All comments to the photos of ТЭМ2-5653

Show all comments

Link
Тимофей · 16.02.2023 18:00 MSK
No photos
Работал на тепловозе ТЭМ2-5665,где он теперь...
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 16.02.2023 09:22 MSK
No photos
Цитата (DzendV, 15.02.2023):
> Как всегда детально и подробно рассказано.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2023):
> Да, отлично>

Спасибо! Добавлю, что как раз в это время (с 1981 г. по 1984 г.) работал машинистом тепловоза на маневрах по станциям Тында (в основном), Сети, Шахатум-Бестужево и в пригородном движении (подменял машинистов-отпускников). Так что на момент съемки этого фото вполне мог оказаться на смене в этом тепловозе.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.02.2023 08:34 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Да, отлично
+1
+1 / –0
Link
DzendV · Okt · 15.02.2023 06:11 MSK
Photos: 4
Как всегда детально и подробно рассказано.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 13.02.2023 13:29 MSK
No photos
На фото прямо - задние узловой автобазы (потом там базировалась ПЧМ, "перекрасившаяся" позже в ПМС-310). Котельной с котлами КВТК большой мощности еще нет, построят позже (а пока будет в локомотивном депо несколько зим работать временная паровозная котельная о шести паровозах - первые две зимы на паровозах Еа, потом на П36). Нет еще и четырех 16-тиэтажек на ул. Красная Пресня.
Станционные стрелки еще ручные, на запад до Ларбы уже АБ, на восток по первому главному пути до Шахтаума тоже АБ, на юг - ПАБ. От Бестужево до Дипкуна уже полгода, как едут по АБ. Второй путь из Тынды на Шахтаум и дальше до Бестужево еще только строится. Первая очередь ЭЦ по станции Тында (в объединенном парке, что на фото) будет сдана в постоянную эксплуатацию через год, одновременно со вводом второго главного пути на перегоне Шахатум - Бестужево с двусторонней АБ по обоим главным путям этого перегона (до этого там был однопутный перегон с ПАБ). Одновременно по станции Шахтаум сдадут в эксплуатацию дополнительные приемо-отправочные пути, а по Бестужево - диспетчерские съезды в южной и северной горловинах станции. Сдача в постоянную эксплуатацию второго пути с АБ на перегоне Тында - Шахтаум затянется до 1988 г., когда одновременно с ним сдадут в постоянную эксплуатацию первую очередь механизированной сортировочной горки средней мощности, сортировочного парка из 13-ти путей и парка приема из 4-х путей с объединенным горочным постом ЭЦ сортировочной системы. При этом впервые среди сортировочных станций железных дорог за Байкалом по станции Тында на третьей тормозной позиции горки (в начале путей сортировочного парка) уже не будет башмачников - их заменят малогабаритные замедлители. В конце "голодных" 90-х, когда придут править "оккупанты" с ДВ ж.д., то сначала они вывезут из расформированного управления БАМ ж.д. новейшие на то время компьютеры, а потом "разбомбят" сортировочную систему с закрытием горки средней мощности, парка приема и разборкой второго пути перегона Тында-Шахтаум (да еще и "украдут" все новейшие горочные замедлители, включая третью тормозную позицию - хотя их даже в Хабаровске-2 на "сортировке" установить потом не удалось).
Что на Ларбу, что на Дипкун размеры движения в 1984 г. пока еще "никакие" - в ГДП по одной "нитке" сборного и пассажирского поездов, пригородные Дипкун-Тында и Тында -Ларба, ну и "хозяйки" под сдачу следующих участков в постоянную эксплуатацию Ларба-Усть-Нюкжа (Юктали) и Дипкун (Пономарево) - Верхне-Зейск (балластные "вертушки" со щебнем на запад и с ПГС на восток, турные путевые машины тяжелого типа, ВПР-ки и ВПРС-ки).
На заднем плане, правее от центра фото (между 9-тиэтажкам) - белое здание управления Байкало-Амурской железной дороги, которую упразднят в 1997 г., "заодно" с Кемеровской ж.д.
+6
+6 / –0