All comments to the photos of ЭП1М-801

Show all comments

««12»»
Link
Кирилл Широков · 29.08.2021 20:06 MSK
117 Новокузнецк - Москва
0
Link
FedorKos · 29.08.2021 16:07 MSK
Какой поезд?
0
Link
kos43kirov · 17.11.2019 23:06 MSK
Интересно, где Вы берете статистику по отказам ЭП1М? Да и как можно судить о качестве обслуживания, если в электровозе конструкционные недостатки, которые НЭВЗ не собирается улучшать. Я бы не сказал, что Кировские ЭП1М самые разворованные и убитые. Не забывайте, что напрямую с завода к нам пришли только ЭП1М 797-800, сегодня 801,802. Остальные же были переданы с Красноуфимска, а к ним в свою очередь еще с нескольких дорог. Полигон обслуживания нашими электровозами довольно большой. В любом месте электровоз могут обснимать или подменить что-либо.Да и кто будет слушать какие жалобы. Привлекали объемы ремонта. Единственный ЭП1М, который мы не приняли-это 430. Он и по сей день в разукомплектованном состоянии в Агрызе. А по поводу списания ЧС4Т что мы могли сделать, на митинг выйти что-ли? Если в верхах все решили, то так и будет, хотя ПСС это только фикция на бумаге. Ездили бы сейчас все списанные ЧС4Т и мы бы горя не знали.
+4
Link
dymon.z · 14.11.2019 20:30 MSK
В Орехово сегодня стояли.
0
Link
PrivDTshnik · 14.11.2019 19:01 MSK
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры.

Ну это классика.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Посмотрел бы я на тебя

Во первых, на Вас.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго

Много чего уже было. Правда не на ЭП1М. По ним как раз минимум отказов. Странно, да?) Или просто кто-то их обслуживать не умеет?) Почему ЭП1М из Кирова самые разворованные и самые убитые, не подскажите? Чисто принцип показать что "он нам на... не нужон, ЭП1М ваш"? Кстати рабочий способ (иногда), но вы слишком поздно спохватились. Надо было изначально на них жаловаться, когда они только пришли на ГЖД. А теперь когда кучу ЧС4Т порезали их у вас уже ни на что не поменяют. Поэтому убивать их в хлам - себе же рыть яму. Если повезёт - поедете на ЭП20 до Перми и Свердловска с фирменными поездами (1-е уже почти 5 лет обещают, а 2-е только на временной основе было), но начальство кидается из крайности в крайность: то они хотят по 2-м ГЖДшных ходам московские поезда на них переводить, то сразу все поезда на ЧПК.
–4
Link
Ваня 543 · 13.11.2019 23:16 MSK
Ну вот вкратце мнение ремонтного персонала, очень вкратце... А кого-то беспокоит только отсутствие тумблера освещения документов у помощника, в остальном всё отлично:)
0
Link
kos43kirov · 13.11.2019 23:12 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
> >
> >
>
> Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
> >
> >
>
> Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет
>
> Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
> >
>
> Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М
>
> И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.
>
> Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > он больше не на чём и не работал
>
> А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.

Отжаловались уже! Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры. Посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго. Это немножко для сравнения. Страшно ездить на таком чуде отечественной техники.
+3
Link
kos43kirov · 13.11.2019 23:00 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> > Ждем, не дождемся
>
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
> Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> > Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
>
> А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады
>
> Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!

я помолчу...
0
Link
kos43kirov · 13.11.2019 22:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?

Сказали, что на СР в Киров придет. Пока неясно, когда. Состояние электровоза удручающее. Ему, выходит, можно ездить с поездами, а списанным 600,700-м после СР НЭРЗ нельзя.Бесхозяйственность и идиотизм. Списали столько электровозов и ни один не разобрали на запчвсти, а теперь как бомжи побираемся из-за каждой безделушки.
+2
Link
PrivDTshnik · 11.11.2019 23:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
>
>

Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
>
>

Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет

Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
>

Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М

И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> он больше не на чём и не работал

А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.
–5
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 22:04 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Нормальный электровоз на котором приятно работать.

Мои вам соболезнования, раз вам приятно на нём работать.
Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> потому что не я один вам писал что вы не правы

Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М, ну ему просто как и вам сравнить то его не чём, так как кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете

У меня есть достаточное количество знакомых машинистов, работающих на ЭП1М, которые застали и ЧСы и ЭП10 и ЭП20. Преоритет они отдают ЭП10, ЭП20, ЧС8, ЧС4Т. От силы один-два человека из 10-ти скажет - да мне нравится ЭП1М, когда спросишь почему - там типа кондиционер работает, в отличие от ЧСов. Ну это что-то типа в вашем стиле относительно подсветки ТЧМП.
0
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 21:57 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".

Константин много лет работает в ремонте, а вы вообще понятие то хоть имеете - что такое ремонт?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А какие собственно жалобы?

Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Бригады всё устраивает.

Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет.

Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет.
0
Link
PrivDTshnik · 11.11.2019 17:27 MSK
Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> Ждем, не дождемся

Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.

А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады

Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!
–1
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 08:20 MSK
Саша причём тут скоростные электровозы на 200 км/час и электровоз на 160 км/час, который более 140 км/час вообще не эксплуатируется. Смена колёс лимитируется не пробегом, а текущими параметрами профиля колеса. На 200 км/час электровозам через 250 тыс.км колёса ни кто не перекатывает - не несите ересь! Они просто снимаются с допуска на 200 км/час и спокойно докатывают 140-120 км/час ещё очень долго.
+1
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 07:58 MSK
Заказчику впрочем как и производителю глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады, но и всего обслуживающего персонала относительно этого изображённого на фото, электровозом его трудно назвать...
+2
Link
Molokanov · 10.11.2019 23:24 MSK
Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
0
Link
Губин Александр · 10.11.2019 20:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Запчастей не хватает

Каких?
+5
Link
Плотников П · 10.11.2019 20:00 MSK
Ответ стандартный, это любимая поговорка ценителей биотуалета - "Заказчика все устраивает".
+1
Link
ElectricBus · 10.11.2019 19:52 MSK
Постоянно вижу/слышу информацию об этом электровозе, в основном - негативную и все время задаю себе вопрос:"Зачем его выпускают"?
–2
Link
fegeffeuer · 10.11.2019 18:05 MSK
и вот опять...
–4
««12»»