All comments to the photos of ВЛ80С-3002

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Uhyuno75 · 29.07.2024 09:16 MSK
No photos
Расскажите пожалуйста по какой причине их списали ?
+1
+1 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 23.12.2023 00:23 MSK
No photos
кстати, для майнкрафта есть мод на вл80с-3002
–1
+1 / –2
Link
Project 136 VRN · Откос · 27.03.2023 22:04 MSK
Photos: 267
Будущие "Ермаки")))
+1
+1 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 27.03.2023 22:01 MSK
Photos: 267
Красиво они локомотивы - (мордочки) тут выставили..
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 21.04.2022 13:51 MSK
Photos: 497
кстати, а почему 3003 стал 80СМ, если СМ был только 3004?
0
+0 / –0
Link
А.Тимохин · 18.09.2019 19:00 MSK
Ранним номерам массовой серии ЭР2 успели провести капитально-восстановительные ремонты с продлением срока службы (тип кузова в данном случае вообще никакой роли не играет), а электровозы ВЛ80С 3001-3004 имели большие отличия от своих более старших собратьев по серии и заводы отказали в их ремонте в виду нетипичности оборудования.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.09.2019 20:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
> Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...

Еще под Питер, везут на утилизации локомотивы, с МЖД, в Сибирь на Карьерную со всех концов страны, и.т.д.


Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019):
> В данном случае, причины абсолютно разные.

Какие?
0
Link
А.Тимохин · 13.09.2019 18:04 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.09.2019):
> А то вы, не знаете, некоторые круглые ЭРки, пережили плоские ЭРки, тоже самое и локомотивы.

В данном случае, причины абсолютно разные.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.09.2019 14:06 MSK
Цитата (STAR LINE, 24.10.2016):
> В чём причина порезки, если они моложе округленных ВЛ80С?


А то вы, не знаете, некоторые круглые ЭРки, пережили плоские ЭРки https://www.trainpix.org/photo/136017/#306650 , тоже самое и локомотивы.
+1
Link
iva-savickii · 13.09.2019 06:00 MSK
на табличке 3004-го СМ вроде было, давно это было, утверждать уже не буду. Паспотра могут и хранить ещё. В конце 90-х паспорта ВЛ80 самых первых были ещё в депо.и ВЛ60 тоже. Значит, по идее могут и сейчас долго хранить.
0
Link
teemest · 31.03.2018 16:13 MSK
Прямо ВЛ86Ф вылитый.
0
Link
Машинист пивного крана · 31.03.2018 08:34 MSK
Точно год 2003? Вроде надпись РЭРЗ "СР-05"?
0
Link
Asabist · 30.03.2018 22:36 MSK
Не угадал! :)))
Правее вл80см-3004
+1
Link
Mehanik75 · 30.03.2018 22:30 MSK
Думаю 84-ый
+1
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 30.03.2018 22:27 MSK
А справа что? :-)
+1
Link
iva-savickii · 28.02.2017 14:12 MSK
Да, с местом вообще каюк...
+1
Link
Denzel Washington · 28.02.2017 13:58 MSK
Ну эти Савельяно скорее исключение из правил. А Ваня правильно говорит, с соблюдением географии желательно. Вот яркий пример Ростовский МЖТ много чего назватал, это безусловно хорошо, но вот места то не резиновое и его как раз не хватило для СМ.
+1
Link
iva-savickii · 28.02.2017 12:31 MSK
Вот! В самую точку, коллега! Должно ли сохранить всё, что уже история? Да!!!
+1
Link
АК-63 · 28.02.2017 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно

Так что ж теперь, порезать их, что ли? А если электровозы "Савельяно" работали только в Магнитогорске, то за его пределами их сохранять уже нельзя? (Кстати, питерский музей, если на то пошло, по сути вообще является всероссийским...)
+2
««1234 ··· 6»»