All comments to the photos of ЭР2К-941

Show all comments

««12»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 13:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Неплохая мысль — надо обдумать
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 01.05.2024 13:00 MSK
No photos
Кстати, насчет подписи к фото "branch line". Дело в том, что branch - это ответвление от главной линии, ветка достаточной протяженности, в т.ч. соединительная ветвь между двумя главными ходами. Тут же, как и в случае большинства подъездных путей, достаточно небольшая ветвь - имхо, на line она не тянет, такое называется industrial spur - "подъездной путь-шпора", т.е. уходящий вбок тупиковый путь от станции на предприятие. Может, я и неправ, терминология, естественно, на усмотрение администрации сайта - но, думаю, всё же стоит продумать этот момент из ж/д терминологии на английском, коль скоро этот язык используется на сайте в качестве второго.
+5
+5 / –0
Link
Ant_hvel · Gor · 30.04.2024 20:35 MSK
Photos: 128
Сцепка от другого распиленного вагона которая сцеплена смотрится апокалиптично:)
+13
+13 / –0
Link
Straj · 30.10.2022 12:23 MSK
No photos
https://sun1-87.userapi.com/impg/l7NB2G5...e=album

Самара, 28 октября этого года, на порезку.
+1
+1 / –0
Link
MatchingPine · Шугуровка · 07.03.2022 15:44 MSK
Photos: 277
Какое отношение Дёма имеет к этому электропоезду
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · 05.11.2019 06:45 MSK
В 2011-м работала развозкой по Кинелю, удивительно, что потом вернулась на маршруты. Обычно в Кинеле ЭРки работали перед порезкой.
+1
Link
trainagain · 26.10.2019 07:44 MSK
Молодец, Рома!
0
Link
Boguslav · 25.10.2019 23:01 MSK
Класс!
0
Link
Violator · 31.07.2019 15:24 MSK
Да хрен с ним, с окрасом... Бесят "вытаращенные" лобовые окна, отсутствие эмблемы, и боковой шрифт, почему-то оказавшийся на морде.
+3
Link
Smavs · 31.07.2019 13:36 MSK
Опять все про окрас... А есть где-нибудь подробная информация о вводе ретро-поездов на базе ЭР2 и ЧС2?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 31.07.2019 12:19 MSK
Да весь этот пид уже опостылел...
0
Link
Violator · 31.07.2019 12:18 MSK
Бесят такие кругляки... Смотреть противно.
0
Link
Регион 33 РФ · 31.01.2014 23:00 MSK
А почему электропоезд Куйбышевской ЖД таскают тепловозом вглубь Горьковской ЖД аж на 40 км? Я понимаю, если бы туда была протянута электрификация, тогда это имело бы смысл. А здесь, по идее, должен быть пригородный ЦМВ под тепловозом.
0
Link
Айдаров Д · 10.09.2013 14:11 MSK
Странно, а яндекс указал их в один день, заглючил наверное
0
Link
Typhoon · 09.09.2013 23:56 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.09.2013):
> Самара - СПб и Уфа - СПб чередуются, вообще-то. По Арзамасской ветке тянут тепловозы ТЧ Муром, до Рузаевки тепловозы ГЖД не ездят

Денис! если знаешь точно опиши, конкретно как там все ходит!
А с чередованием ты правильно заметил, я когда в Ярославле жил, то это правило запомнил :)
0
Link
Vosskuez · 09.09.2013 23:46 MSK
Самара - СПб и Уфа - СПб чередуются, вообще-то. По Арзамасской ветке тянут тепловозы ТЧ Муром, до Рузаевки тепловозы ГЖД не ездят.
0
Link
Typhoon · 09.09.2013 23:42 MSK
Цитата (Sancho, 09.09.2013):
> Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки

в, этом я мало сомневался :)
только есть сомнения, в стоянках в Инзе, как упомянул Денис Айдаров!
и еще не факт, что дизеля с Канаша http://trainpix.org/photo/64583/
0
Link
Айдаров Д · 09.09.2013 23:14 MSK
Скорее всего электровозом тянут, стоянки в Инзе 27 мин. в Рузаевке 40 минут. И каким-то непонятным мне образом в одно время с Уфа - СПБ отправляется Самара - СПБ, который стоит в Инзе 2 минуты
+1
Link
Егор Потапов · 09.09.2013 20:38 MSK
0
Link
Sancho · 09.09.2013 18:21 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2013):
> OFF

Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки, потом перецеплять его из головы в хвост, потом 20 минут до Саранска, 20 минут до Красного Узла. У бригады ненаработка часов, ЧС2К гонять туда-сюда придется. До Рузаевки спокойно Ульяновская или Бугульминская машинка дотягивает, там уже Канашская ждет, перецепили и все)))
+1
««12»»