All comments to the photos of ТГМ4-2104

Show all comments

Link
iLLem · Okt · 09.12.2023 12:31 MSK
Photos: 35
ТГМЧ
+2
+2 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 08.12.2023 20:22 MSK
Photos: 146
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Красивый локомотив!

Михаил Сергеевич, все верно! Красивый вид данного локомотива заставляет с большей силой продолжать деятельность фотографа железнодорожного транспорта!
+4
+4 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 20:17 MSK
No photos
Красивый локомотив!
+1
+3 / –2
Link
Никита Бурцев · Кузино · 08.12.2023 18:51 MSK
Photos: 146
Вероятное пополнение в парк локомотивов какого-то ППЖТ ст. Первоуральск.
+5
+5 / –0
Link
Кирилл Широков · 16.07.2021 14:44 MSK
Возвращен в аренду Ревдинскому камнедробильному заводу
0
Link
Кирилл Широков · 20.08.2020 09:46 MSK
Поправьте везде пожалуйста на Змеёвая Гора
0
Link
Кирилл Широков · 17.08.2020 05:27 MSK
Да, знаю что ДеГтярск. Т9 на телефоне исправил, а после уже нельзя было редактировать, поэтому оставил как есть.
0
Link
Андрей Ивановский · 16.08.2020 16:36 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 15.08.2020):
> Тепловоз в аренде у Ревдинского камнедробильного завода на станции Змеева Гора. Путь до Дектярска разобран.

Только город называется ДеГтярск (до 18.11.1954 г - п.Дегтярка, все от слова "дёготь"). Да, к сожалению, ветку до Дегтярска, существовавшую с 1914 г. СУМЗ демонтировал в мае. Причина в отказе ООО "Уральское карьероуправление" от услуг ЖДЦ СУМЗ из-за высоких цен по сравнению с доставкой автотранспортом. Хотя наверное ветке и можно было найти другое применение, только этим надо было заниматься. А так, начиная с начала 2000х когда закрылась шахта в Крылатовке (в самом Дегтярске это произошло в 1976 и 1994 годах) ж.д. ветка предназначалась исключительно для перевозки извести с местного карьера.
+2
Link
trainagain · 15.08.2020 09:50 MSK
Класс!
+3
Link
Кирилл Широков · 15.08.2020 09:31 MSK
Тепловоз в аренде у Ревдинского камнедробильного завода на станции Змеева Гора. Путь до Дектярска разобран.
+2