All comments to the photos of 07/08

Show all comments

Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.05.2024 12:19 MSK
Photos: 342
ВЛ60К бегают со сборными и рабочими поездами, 2ВЛ60К - с грузовыми тоже в ходу, есть даже в новом (белом) окрасе.
+1
+2 / –1
Link
kirin · NZD · 12.05.2024 06:40 MSK
Photos: 1
Мы покупаем билеты на сайте УТЙ, ничего распечатывать не надо, с экрана телефона показываешь, всё
+4
+4 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 11.05.2024 22:04 MSK
Photos: 735
Ничего ценного в данных комментариях нет. Ведь в 2023 году 2ВЛ60К были вовсю в работе с грузовыми поездами от станции Узбекистан на юг: https://railgallery.ru/photo/216494. Мне тогда две системы попались (401 и 405). Местные по ситуации на этот год видимо тоже не в курсе.
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.05.2024 21:48 MSK
Photos: 343
Здесь https://railgallery.ru/photo/227353/#584810 и https://railgallery.ru/photo/176246/#432671
Возможно они где-то и есть, но редкие... А я проводил не много времени на ЖД
+5
+5 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 11.05.2024 21:40 MSK
Photos: 735
Цитата (Ruslan_galeev__, 11.05.2024):
> они работают маневровыми на станциях

Не видел информации здесь, можно ссылку? А ВЛ60К маневровые тоже видел по станциям: https://railgallery.ru/photo/245267. А вот 2ВЛ60К похоже все расцепили.
+4
+4 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.05.2024 21:22 MSK
Photos: 343
Цитата (Михаил Катков, 11.05.2024):
> 2ВЛ60К и ВЛ60К попались?
Как уже ранее писали здесь, на сайте, они работают маневровыми на станциях. Видел из окна поезда, может пару раз, возле Самарканда.

Цитата (Maybug, 11.05.2024):
> это не перегон, а разъзд №13
В кадре действительно видны пути разъезда №13. Однако путь, по которому летит Афросиаб, проходит параллельно разъезду, не участвуя в нём. Левее этого кадра входной светофор только для дальнего пути, а для ближнего - обычный проходной. Здесь это обсуждалось: https://railgallery.ru/photo/228790/
+6
+6 / –0
Link
Maybug · Klg · 11.05.2024 20:38 MSK
Photos: 29
Во первых, это не перегон, а разъзд №13.
А во вторых, он находится между станциями Джизак и Галляарал.
+5
+5 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 11.05.2024 19:41 MSK
Photos: 735
А 2ВЛ60К и ВЛ60К попались?
+4
+4 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.05.2024 19:24 MSK
Photos: 343
Да, удалось
+5
+5 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 11.05.2024 19:13 MSK
Photos: 999
А в тепловозных краях удалось поснимать?
Каракалпакия например?
+6
+6 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.05.2024 18:22 MSK
Photos: 343
По стране я передвигался на 2 Афросиабах, 1 Шарке и 1 обычном поезде.

Все билеты покупал на сайте РЖД - разницы в ценах с сайтом перевозчика Узбекистан Темир Йулари не заметил. Билеты на скоростные Афросиаб и Шарк ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно покупать в день открытия продажи - за 45 дней, с 10:00 по времени Ташкента (МСК+2).

Чтобы ехать лицом вперёд и не на солнечной стороне, перед покупкой смотрел схему мест на сайте УТЙ - там указывается направление движения поезда (в итоге оно всегда совпадало с реальным).

Билет обязательно нужно распечатать. В интернете читал про некую регистрацию на рейс (типо как в аэропорту). Видимо это было раньше, сейчас такого нет и можно приезжать на вокзал к отправлению поезда.

Внутри вагона эконом Афросиаба просторно. Телевизоры под потолком показывали узбекские фильмы, у каждого места были самые простые проводные наушники, вставляемые в разъём - видимо звук шёл в них. Кондиционер дует по ногам - лучше быть в закрытой обуви, по крайней мере у окна. На окнах есть опускаемые шторы - полезная вещь, если оказался на солнечной стороне.

На участке от Ташкента до Самарканда всех угощали круасаном с чаем. Также за деньги предлагали кофе в стеклянных чашках, мороженое, фрукты.

Судя по табло внутри вагона, между Самаркандом и Бухарой Афросиаб ехал со скоростью 150-160 км/ч.
+17
+17 / –0
Link
Чока · 22.04.2017 21:06 MSK
Цитата (Даня, 22.04.2017):
> А то, что если бы хотели наших производителей поддержать, РЖД бы на ДМЗ заказали подобные составы, а не за бугор деньги отваливали.

Так это, я что-то пропустил, у ДМЗ перестали закупать поезда? У него закупают то, что он умеет делать, плюс ему заказывают капитальный ремонт, сейчас ДМЗ участвует в ремонте метровагонов, например. Что-то типа Стрижей на ДМЗ никогда не делали, это скорее область интересов ТВЗ, но даже и на нём такого не делали. Да и вообще, если есть небольшой спрос на какую-то технику, но у нас её не производят, часто дешевле и проще бывает купить необходимое за рубежом. Это не зазорно, так поступали и при СССР. При этом я имел в виду всего лишь то, что импортная техника для РЖД стоит дорого, поэтому когда приняли решение купить Тальго, сразу отказались от локомотивов, потому что Тальго могут таскаться более универсальными для России ЭП20.
0
Link
Даня · 22.04.2017 19:45 MSK
Работаете в ЭД? Обслуживаете их?
0
Link
Ammendorf · 22.04.2017 14:41 MSK
Цитата (Даня, 22.04.2017):
> РЖД бы на ДМЗ заказали подобные составы, а не за бугор деньги отваливали.

Ой, не надо. Оно и в оригинальном исполнении доверия как то не внушает...
+1
Link
Даня · 22.04.2017 11:30 MSK
А то, что если бы хотели наших производителей поддержать, РЖД бы на ДМЗ заказали подобные составы, а не за бугор деньги отваливали.
0
Link
Чока · 21.04.2017 14:00 MSK
Цитата (Даня, 20.04.2017):
> Демиховский машиностроительный? Не, не слышал...

Каким боком Демиховский завод к Стрижам относится? Действительно не слышал.
0
Link
Даня · 20.04.2017 11:09 MSK
Демиховский машиностроительный? Не, не слышал...
0
Link
Чока · 20.04.2017 10:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.04.2017):
> Сколько-ж такой крокодил для стрижей стоит)))

На этот вопрос ответа, вероятно, не существует, потому что для Стрижей его и не пробовали закупать. А так для РЖД всё импортное дорого обходится.
0
Link
Митя Черенцовский · 19.04.2017 17:16 MSK
Только что мимо провезли, скоро в Вологде будет.
+3
Link
Лебедевский · 19.04.2017 17:02 MSK
Сколько-ж такой крокодил для стрижей стоит)))
+3