All comments to the photos of ТЭМ18ДМ-356

Show all comments

Link
VladimirM · 04.10.2020 20:11 MSK
Эти 3 машины которые ранее были в Калининграде в основном в Рузаевку отправляли т.к. на них стоял КЛУБ. На маневрах много проблем создал, как ТЧЭ так и ТРПУ)) Далее КЛУБ был демонтирован и отправлен в Калининград.Вместо него соответственно поставили продукцию местного заводе Электромеханика - КПД-3ПВ и ДКСВ-М.
0
Link
Лебедевский · 24.09.2018 20:38 MSK
Понятно, не обратил внимания что это вспомогательный пульт
0
Link
SHOMAS4416 · 24.09.2018 20:01 MSK
ВЦУшкой у нас заставлял пользоватся и менять пульт только один ТЧМИ... на ТЭМ18В, типа пульта 2 значит нужно ими пользоватся. даже наказывал ребят кто этим не пользовался, 2м пультом (даже с помощником) до тех пор пока тепловоз после мнены пкльта не поехал в час пик и частично раком спб главный раком поставили, тчми ни причём, 2мы пультами пользуются на свой страх и риск, он не информативный особенно если с поездом ехать. Приходится в раскорячку на супер удобных креслах назад сотню км ехать.
0
Link
Кошакур · 24.09.2018 18:56 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.09.2018):
> Контроллер на 395 кране большой как с ЭПТ, но оно не установлено

Роман Евгеньевич, это "имитатор" крана машиниста (в нем средней и нижней части нет вовсе - одна только верхняя часть с контроллером). Вся эта лабуда предназначена для дистанционного управления краном машиниста основного пульта машиниста с пульта помощника. На основном кране машиниста между редуктором и нижней частью стоит приставка с вентилями торможения и отпуска (по типу приставки САУТ) - они то и управляют работой крана машиниста основного пульта при управлении с "имитатора". При повороте рукоятки "имитатора" по положениям микропереключатели контроллера производят соответствующие переключения (аналогично тому, как этот делается в ЭПТ - только эл. цепи запитываются разные). Для того, чтобы перейти на управление тормозами с "имитатора", надо отключить питание цепей управления с основного пульта ключом ВЦУ (выключатель цепей управления) и включить их питание на пульте помощника. На снимке ключ ВЦУ находится в левой части пульта. ВЦУ в кабине два - один на пульте машиниста и один на пульте помощника.
0
Link
Лебедевский · 24.09.2018 18:23 MSK
Контроллер на 395 кране большой как с ЭПТ, но оно не установлено
0
Link
Кошакур · 24.09.2018 16:54 MSK
Почти десять лет машине - и пульт как новый (краны не в счет - ревизии, ремонты и.т.п.). Сразу видно - работают на ней хозяева, а не "наездники!
+3
Link
Кошакур · 24.09.2018 16:46 MSK
Сразу видно, что машина в хозяйских руках!
+1