхал. И вообще, как говорят, наливной очень трудно везти из-за того, что в нем постоянно бултыхается жидкость. Но данном случае идет порожняк со стороны Беларуси, а порожняки из цистерн возить легче всего, ибо обтекаемость у цистерн лучше, чем у всех других типов грузовых вагонов. Но в наших краях полностью наливные далеко не редкость. У нас и профиль легче.
0
Link
Володя · 09.10.2010 14:25 MSK
Потому что за наливным грязь наливная и очень скользкая на путях.
0
Link
gvp · 09.10.2010 13:01 MSK
Почему именно за наливным?
0
Link
tzhs · 09.10.2010 11:58 MSK
Какая вкусная "колбаска"... В астанинских и алма-атинских краях очень редко можно увидеть полностью наливной... Но представляю, как изматерится едущий за ним следом машинист другого поезда: знакомый ТЧМП рассказал, как тяжело ехать на грузовом сразу вслед за наливным или пассажирским...
0