All comments to the photos of ЭС2Г-083

Show all comments

««12»»
Link
Павел97 · 21.11.2018 00:23 MSK
Состав в работе!
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 17:04 MSK
Цитата (Загул Старлеев, 25.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 25.10.2018):
> > 3 преобразователя из 4-х
>
> Тяговых?

Разумеется тяговых.
+1
Link
Загул Старлеев · 25.10.2018 16:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.10.2018):
>так и расстреляли бы ещё
Цитата (Загул Старлеев, 24.10.2018):
> Знаете, я не сталинист

Я в курсе про расстрелы, и я ещё раз повторюсь что я не сторонник такой политики, я говорю об отношении к выпускаемой продукции и к её качеству. То что произошло, это вопиющий случай и чему он научил? Снимать двери с блокировки? Это и есть решение? А то, что у годовалого вагона развалилась сцепка никак не настораживает.
+2
Link
Загул Старлеев · 25.10.2018 16:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.10.2018):
> 3 преобразователя из 4-х

Тяговых?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.10.2018 12:47 MSK
> кретиноскоп

в цитатник)
+1
Link
Дима_Чех · 25.10.2018 10:23 MSK
Это вам кретиноскоп навещал? :)
Ага, ещё про миллиард расстрелянных лично Сталиным вспомним.
+2
Link
Сергей Анфимов · 25.10.2018 06:15 MSK
Цитата (Загул Старлеев, 24.10.2018):
> Вот это по-нашему. Знаете, я не сталинист, но в былые времена после такого случая все руководство вместе с конструкторами уже поехало бы копать беломорканал. Потому что таких случаев просто не должно быть, хоть с дополнительными мерами, хоть с полумерами, но не должно. Мне интересно узнать решение завода по этому поводу, ведь если произошёл один такой случай, где гарантия что не произойдёт второй? Или проблема будет решаться помере поступления, пока гарантия на поезда не заеончится?

Вы считаете что туда людей отправляли только за косяки? Например, был у человека мешок зерна, собранный своими руками. У него 7 детей. Так если находили случаи утаивания, то мужик ехал строить а детей в лучшем случае в детдом. А вякнул бы он чего, так и расстреляли бы еще.
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 00:30 MSK
Всё дело в том что ни кто в нынешнее время Беломорканал копать и не поедет, поэтому и относятся так халатно. Заводу тоже команда на импортозамещение - они может и не виноваты что такие комплектующие гонят. РЖД вообще опровергло инцидент о саморасцепе - написали на время транспортировки только расцепили (видимо забыли перед этими межсекционные кабеля снять) фото думаю все видели. А токоприёмников сколько наломали уже на них - КС наверное плохая:) Ломаются Ласточки вообще прилично. А на Нижний она уде из депо с Подмосковной на 75% живая выдаётся (3 преобразователя из 4-х) на двух составах и это ЭС1. Что тут про отечественный хлам то говорить.
+1
Link
Загул Старлеев · 24.10.2018 21:51 MSK
Вот это по-нашему. Знаете, я не сталинист, но в былые времена после такого случая все руководство вместе с конструкторами уже поехало бы копать беломорканал. Потому что таких случаев просто не должно быть, хоть с дополнительными мерами, хоть с полумерами, но не должно. Мне интересно узнать решение завода по этому поводу, ведь если произошёл один такой случай, где гарантия что не произойдёт второй? Или проблема будет решаться помере поступления, пока гарантия на поезда не заеончится?
+1
Link
Ваня 543 · 24.10.2018 14:33 MSK
5 баллов, верно подмеченно:)
+1
Link
A.G. · 24.10.2018 11:00 MSK
видимо, после расцепа 083й на мыцыкаке новый бред - включили в работу межвагонные двери системы ХренОткроешь со сблокированными створками - ранее они были заблокированы в открытом состоянии

теперь поход в соседний вагон выглядит так:
1. с матюками открываешь первую пару дверей
2. заходишь в межвагонный переход
3. пока корячишься, открывая вторую пару дверей - тут тебя саморасцеп и накрывает!
+3
Link
Загул Старлеев · 24.10.2018 06:55 MSK
Ну из того импортозамещения с которым мне приходилось сталкиваться, то это обычно «наша» сборка на импортных комплектующих, если какие-то модули или платы сделаны целиком у нас, то по качеству и исполнению они схожи с тем, что делалось в СССР.
0
Link
Ваня 543 · 23.10.2018 21:41 MSK
Импортозамещение = гавно (которое обычно, применительно к ж.д. транспорту) ещё и дороже того что было 2 раза и ниже по качеству в 3 раза.
0
Link
Загул Старлеев · 23.10.2018 17:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.10.2018):
> да ещё и построенное в России

Раньше на поездах стояли сцепки Voith, они менее мудреный и более надежные, но в связи с «импортозамещением» было на скорую руку придумано БСУ-ТМ122, копировать чужое нельзя, поэтому намудрили «своё», да ещё и с непонятной для чего возможностью расцепления, результат не заставил себя долго ждать.
+4
Link
Aragorn · 17.10.2018 21:59 MSK
Тогда и ЧС4Т можно в этот список присоединить))
–1
Link
saxa · 17.10.2018 19:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.10.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2018):
> > Всё гавно, только ЭР2 в/и труЪ
>
> Ну и ЧС7)

А также эш2)
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.10.2018 18:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2018):
> Всё гавно, только ЭР2 в/и труЪ

Ну и ЧС7)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.10.2018 17:57 MSK
Всё гавно, только ЭР2 в/и труЪ
0
Link
Сергей Анфимов · 17.10.2018 17:41 MSK
Если в раз в России то гавно, значит 2эв120 такой же?
+1
Link
Ваня 543 · 17.10.2018 17:16 MSK
Ну это же полное гавно, да ещё и построенное в России - чему тут удивляться! Хорошо, что пострадавших нет.
–3
««12»»