All comments to the photos of ЭП1М-799

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Николай67 · Пенза I · 08.08.2024 17:41 MSK
Photos: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 04.04.2024 19:18 MSK
No photos
Подчёркиваю,нельзя эксплуатировать только те электровозы,возраст которых превышает 50 лет. А вот насчёт запрета электротяги - это перегиб палки,да к тому же фраза вырвана из контекста.
0
+0 / –0
Link
GIV27 · Gor · 03.04.2024 21:36 MSK
Photos: 46
Цитата (Nikolai, 03.04.2024):
> А эксплуатировать электровозы на сети РЖД нельзя

Ого, не знал, что электровозы нельзя эксплуатировать. Получается, что электротяга под запретом
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 03.04.2024 17:01 MSK
No photos
Цитата (6a6au, 03.04.2024):
> Скоро будут красные на сайте уже?

Конечно.

Или с ними что-то будут делать?

Спишут и на гвозди пустят. Машинам 2хх номеров уже 50 лет!

А эксплуатировать электровозы на сети РЖД нельзя.
0
+0 / –0
Link
6a6au · V-Sib · 03.04.2024 15:11 MSK
Photos: 1
Скоро будут красные на сайте уже? Или с ними что-то будут делать?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
No photos
Через 10 дней и этому электровозу стукнет полтинник. Радует,что он ещё в работе!
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.01.2024 21:47 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Gruzov · Восстание · 19.02.2023 10:46 MSK
Photos: 21
Какой номер поезда?
+2
+2 / –0
Link
Star lord · Gor · 11.11.2022 21:41 MSK
Photos: 62
Цитата (Xlopchek, 06.11.2022):
> А граница станции после моста начинается значит?

Входной перед путепроводом через ул.Советская
+1
+1 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 06.11.2022 22:40 MSK
Photos: 152
А граница станции после моста начинается значит?
+1
+1 / –0
Link
Star lord · Gor · 06.11.2022 12:49 MSK
Photos: 62
Это перегон
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
Drid · Фрязино · 31.08.2022 12:12 MSK
Photos: 33
оч понравилось!
+1
+1 / –0
Link
Andrey M. · Разъезд №8 · 30.08.2022 18:07 MSK
Photos: 314
Огонь!
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · 14.10.2018 20:06 MSK
Спасибо за инфу. Впереди еще 2019й год. Будем срочно что можно модернизировать.
0
Link
Губин Александр · 14.10.2018 19:22 MSK
ЭП2к чуть ли не 60 штук за 2 года в планах, ЭП1м - 8 ед. Окончательные цифры будут после принятия бюджета РЖД, а это случится не раньше принятия бюджета государства.
ЭП4 планируется на ОКтябрьскую с 2021 года, ЭП2к с Октябрьской на Московскую. Но это пока не более, чем планы, которые могут 100 раз быть пересмотрены.
Как и не сильно раскатывайте губы на планы на модернизацию. Модернизацию подвижного состава ж/д транспорта, с вероятностью около 40%, отменят с 2020 года вообще в любом виде.
+1
Link
Ваня 543 · 14.10.2018 18:58 MSK
Саша а по сколько машин каждого из несчастий запланированно приобрести в 2019 и 2020 году?
0
Link
Губин Александр · 14.10.2018 18:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.10.2018):
> 1000-го то точно не будет, как и 900-го. В планах производство 4-х осного асинхронного электровоза как переменного так и постоянного тока. Вопрос только поедут ли они и как долго будут доводиться до ума и в сертифткации. В первую очередь ждём когда 2ЭС5С тронется с места...

В ближайшие 2 года закупки ЭП1М и ЭП2к в соответствии с контрактом. А потом в соответствии с бюджетом РЖД наступает новый контрактный период на 2021-2025 годы.
0
Link
Poison Creosote · 12.10.2018 19:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.

Если бы узлы ремонтировались должным образом (качественно), а потом так же и обкатывались, то всё работало бы как надо, и система ремонта здесь не при чём. А если главная задачи при ремонте - выпихнуть поскорее локомотив в эксплуатацию (как сейчас везде и всюду), то и результат получается соответствующий.
0
Link
Кошакур · 12.10.2018 16:24 MSK
Цитата (real2008, 12.10.2018):
> Хотя проводники жалуются, что на нашей и СК ЖД очень сильные реакции в поезде.
Цитата (lion, 12.10.2018):
> Как говорил один машинист ЭП1, при рекуперации сложно избежать реакции в составе, но стараться нужно.
> В режиме автоведения конечно это не машинист делает.
Летом 1991 г., работая в службе Т БАМ ж.д., проехал в кабине электровоза ВЛ80Р пассажирского поезда от Таксимо до Нового Уояна с таксимовской локомотивной бригадой и далее (после смены локомотивных бригад) до Северобайкальска - с северобайкальской. Электровоз без ЭПТ. Профиль пути в основном перевалистый, со спусками до 9 тыс., а на Северо-Муйском обходе - 18 тыс. и кривые малого радиуса. Ехали и в тяге, и в рекуперации, и на выбеге и на пневматических тормозах - нигде ни единой реакции как на локомотиве, так и в поезде (в хвостовом служебном вагоне НЗТ ехал остальной народ со службы Т на ревизию ТЧ Северобайкальск, подтвердили отсутствие реакций). Так что "Дело было не в бобине - М А Ш И Н И С Т сидел в кабине!"
+2
Link
Ваня 543 · 11.10.2018 21:50 MSK
1000-го то точно не будет, как и 900-го. В планах производство 4-х осного асинхронного электровоза как переменного так и постоянного тока. Вопрос только поедут ли они и как долго будут доводиться до ума и в сертифткации. В первую очередь ждём когда 2ЭС5С тронется с места...
0
««1234 ··· 6»»