All comments to the photos of ЭР1-49

Show all comments

Link
Лебедевский · Okt · 16.06.2023 09:52 MSK
Photos: 111
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0
Link
Skimbleshanks · 14.02.2014 21:22 MSK
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
Link
35 VM1603 · 12.02.2014 12:06 MSK
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
Link
Lasselan · 12.02.2014 00:30 MSK
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
Link
IronJohn · 11.02.2014 23:44 MSK
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
Link
SHOMAS4416 · 11.02.2014 17:43 MSK
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
Link
Lasselan · 11.02.2014 15:42 MSK
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
Link
Leonardo · 04.03.2013 23:40 MSK
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
Link
Rexby · 04.03.2013 19:02 MSK
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
Link
Павел В. Кашин · 04.03.2013 17:52 MSK
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
Link
Юрик · 04.03.2013 00:11 MSK
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
Link
Lasselan · 03.03.2013 23:39 MSK
Ну да. Видимо секция отключена.
0
Link
Табличкин · 03.03.2013 23:38 MSK
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0