All comments to the photos of БКГ2-008

Show all comments

««1234»»
Link
M.Ivanov · Okt · 08.11.2023 12:28 MSK
Photos: 3
Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет.
Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 08.11.2023 12:17 MSK
No photos
Цитата (Евгений Пашковский, 07.11.2023):
> Склонен к боксованию именно БКГ2

А что, у БКГ2 разве поосного регулирования нет?
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 14:19 MSK
Photos: 214
Не знаю что там под ссылкой - впн мать его. Но подозреваю это все таки не проблема мощности. При большей мощности было бы тоже самое
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 07.11.2023 12:20 MSK
Photos: 2466
Цитата (BryanskSever, 07.11.2023):
> сырая погода и мощность?

Склонен к боксованию именно БКГ2 https://www.instagram.com/reel/CnMtqk7L_...zd6YQ==
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 07.11.2023 12:19 MSK
Photos: 214
А как связана сырая погода и мощность?
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 07.11.2023 12:17 MSK
Photos: 2466
Цитата (macwayn, 07.11.2023):
> для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может

Ошибаетесь, был не раз свидетелем когда БКГ2 в сырую погоду не смог взять поезд
+2
+2 / –0
Link
macwayn · 07.11.2023 12:14 MSK
No photos
на БЧ был случай когда приезжал электровоз на испытания, по итогу сырое г**
+2
+2 / –0
Link
macwayn · 07.11.2023 12:13 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?

Ну а во вторых, мощность Синары 6400 кВт, две секции Карл, а у БКГ2 7400 кВт. Конечно для БЧ мощности не нужны, в редких случаях может
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 08.08.2023 16:25 MSK
Photos: 214
Ну во первых потому, что БКГ2 - это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 - постоянного
+12
+12 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 16:24 MSK
No photos
Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?
+1
+5 / –4
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.06.2022 14:24 MSK
Photos: 773
Это станция
+3
+3 / –0
Link
AlikShmatko007 · 31.08.2021 14:55 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 31.08.2021):
> Поздравляю с 100ой фотографией!

Благодарю)
+3
Link
Назаренко Данил · 31.08.2021 14:01 MSK
Поздравляю с 100ой фотографией!
+2
Link
URAGAN · 19.06.2020 22:48 MSK
Шик.
0
Link
IvGrad · 10.07.2018 17:52 MSK
Так всё-равно у бустерной секции 3ЭС10 нет собственных токоприёмников, а те что на головных секциях рассчитаны на ток 3,2 кА, поэтому даже 2ЭС10 приходится ездить на двух.

Да и максимально допустимый ток для 2ЭС10 всего лишь 4,5 кА, и то не более одной минуты. В общем, оптимальный вариант - это 1,5 ВЛ-а.
0
Link
Ваня 543 · 10.07.2018 17:29 MSK
Поэтому и не жалуется, что сделали это ограничение, 4 кА маловато на 3ЭС10. На 2ЭС10 ещё куда ни шло. 2×ВЛ10у на МСК работают с нагрузками до 5,5 кА.
0
Link
M.Ivanov · 10.07.2018 13:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.07.2018):
> Ибо расчудесные современные электровозы кладут подстанции...

Свердловская дорога не особо не жалуется. Тем более, что на 3ЭС10 программное ограничение максимального тока на уровне 4 кА.
0
Link
Ammendorf · 10.07.2018 01:17 MSK
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
> <div class="message_text">Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))</div>


Привет-привет и тебе, Коляда, и всему Минскому коллективу!
0
Link
Ваня 543 · 09.07.2018 21:23 MSK
Нет Дим не помню, если не сложно напомни. Я писал, что у меня информация была прошлогодней давности и не утверждаю, что всё закончится именно на 084 номере. Но ребята с одной из фирм сказали 24 комплекта мы продали, дальше нам платят неустойку и мы более ни чего для ЭП20 изготавливать не будем. Информация была на сентябрь 2017 года. ЭП20 по удобству управления проигрывает ЭП10 это скажет любой магинист, которому довелось трудиться и там и там. Противобоксовочная система в сложные погодные условия не даёт реализовать хорошую тягу - вот и всплывают все минусы поосного регулирования. На электрическое торможение стоит ограничение по ускорению на замедление 0,7 в отличие от 1,1 на ЭП10. В этой связи за 500-700 метров надо раньше оттормаживаться. Разумеется при одинаковом ограничении на разгон в 1,1 м/сек2 и одинаковой мощности ТЭД ЭП20 проигрывает из-за большего передаточного отношения редуктора (это машины на 160 км/час) про 200 км/час я вообще молчу. Очень неудобный контроллер, лампочки эти переливающиеся перед глазами от которых рябит через пол часа езды. Контактора отопления поезда горят прилично - отопление отключают через БВ/ГВ. Наибестолковейшая система определения рода тока - неужели нельзя было поставить тумблер постоянный/переменный ток, чтобы когда ненадо не поднимать после опускания не нужный в данный момент токоприёмник? Новые токоприёмники с Пензенскими мозгами уж очень долго поднимаются/опускаются и осознают что за напряжение в КС. А электровозы свыше 056 номера это просто Дерьмо!!!
0
Link
Алексей12 · 09.07.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся.

Ваня это известно. Но опять же Усвицкий говорил, что окончательно план довести до 100% локализации по ЭП20. И он вообще говорил, что слухи касаемо того, что ЭП20 остановится на 084 по его словам ему прекрасно известно. Он сказал, что он от своего лица и НЭВЗа заверяет все ЭП20 по контракту будут выпущены. И он тогда не исключал даже то, что маловероятно. Что РЖД все-таки еще к 120 ЭП20 возмет еще опцию. Но раз Саша Губин говорит нет. Значит такой вариант явно отмели.
0
««1234»»