All comments to the photos of Л-2145

Show all comments

Link
evgeniewitch · 14.07.2017 16:13 MSK
На кортах. Однозначно две кнопки.
+1
Link
_GO · 14.07.2017 15:58 MSK
Горячий финский парень на фото...........
0
Link
Stanislav Savitskiy · 14.07.2017 15:14 MSK
Цитата (Parom, 14.07.2017):
> Значит не были на севере

Да не был, а слышат слышал, у моего брата, тесть с тещей работали в Якутии, зима холодная, а лето жаркое, там тоже бывало оставалось немного снега в июне, а потом он быстро таял.
–3
Link
Parom · 14.07.2017 14:59 MSK
Значит не были на севере
0
Link
Stanislav Savitskiy · 14.07.2017 14:09 MSK
Фото снято, 1 июня 1999 г., мне в это не верится.
–3
Link
Макс Анисимов · 14.07.2017 14:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2017):
> Чем сейчас отогревают не знаю

Интересно узнать чем)
+1
Link
Гарри-топор · 14.07.2017 12:53 MSK
Чёткое фото
0
Link
Дмитрий Закутный · 14.07.2017 07:08 MSK
Александр рассказывает, что когда интинский паровоз окончательно накрылся пытались использовать что-то типа того, что приведено на ссылке, но на базе ЗиЛ-130, ставили этот спецавтомобиль на платформу и возили по участку, но эффект был далеко не тот. Вернулись к старому, надёжному паровозу. Чем сейчас отогревают не знаю.
+5
Link
МИХАЛЫЧЬ · 13.07.2017 23:20 MSK
В качестве ППУ использовали, (ппу пара-передвижная установка) http://neftemash.ru/products/59/389/index.htm
+3
Link
Дмитрий Закутный · 13.07.2017 19:01 MSK
На данном фото номер 2145 имеет тендер паровоза (есть фото Александра на фоне тендера), у самого паровоза номер другой, но его Александр не помнит. Из того, что удалось рассмотреть это "44ХХ". Машина приходила каждую весну из Инты отогревать дренажные канавы и т.п. Когда этот паровоз окончательно добили стали присылать паровозы с Южно-Уральской ж.д. Собственно публикуется в продолжении темы начатой фотографиями http://www.trainpix.org/photo/173657/ и http://www.trainpix.org/photo/173658/ На фото на переднем плане Александр Колосовский.
+4