All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0430

Show all comments

««123»»
Link
Ignat_topov · Msk · 11.05.2024 18:00 MSK
Photos: 2
Сегодня был на павеляге
+1
+1 / –0
Link
Vra.Yd · 10.03.2023 12:28 MSK
No photos
Стандарт
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 24.02.2023 05:20 MSK
Photos: 598 · Editor — Klg
Цитата (beltrain3, 23.02.2023):
> Неужели км сломался?

а что такого удивительно? ломается всё, эксплуатируют на износ (речь не об этом конкретном фото, а вообще ситуации в РЖД) обслуживания и ремонта нормального нет, ну и вот..
+3
+4 / –1
Link
Максим П. · Msk · 23.02.2023 20:44 MSK
Photos: 331
Вроде оба в тяге были, и, потом, второй могли прицепить, чтобы резервом до Узловой не гнать.
+3
+3 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 23.02.2023 18:10 MSK
Photos: 223
Интересно!
Неужели км сломался?
+4
+4 / –0
Link
Серёга 059 · Msk · 01.08.2022 20:58 MSK
Photos: 556
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Фото прекрасное, однако техника гавно!

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.08.2022 18:50 MSK
Photos: 2748
А сейчас и такой потребности в магистральных двухсекционных тепловозах нет. Соотношение примерно как в депо Лихоборы в разные периоды - в 80-е годы 55 больших тепловозов в кольце (на 54 километра протяжённости, не считая хозяек и маневровых). В 2012 году, когда объёмы считались приличными в сравнении с 90-ми годами и кольцо было грузовым - 20 больших машин в кольце. Сейчас кажется 5 машин или около того (при условии работы по одному пути и не на всём протяжении кольца). И та же картина практически на всех участках обращения всех депо. Одних линий и боковых веток уж нет, а на других за счёт увеличения длинны и массы поездов их количество сократилось.
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 01.08.2022 18:33 MSK
Photos: 9306 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
2ТЭ25К-7237, пока трудно представляю примерно такой номер этой серии)))
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.08.2022 18:27 MSK
Photos: 2748
ТЭ3 нашего времени - все охаивают, но работают по всей России и работать будут ещё не один десяток лет.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.07.2022 22:54 MSK
Photos: 395
ГОвно, прошу заметить. Но по сути да, развития по сравнению с луганским оригиналом — ноль, одна деградация в качестве и возможностях.
+3
+7 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 31.07.2022 21:17 MSK
Photos: 1715
Фото прекрасное, однако техника гавно!
–14
+7 / –21
Link
Кошакур · 26.05.2022 07:25 MSK
No photos
Спасибо всем за информацию!
0
+0 / –0
Link
Vito · BR · 16.05.2022 14:24 MSK
Photos: 197
Я думаю скорее всего тепловоз вернули назад на Московскую дорогу.
0
+0 / –0
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 16.05.2022 13:21 MSK
Photos: 8
Пока что разовый.
0
+0 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 16.05.2022 12:41 MSK
Photos: 4146
Сложно сказать. Это надо смотреть у кого доступ к АСУТу есть.
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 16.05.2022 12:25 MSK
No photos
Это разовый "заезд" или на постоянной основе?
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · 18.10.2019 22:42 MSK
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка.

В районе провода от рации виден мусор на пульте и пятна. И прям хорошо видно. Никакое это не отражение.
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Тепловоз тока с ТО и первая поездка

На данный момент это ни о чём не говорит. Тепловоз перед запуском в работу могут и засрать, и разворовать. Обычно так и происходит. Может конечно в Брянске всё иначе, но лично я в этом сомневаюсь.
0
Link
oleg-BY · 18.10.2019 09:26 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.10.2019):
> Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> > Новьё! Муха не сидела ещё))
>
> Но пульт уже грязный и пошарпанный

Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка. Тепловоз тока с ТО и первая поездка.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.10.2019 21:11 MSK
Мух уже посшибали пока ехали)
+1
Link
PrivDTshnik · 17.10.2019 20:57 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> Новьё! Муха не сидела ещё))

Но пульт уже грязный и пошарпанный
+1
««123»»